Да, маршрут очень веселый получился. Начинался очень даже хорошо. Ровная дорога, местами маленькие засады. Но чем дальше заезжали - тем глубже и шире становились промоины. В одной из таких Аня и перевернула ниву. Причем я чуть-чуть не успела снять это. Видела. Но пока включила фотик - она уже лежала в промоине. Понадобилось минут 20 поставить машину на колеса, и почти без сцепления (на ниве) поехали дальше.
Дальше перед какой-то из луж у УАЗика перестает работать стартер. Начали снимать его. Не успели снять - заработал. Колдунство:) Также у уазика постепенно пропадало сцепление. Пока Апостол затащил наверх хребта Эксперта, "починился" стартер и мы проехали пару луж с грязюкой. ну, как проехали... УАЗик на военных мостах с просветом 37 см лебедился, собирая перед собой много много грязюки. В общем к тому моменту как начало темнеть - уазик заехал на верх хребта. В это время поднималась Аня. Она про это уже писала, поэтому повторяться не буду. Напишу только что к 12 часам ночи силы у вытаскивающих ее закончились, и было принято решение остаться ночевать наверху, не дотащив последнюю ниву до верха метров 50.
Кстати, штурм последней засады из 3-4 луж с душевной грязюкой занял всего около 9 часов! (где-то с 3 часов дня до 12 ночи). На утро Вытащили лебедкой уазика анину ниву и оставив ее на хребте, поехали к Пшаде.
Координаты места, где оставили машину:
N 44 35.1997
E 38 29.3335
Лучше заезжать со стороны Пшады, т.к. там засад нет. Там ровно.
А в общем, еще раз подтвердилась фраза "у них было время и они поехали короткой дорогой". ВСЕ думали что попадут к морю в тот же день:) В итоге дорога к морю заняла сутки))
фотки чуть позже. скидываю на комп.
Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))