Тема: Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?
Цепью сожрало башмак и успокаитель
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Нива » Двигатель » Можно снять подон на Шниве на месте?? И как зарядить натяжитель цепи?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Цепью сожрало башмак и успокаитель
А для чего снимать поддон? Натяжитель сам прокачается после установки, а гидронатяжитель можно выкинуть и поставить автоматический PILOT
Куски успокаителя упали в поддон.А натяжитель колом стоит и не сжимается
Походу сам гидронатяжитель умер, раз башмак рассыпался. У нас на одной так было, в придачу еще и цепь слетела и клапана погнуло, но это было от того , что типок масло в двигателе долго не менял и натяжитель закоксовался. Цепь тарахтела, а он ездил. А поддон так не снимешь. Либо РПМ снимать, двигатель на подушках открутить и приподнять, ну и снимать поддон потом. А натяжитель поставь лучше автоматический , два раза видел еще как внезапно в дороге лопалась маслянная трубка ( магистраль эту убираешь, в блок просто вкручиваешь датчик аварийки масла)
А можно вообще лучше двухрядку цепь, убрать гидрики , распредвал с карбюраторной нивы и машинка побежит легче.
Не надо снимать поддон, ничему там успокоитель мешать не будет, пусть лежит до капремонта.
А натяжитель сожмется если вытащить плунжер и слить масло.
А можно вообще лучше двухрядку цепь, убрать гидрики , распредвал с карбюраторной нивы и машинка побежит легче.
А можно вообще после первой же неисправности машину продать
Я себе снимал тольео лобовину ну и клапанную само собой.меняется элементарно без всякого вскрытия подона
чекеR пишет:А можно вообще лучше двухрядку цепь, убрать гидрики , распредвал с карбюраторной нивы и машинка побежит легче.
А можно вообще после первой же неисправности машину продать
Человек же наверное для себя делает, и не известно скоко и какие размеры осыпались вниз. Серьезного нечего не будет, может , так что хозяин барин
Gregson,
Причем здесь продавать машину? Говорю как некоторые переделки сделать в лучшую сторону, так как мотор шнивы без добавок внутренних и настройки мозгов - ни туда ни сюда.
Gregson,
Причем здесь продавать машину? Говорю как некоторые переделки сделать в лучшую сторону, так как мотор шнивы без добавок внутренних и настройки мозгов - ни туда ни сюда.
Говорю как некоторые переделки сделать в лучшую сторону
Вернуться к древней схеме работы ГРМ с клапанными зазорами, "медленной" передачей на маслонасос и шумной двухрядной цепью - это в лучшую сторону? Давай еще карбюратор вспомним и прочие доисторические технические решения только потому, что кому-то кажется что так лучше
Всем кому переделали довольны. Или про низовой распредвал для нивы тоже не слышал? На шниве не хватает низов, особенно на подъемах затяжных, а про лес молчу вообще. У вас равнина , у нас горы. Инжектор дохнет, где на карбюраторной ниве идешь на 1-й 2-й без напряга , инжекторная сдыхает и вкл . понижайку. А насчет шума от ГРМ это спорный вопрос и зависит от мастера и качества запчасти. А цены на гидрики сам знаешь.
А про древнюю схему работы ГРМ ты загнул. У нас что, ВАЗ выпускает супер двигатели. Для леса чем проще , тем надежнее, с карбоном полюбому доедешь домой. А наши сырые инжектора - потом стой и жди когда тебе привезут блок управления двигателем или какой нибудь датчик. В Сочи процентов 70 кто занимается джипингом -карбюраторы, и на уазах, газонах и нивах.
У нас два Шевика ходят , один переделанный под карбюратор, на втором вообще двигатель с 2121 стоит карбюраторный. Люди довольны.
Отредактировано чекеR (18.06.2011 23:36:36)
Не надо валить все в одну кучу, демонстрируя полный сумбур в теме Спорить не буду, ибо и так все ясно, ограничусь перечнем азов
1. Инжекторный мотор 21214 имеет крутящий момент на низах больше чем карбюраторный 21213.
2. Хорошо что об этом не знают те счастливцы, которым переделали
3. Инжекторный мотор дает куда больше возможностей для увеличения этого самого момента в рамках тюнинга.
4. Кто это не умеет делать, тому остается рассуждать о преимуществах пульверизатора над системами впрыска топлива.
5. Размышления о низовых распредвалах, ненадежности бошевских узлов системы впрыска, удобствах карбюратора для джиперов и особенностях сочинского джипинга - не более чем сравнение горячего с соленым и шансов Каддафи на власть с тунгусским метеоритом.
6. Ну и совсем уж глубоко - система управления двигателем (СУД) занимается не только приготовлением оптимальной по составу смеси под каждый режим работы. Если прочитать какую-нибудь книжку по этой теме, то можно узнать чем она еще занимается и почему нельзя даже сравнивать её с карбюратором.
Отредактировано Gregson (19.06.2011 00:45:47)
Поставил новый гидронатяжитель,новый башмак,новый успакоитель. заводиш тихо работает минуты 3 начинает таробанить опять в чём причина не пойму!!!! может гидронатяжитель не держит ?? Поставить пилот??
Серж 007, Я бы постаивил пилот.
У него пока мною замечен только один минус - у него максимальный ход немного меньше родного (в моём случае механического натяжителя) - поэтому уж сильно ослабшую цепь он уже не натянет.
Серж 007, Серж 007, Стучит гидрик , а не цепь. Снимаешь клаппнную крышку, отпускаешь все гидрики на пол оборота, расслабляешь, ставишь крышку на три - пять гаек и заводишь. Как прокачались стук ушел. , снимаешь крышку и затягиваешь гидрики , определенным моментом. Не сильно.
Вопрос- до ремонта гидрики стучали?
Еще- посмотри планку- очки подача масла на гидрики на наличие трещины- такое бывает.
А вообще послушай- ставь новые звезды (двигатель 1.7 карб) под двухрядку цепь, башмаки соответствующие ( нива , не 2101, отличаются по выступу на натяжном башмаке, на нивовском выступ больше)), солдатики механику, распредвал с корпусом 1.7 карб 2121, регулируй клапана и ехай. А пилот теперь ставишь с простой нивы.
Не надо снимать поддон, ничему там успокоитель мешать не будет, пусть лежит до капремонта.
А натяжитель сожмется если вытащить плунжер и слить масло.
Опасно. Это еще смотря в каком виде он там лежит (хорошо если в целом).
Был случай. У кореша на УАЗе срезало зубья на бакелитке - шестерне привода распредвала, в лесу. Привезли ему новую бакелитку, поменяли и поехали дальше. Через 2 километра мотор заклинило - остатками старой бакелитки забило маслозаборник. Пришлось в лесу мотор на другой менять.
Во-во, такое было, и маслоприемник забивает и (по системе каким образом) пыль пластикавая гуляет. А оно надо вам. А потом спрашивают, а че давление масла слабое.
Опасно.
Я УАЗ не знаю, может там и опасно, особенно если бакелитка. А жигулевскому мотору Нивы это абсолютно по барабану, проверено многократно. Я даже больше скажу - редкий мотор при разборке не обнаруживает в поддоне обломков успокоителя, а чаще нескольких успокоителей Их обрыв у классики - обычное дело, а лезть туда за ним мало кому интересно
AleksT пишет:Опасно.
Я УАЗ не знаю, может там и опасно, особенно если бакелитка. А жигулевскому мотору Нивы это абсолютно по барабану, проверено многократно. Я даже больше скажу - редкий мотор при разборке не обнаруживает в поддоне обломков успокоителя, а чаще нескольких успокоителей
Их обрыв у классики - обычное дело, а лезть туда за ним мало кому интересно
Абсолютно согласен.много раз у клиентов доставал по несколько успокоителей при ремонте.доставать просто так занятие глупое .маслоприёмник уж точно не перекроет.разве что хозяин по ночам спать беспокойно будет
Через 2 километра мотор заклинило - остатками старой бакелитки забило маслозаборник. Пришлось в лесу мотор на другой менять.
Странно, обычно проворачивает её когда с неё сожрёт или выломает всего три зубчика и машина уже не поедет, а каких остатках идёт речь? А что за приборами такими как лампочка давления масла следить не нужно??? А про ниву Gregson полностью прав, с успокоителем нечего не будет если он упал в поддон.
Сколько именно зубьев сожрало не уточнял. Может и трех зубьев хватило чтобы маслозаборник забить. Когда поддон сняли маслозаборник был забит текстолитом наглухо. За приборами по запарке не следили не более минуты (этого хватило чтоб мотор заклинило) - писали трассу соревнований, был какой-то особо жопистый участок и было не до приборов стрелочных (хотя у него и стоит архинадежный вертолетный механический указатель давления масла), а лампа могла и не сработать.
А про ниву Gregson полностью прав, с успокоителем нечего не будет если он упал в поддон.
Ну он же не просто упал. Судя по описанию его перед этим хорошо пожрало. Вот вопрос куда делось все то что пожрало? Или оно настолько мелкое что через маслозаборник пролазит без проблем, а потом фильтром отлавливается? Ну тогда может быть. И то это может еще для классики не страшно. А на ниве при хорошем крене или прыжке он ведь и подвсплыть может и с шатуном встретиться тысячах так на 5 оборотов. Очково однако. Хотя как ездить.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022