Re: подскажите по лебедке
Ладно не будем спорить, посмотрим при встрече у кого .......... короче ты понял!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ладно не будем спорить, посмотрим при встрече у кого .......... короче ты понял!
сегодня снял крышку блока управления лебедкой,протянул все контакты и по совету знакомого жипера замкнул(коротнул) соленоид отверткой (в теории с контактов должен отлететь нагар). помогло!!!! лебедка работает как новая
Путь к Come Up долог и тернист!
За четыре года 9000-ной изорвал вхлам два троса.Третий уже почти тоже Запасной уже лежит. Имел гемор с соленоидами,подгорали.Обычно после того,как затягивал в подъём 60-ку с привязанной к ней машиной...Или по три-четыре машины подряд,стоя на верху подъёма. Потом чуть доработали соленоиды и гемор исчез.
А вот с недавних пор, Come Upыыыыыыы стали дохнуть очень быстро. Знаешь, как Тимуру было обидно за такую сумму купить и попользоваться несколько раз, после чего она умерла. А китайские все работаю и работают.
попользоваться несколько раз, после чего она умерла
какова причина гибели?
по совету знакомого жипера замкнул(коротнул) соленоид отверткой (в теории с контактов должен отлететь нагар). помогло!!!!
и чем это могло помочь
Руслан81 пишет:Kuts пишет:У 9.5 он более пониженный.Поэтому тянет она медленней,чем девятка.
Ты с дуба рухнул? С фига ли она тянет медленней? Она то как раз с "Вертикалкой" по скорости почти на ровне идет!
Oktan пишет:У кого как.
Мне как то ночью пара человек звонило как раз по причине не работающей "вертикалки"!
Русик,не спорь.9.5 тянет медленнее,чем 9000. У мну 9000,а Barin у и Жекису я ставил 9.5. Мне тоже стало интересно почему.Когда я разбирал их лебёдки,чтоб загерметизировать я понял почему. Моторы одинаковые,а редуктора разные.У 9.5 он более пониженный. Поэтому 9.5 тянет и сматывает трос медленнее.Но она мощнее из-за передаточного числа редуктора.
у мну 9500 - есть отличие от 9,5 ???
Базя пишет:попользоваться несколько раз, после чего она умерла
какова причина гибели?:|
Заводской брак
Базя пишет:попользоваться несколько раз, после чего она умерла
какова причина гибели?
SheL пишет:по совету знакомого жипера замкнул(коротнул) соленоид отверткой (в теории с контактов должен отлететь нагар). помогло!!!!
и чем это могло помочь
я ведь писал
(в теории с контактов должен отлететь нагар)
имеется в виду,что подгаревших контактов саленоида
я ведь писал
(в теории с контактов должен отлететь нагар)
имеется в виду,что подгаревших контактов саленоида
ну коротнул ты цепь минуя соленойд, и кроме как приварить клемы на акуме это ничего не дало бы, отсюда и лучше лебедь мотает (имхо)
Заводской брак
Жень, а что конкретно?
Alex852, не знаю,что помогло но мотает
Alex852, не знаю,что помогло но мотает
Скорее всего масса к корпусу приварилсь.
SheL пишет:я ведь писал
(в теории с контактов должен отлететь нагар)
имеется в виду,что подгаревших контактов саленоидану коротнул ты цепь минуя соленойд, и кроме как приварить клемы на акуме это ничего не дало бы, отсюда и лучше лебедь мотает (имхо)
Базя пишет:Заводской брак
Жень, а что конкретно?
Щетки даже еще не притерлись, а весь щеточный узел оплавился. И такой случай ни первый.
Щетки даже еще не притерлись, а весь щеточный узел оплавился. И такой случай ни первый.
Жень, я понимаю что ты переживаешь за друга и судьбу его лебедки - но с КомАпом такой случай первый, и заключение по поломке будут давать спецы в Москве, а не мы - брак это или не брак. А все остальное - это домыслы.
Подскажите начинающему.
Есть смысл переносить соленоиды с ComeUp под капот? Если есть, то провода самому делать или где нибудь продают готовые?
Не у кого не осталась схема подключения лебедки come-up 9.5?
Помню была, но не могу найти.
Забыл подключение проводов идущих от блока управления к соленоидам.
Может это поможет
http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopi
&t=117
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_662.html
Или вот, здесь много всего http://www.pajero4x4.ru/winch.html
Serebro76, гугли ЮгКабель. Там и провода, и клеммы. Сечение от 30, 50 желательно. Ну и клеммы к ним там же. Возможно, что то есть у Космоса.
ГОСТ, если не найдешь, свистни - найду
Serebro76, я себе и провода и клеммы брал на Уральской.Там этих магазинов цельна куча между Онежской и Дежнёва.Мерял,резал,напрессовывал сам,всё работает нормально...Смысл перенести БС думаю есть...
Дима, Савелий Спасибо, Но с момента моего вопроса прошло пол года, Я уже все перенес и обошелся стандартными проводами, по совету Андрея (Апостола). Немного еще усовершенствовал, поставил радиоуправление, не без гемора и танцев с бубнами, но поставил. Не очень доволен, хотя есть есть мысли и советы по решению косяков.
с момента моего вопроса прошло пол года
Упс!..Гы-гы!..
Все хотел спросить, кто нибудь что нибудь ставит кроме КомАп и ЕлектрикВинч, ну Варн это понятно?
Serebro76Смысл перенести БС думаю есть...
Как показала практика- нет смысла с этим заморачиваться, если это моноблок. На спортивных авто, во время соревнований блоки находятся по несколько часов под водой и ничего с ними не происходит.
если это моноблок.
Андрюх,а это как?
Апостол пишет:если это моноблок.
Андрюх,а это как?
Если снять крышку с блока соленоидов, там может находиться один пластиковый моноблок или два отдельных соленоида, собранных в схему.
Моноблок герметичен.
два отдельных соленоида,
У мну вот так.Перенёс к аккумулятору...
Моноблок герметичен.
Не совсем, если много и глубоко нырять, то вода в него может попасть. Потом моноблок перестаёт работать - щёлкает, а не замыкает. Разбераешь его - вычищаешь все остатки г-на прыскаешь туда ВЭДЭшкой и всё работает. Кстати завальцованые отдельные соленоиды - тоже часто бывают негерметичны - с ними сложней.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022