Тема: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Цепью сожрало башмак и успокаитель

2

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

А для чего снимать поддон?  Натяжитель сам прокачается после установки, а  гидронатяжитель можно выкинуть и поставить автоматический PILOT


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

3

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Куски успокаителя упали в поддон.А натяжитель колом стоит и не сжимается

4

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Походу сам гидронатяжитель умер, раз башмак рассыпался. У нас на одной так было, в придачу еще и цепь слетела и клапана погнуло, но это было от того , что типок масло в двигателе долго не менял и натяжитель закоксовался. Цепь тарахтела, а он ездил. А поддон так не снимешь. Либо РПМ снимать, двигатель на подушках открутить и приподнять, ну и снимать поддон потом. А натяжитель поставь лучше автоматический , два раза видел еще как внезапно в дороге лопалась  маслянная трубка ( магистраль эту убираешь, в блок просто вкручиваешь датчик аварийки масла)


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

5

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

А можно  вообще лучше двухрядку цепь, убрать гидрики , распредвал с карбюраторной нивы и машинка побежит легче. default/good3  default/good3  default/good3


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

6

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Не надо снимать поддон, ничему там успокоитель мешать не будет, пусть лежит до капремонта.
А натяжитель сожмется если вытащить плунжер и слить масло.

7

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

чекеR пишет:

А можно  вообще лучше двухрядку цепь, убрать гидрики , распредвал с карбюраторной нивы и машинка побежит легче.

А можно вообще после первой же неисправности машину продать default/smile

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Я себе снимал тольео лобовину ну и клапанную само собой.меняется элементарно без всякого вскрытия подона default/yes3

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Gregson пишет:
чекеR пишет:

А можно  вообще лучше двухрядку цепь, убрать гидрики , распредвал с карбюраторной нивы и машинка побежит легче.

А можно вообще после первой же неисправности машину продать default/smile

default/lol  default/lol  default/lol

10

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Человек же наверное для себя делает, и не известно скоко и какие размеры осыпались вниз.  Серьезного нечего не будет, может , так что хозяин барин


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

11

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Gregson,
Причем здесь продавать машину? Говорю как некоторые переделки сделать в лучшую сторону, так как мотор шнивы без добавок внутренних и настройки мозгов  -  ни туда ни сюда.


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

12

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Gregson,
Причем здесь продавать машину? Говорю как некоторые переделки сделать в лучшую сторону, так как мотор шнивы без добавок внутренних и настройки мозгов  -  ни туда ни сюда.


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

13

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

чекеR пишет:

Говорю как некоторые переделки сделать в лучшую сторону

Вернуться к древней схеме работы ГРМ с клапанными зазорами, "медленной" передачей на маслонасос и шумной двухрядной цепью - это в лучшую сторону? Давай еще карбюратор вспомним и прочие доисторические технические решения только потому, что кому-то кажется что так лучше default/smile

14

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Всем кому переделали довольны. default/good3  Или про низовой распредвал для нивы тоже не слышал?  На шниве не хватает низов, особенно на подъемах затяжных, а про лес  молчу вообще.  У вас равнина , у нас горы. Инжектор дохнет, где на карбюраторной ниве идешь на 1-й 2-й без напряга , инжекторная сдыхает и вкл . понижайку. А насчет шума от ГРМ это спорный вопрос и зависит от мастера и качества запчасти.  А цены на гидрики сам знаешь.


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

15

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

А про древнюю схему работы ГРМ ты загнул. У нас  что, ВАЗ выпускает супер двигатели. Для леса чем проще , тем надежнее, с карбоном полюбому доедешь домой. А наши сырые инжектора - потом стой и жди когда тебе привезут блок управления двигателем или какой нибудь датчик. В Сочи процентов 70 кто занимается джипингом -карбюраторы, и на уазах, газонах и нивах.
У нас два Шевика ходят , один переделанный под карбюратор, на втором вообще двигатель с 2121 стоит карбюраторный. Люди довольны.

Отредактировано чекеR (18.06.2011 23:36:36)


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

16

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Не надо валить все в одну кучу, демонстрируя полный сумбур в теме default/smile Спорить не буду, ибо и так все ясно, ограничусь перечнем азов default/smile
1. Инжекторный мотор 21214 имеет крутящий момент на низах больше чем карбюраторный 21213.
2. Хорошо что об этом не знают те счастливцы, которым переделали default/smile
3. Инжекторный мотор дает куда больше возможностей для увеличения этого самого момента в рамках тюнинга.
4. Кто это не умеет делать, тому остается рассуждать о преимуществах пульверизатора над системами впрыска топлива.
5. Размышления о низовых распредвалах, ненадежности бошевских узлов системы впрыска, удобствах карбюратора для джиперов и особенностях сочинского джипинга - не более чем сравнение горячего с соленым и шансов Каддафи на власть с тунгусским метеоритом.
6. Ну и совсем уж глубоко default/smile - система управления двигателем (СУД) занимается не только приготовлением оптимальной по составу смеси под каждый режим работы. Если прочитать какую-нибудь книжку по этой теме, то можно узнать чем она еще занимается и почему нельзя даже сравнивать её с карбюратором.

Отредактировано Gregson (19.06.2011 00:45:47)

17

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Поставил новый гидронатяжитель,новый башмак,новый успакоитель. заводиш тихо работает минуты 3 начинает таробанить опять в чём причина не пойму!!!! может гидронатяжитель не держит ?? Поставить пилот??

18

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Серж 007, Я бы постаивил пилот.
У него пока мною замечен только один минус - у него максимальный ход немного меньше родного (в моём случае механического натяжителя) - поэтому уж сильно ослабшую цепь он уже не натянет.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

19

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Серж 007, Серж 007,  Стучит гидрик , а не  цепь. Снимаешь клаппнную крышку, отпускаешь все гидрики на пол оборота, расслабляешь, ставишь крышку  на три - пять  гаек и заводишь. Как прокачались   стук ушел. , снимаешь крышку и затягиваешь гидрики , определенным моментом. Не сильно.
Вопрос- до ремонта гидрики стучали?
Еще- посмотри планку- очки подача масла на гидрики на наличие трещины- такое бывает.
А вообще послушай- ставь новые звезды (двигатель 1.7 карб) под двухрядку цепь, башмаки соответствующие ( нива , не 2101, отличаются по выступу на натяжном башмаке, на нивовском выступ больше)), солдатики механику, распредвал с корпусом 1.7 карб 2121, регулируй клапана и ехай. А пилот теперь ставишь с простой нивы.
  default/good3


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

20

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Gregson пишет:

Не надо снимать поддон, ничему там успокоитель мешать не будет, пусть лежит до капремонта.
А натяжитель сожмется если вытащить плунжер и слить масло.

Опасно. Это еще смотря в каком виде он там лежит (хорошо если в целом).
Был случай. У кореша на УАЗе срезало зубья на бакелитке - шестерне привода распредвала, в лесу. Привезли ему новую бакелитку, поменяли и поехали дальше. Через 2 километра мотор заклинило - остатками старой бакелитки забило маслозаборник. Пришлось в лесу мотор на другой менять.

21

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Во-во, такое было, и маслоприемник  забивает и (по системе каким образом) пыль пластикавая гуляет. А оно надо вам. default/no2  А потом спрашивают, а че давление масла слабое. default/yikes  default/yikes


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

22

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

AleksT пишет:

Опасно.

Я УАЗ не знаю, может там и опасно, особенно если бакелитка. А жигулевскому мотору Нивы это абсолютно по барабану, проверено многократно. Я даже больше скажу - редкий мотор при разборке не обнаруживает в поддоне обломков успокоителя, а чаще нескольких успокоителей default/smile Их обрыв у классики - обычное дело, а лезть туда за ним мало кому интересно default/smile

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Gregson пишет:
AleksT пишет:

Опасно.

Я УАЗ не знаю, может там и опасно, особенно если бакелитка. А жигулевскому мотору Нивы это абсолютно по барабану, проверено многократно. Я даже больше скажу - редкий мотор при разборке не обнаруживает в поддоне обломков успокоителя, а чаще нескольких успокоителей default/smile Их обрыв у классики - обычное дело, а лезть туда за ним мало кому интересно default/smile

Абсолютно согласен.много раз у клиентов доставал по несколько успокоителей при ремонте.доставать просто так занятие глупое .маслоприёмник уж точно не перекроет.разве что хозяин по ночам спать беспокойно будет default/big_smile

24

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

AleksT пишет:

Через 2 километра мотор заклинило - остатками старой бакелитки забило маслозаборник. Пришлось в лесу мотор на другой менять.

Странно, обычно проворачивает её когда с неё сожрёт или выломает всего три зубчика и машина уже не поедет, а каких остатках идёт речь? А что за приборами такими как лампочка давления масла следить не нужно??? А про ниву Gregson полностью прав, с успокоителем нечего не будет если он упал в поддон.

25

Re: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?

Сколько именно зубьев сожрало не уточнял. Может и трех зубьев хватило чтобы маслозаборник забить. Когда поддон сняли маслозаборник был забит текстолитом наглухо. За приборами по запарке не следили не более минуты (этого хватило чтоб мотор заклинило) - писали трассу соревнований, был какой-то особо жопистый участок и было не до приборов стрелочных (хотя у него и стоит архинадежный вертолетный механический указатель давления масла), а лампа могла и не сработать.

А про ниву Gregson полностью прав, с успокоителем нечего не будет если он упал в поддон.

Ну он же не просто упал. Судя по описанию его перед этим хорошо пожрало. Вот вопрос куда делось все то что пожрало? Или оно настолько мелкое что через маслозаборник пролазит без проблем, а потом фильтром отлавливается? Ну тогда может быть. И то это может еще для классики не страшно. А на ниве при хорошем крене или прыжке он ведь и подвсплыть может и с шатуном встретиться тысячах так на 5 оборотов. Очково однако. Хотя как ездить.