Подход по электрике автомобиля должен быть глобальным...
- увеличение сечения проводов, для снижения переходных токов (их нагрев), соответственно потери
- замена части потребителей на менее мощные (лампочки на светодиоды)
- увеличение запаса мощности - емкость аккумулятора и мощность генератора
- экономия электроэнергии - работаешь лебедкой ночью, выключи часть потребителей (люстру, дальний свет и тд)
- поработал лебедкой - дай аккуму зарядиться...
- можно ремень привода генератора заменить на многоручейковый (кажется так называется - широкий короче)
больше площадь заципления со шкивом, меньше буксовать будет....
- могло железо в катушках разболтаться - будет зудеть при нагрузках (заменить железо т.е. магнитопровод)
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк