Тема: Мерседес с волговским двигателем.
Интересует вопрос,возможно ли поставить на учет Мерседес,заменив предварительно ДВС на наш отечественный,волговский,юридически чистый,тем или иным путем?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересует вопрос,возможно ли поставить на учет Мерседес,заменив предварительно ДВС на наш отечественный,волговский,юридически чистый,тем или иным путем?
Можно. Я когда двиг менял - всем было пофигу от чего - главное пройти экспертизу (недорого - даже не смотрят) и заново техосмотр.
Обратную ситуацию видел, волга с мерсовским движком пригнана из германии. По утверждению владельца практически переделок не было все стояло на штатных местах.
я вот только не пойму всей глубины смысла, зачем же на МЕРС ставить допотопный движитель 50-х годов изобретения???
БАRМАLЕЙ, а здесь понимать и не надо ничего, здесь или принимаешь или не принимаешь такую компановку...если не ошибаюсь эта ветка посвещенна 123 кузову мерина....
БАRМАLЕЙ, на мерсе такой же допотопный движитель 50х годов:) тока на два цилиндра больше:) и то на не всех:)
БАRМАLЕЙ, на мерсе такой же допотопный движитель 50х годов:) тока на два цилиндра больше:) и то на не всех:)
Возможно имеется в виду Волговский ЗМЗ-405, а он уже вполне себе близок к современному и может быть даже прогрессивнее мотора мерса начала 90-ых (скажем 102 2.3л с убогим механическим впрыском). Однако, лично я считаю что гораздо меньше гемора купить родной мерсовский мотор чем вкорячивать туда Волговский.
Можно. Я когда двиг менял - всем было пофигу от чего - главное пройти экспертизу (недорого - даже не смотрят) и заново техосмотр.
Немаловажный момент - устанавливаемый мотор должен быть не ниже экологическим классом,402 точно не пойдет -у него евро-0
DmS пишет:БАRМАLЕЙ, на мерсе такой же допотопный движитель 50х годов:) тока на два цилиндра больше:) и то на не всех:)
Возможно имеется в виду Волговский ЗМЗ-405, а он уже вполне себе близок к современному и может быть даже прогрессивнее мотора мерса начала 90-ых (скажем 102 2.3л с убогим механическим впрыском). Однако, лично я считаю что гораздо меньше гемора купить родной мерсовский мотор чем вкорячивать туда Волговский.
Волговский с косой ,мозгами и доками можно купить до 30 тыр, а Мэрсовский сколько потянет?
И немного потянет если с мозгами всё сделать !
Волговский с косой ,мозгами и доками можно купить до 30 тыр, а Мэрсовский сколько потянет?
Не знаю сколько стоит мерсовский на живодёрне, но Волговский нужно ещё и адаптировать, а это потянет с собой немыслимые расходы. Плюс ещё одобрение НАМИ+справка из авторизованного переделочного сервиса 12500р. В общем родной мерсовский однозначно в итоге и дешевле выйдет и менее хлопотно.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022