Re: Помогите "чайнику" с выбором машины
12 незабываемых километров...
Как их забыть?! Даже я там 6 раз был, надоело!!! хотя..............:D
Nissan Patrol
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 незабываемых километров...
Как их забыть?! Даже я там 6 раз был, надоело!!! хотя..............:D
Да и народ вон пишет, что за мои средства можно вполне приличный УАЗик взять.
Та я не про то Я потратил на ниффку тока половину твоих средств
Я это просто к тому - чтоб ты не спешил - тщательно выбирал варианты и не ленись посмотреть КАЖДЫВЙ вариант, бывает что непривлекательное на первый взгляд предложение - самое то!
Удачи в поиске
Думад 11-12 модно замутить покатуху!
Я на неделе прозвоню - договоримся если не передумаешь. Кстати с понедельника дожди обещают!
Удачи в поиске
Спасибки!
Народ!
Снова плиз хелп!
На неделе поеду смотреть воозможного "боевого коня"!
На что в первую очередь обращать внимание, при решении брать/не брать???
На что в первую очередь обращать внимание, при решении брать/не брать???
Сердцем выбирай. Ведь любой железный конь - душу имеет. Полюбите друг друга, так он тебе верой и правдой годами служить будет.
Сегодня на Теранке на Семашко ездил - так он бедный из кожи лез - доказывал, что он не хуже УАЗки и у него нелохо получалось. Получил массу удовольствия и совершенно не усомнился в его возможностях. Как всегда комфорт и проходимость на высоте.
Комфорт - иномарки, проходимость УАЗки
Сердцем - эт конечно да. Я с сердцем на Hyundai Elantra в такие места залазил, где квадроциклисты останавливались и думали лезть туда или ну его нах... Тока железо ж тоже смотреть надо, так что повторяю вопрос:
На что в первую очередь обращать внимание, при решении брать/не брать???
Финик
Т.к. ты не написал, какую машину поедешь смотреть, вот дежурный набор: чтобы не гнилой, чтобы подвеска не убитая, чтобы движок масло не жрал и чтобы в салоне приятно пахло.
Oktan
Совет супер! Тем более, что подходит абсолютно к любой машине!
Осталось понять как определять убитость подвески и количество сожранного масла!
А смотреть поеду УАЗку, я все-таки решился его искать!
Гнили нет, ручаюсь башкой.
Масло берёт где то стакан на тысячу, возможно больше, но это под жуткой *тапка в пол*.
В салоне приятно пахнет керхером и литолом
Купите меня, а? Уже 130.
А смотреть поеду УАЗку, я все-таки решился его искать!
УАЗ в последнее время стала очень популярной машиной. Иномарку найти и купить куда легче. В хорошем состоянии и дёшево - это практически фантастика, варианты попадаются, но очень редко. В основном хлам, а деньги просят большие. Так как машину будешь брать не новую, то сразу и не узнаешь все её слабые места - обнаружешь когда начнёшь ездить и она начнёт ломаться - так что готовься её крутить и вложить н - сумму денег.
Хорошую машину сразу видно. Проедь на ней - если она как желе, то собрана на продажу (это сейчас бизнес). Смотри на хозяина и на ту "сказку" которую тебе будет рассказывать продавец. Бывают машны по году новые, но убитые в хлам. А бывают и 70-80-х годов (по документам), но живые "сбитые" машины. Удачи тебе в поиске - найдёшь напиши свою историю покупки УАЗа.
Рамму смотри в первую очередь!!!(А то купишь кусочег ВАЗИКА):D
Я так чуть не купил УАЗ без раммы!!!
Отредактировано Nalik (17.11.2008 23:55:24)
Купите меня, а? Уже 130.
Игорь, я б с удовольствием, но во-первых в связи с семейными обстоятельствами количество денег еще уменьшилось , а во-вторых хочется и самому почувствовать себя конструктором:)
Иномарку найти и купить куда легче
Согласен, тока значительно дороже
Спасибки за совет, учту!
Я так чуть не купил УАЗ без раммы!!!
УАЗ без рамы? Сильно, а это вообще как? У него ж все силовые агрегаты на раму крепятся, или я не прав?
В любом случае спасибо за предупреждение!
Если кто еще что посоветует, буду рад!
Финик
А я могу поменять на что нибудь для городской ездьбы!
УАЗ без рамы? Сильно, а это вообще как? У него ж все силовые агрегаты на раму крепятся, или я не прав?
Подозреваю, что имелся в виду УАЗик, у которого рама отверткой в любом месте протыкалась.
igor4737 приветствую! Я тоже новичок, рассматриваю покупку подготовленного УАЗА. Можно по-подробней о вашей машине!
Ознакомился с изложенным. Катаюсь на нивке. стадия начинающий. нивка гребет 4 колесами(блок полный привод) лебеда спрут. маленько поднята. дышит хоботом, вся электроника и проводка максимум вверх. По гофнам идет достаточно весело особенно на узкой, но высокой О-70 (елка) сапуны в районе крыши все. Так вот недостатки следующие - брод мы переносим достаточно плохо. несморя на все ухищрения максимум 1м - 1.2 м. это раз. колея ураловская преодолевается или на боку (что негатично сказывается на внешнем виде) либо на тросе за УАЗом что просто не интересно и скучно. Категорически плохо выходит из колеи глубже 15 см. на зимней дороге в результате полного привода категорически опасно. потребляемый бенз 92 при расходе 9 трасса, 14 говно. итог УАЗ машина изначально сконструированная для условий отсутствия дорог нива для дорого общего пользования + маленько говнеца. Да еще рулевые тяги, маятник , рулевая колонка, гранаты всеж дешевле в ремонте и замене ..............
все вышесказаное личное мнение начинающего....:))
Да еще рулевые тяги, маятник , рулевая колонка, гранаты всеж дешевле в ремонте и замене ..............
Змей, не совсем понял на чем дешевле, на нивке или УАЗе?
Да, народ, плиз опишите слабые места как нивки, так и УАЗа!
В стандарте разумеется, понятно что в дальнейшем можно безумную котлету сделать из чего угодно!
В стандарте разумеется, понятно что в дальнейшем можно безумную котлету сделать из чего угодно!
Хароший совет, придуманный не мной:
не заморачивайся!
Купишь машину начнёшь ездить сам поймёшь что тебе с ней надо делать!
Лично я знаю пример, когда человек взял ниву, прктически не ездит на ней, а оч. хочет её "наворотить". Понаделал всякой фигни (благо не много) - парприз махнул, диски литьё поставил... Да ещё и постоянно терзает окружающих - что бы такое моей нивке сделать. Только смысл? Конкретные переделки надо делать под конкретные цели, а цели ты не сформулируешь, пока машинку пару-тройку раз не испытаешь! Думаешь почему люди предпочитают брать машинки неподготовленными? Да потому что у каждого свои требования к подготовке. Машины - они как люди - двух одинаковых НЕБЫВАЕТ! Особенно это касается НИВ (да и УАЗов, наверное тоже)
Друзысче! Вот смотрю на тебя, ну на то что ты в начале ниписал и себя узнаю в прошлом! вот смотри, если для дела его брать, то есть для гор и т.д. то за такие деньги мона взять САМУРАЯ как у меня! Плюсы у него - маленький, на мостах, с понижайкой, если повезет то найдешь и с штатной блокировкой на заднем мосту, запчасти какие хош, хош наши, хош родные, все мона подобрать! НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТА ШТУКОВИНА МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ТАМ ГДЕ ДРУГИЕ ПЕШКОМ ПРОЙТИ НЕ МОГУТ (проверенный факт, и на этих выходных будет очередная прверка его возможностей) решил зарубиться с уазом на военных мостах на 33 семенах! Ремонтируется он гораздо легче чем уаз и тем более нива! все мона засунуть от отечественного автопрома! по ценам комплект сцепления на него (корзина, выжимной и сам диск стоят вместе 3000р) крестовины по 400р Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ И НЕ ХВАЮ ПРОСТО ГОВОРЮ КАК ЕСТЬ! рекомендую выбирать теперь из уаза нивы и самурайчика! если есть желание приезжай в Геленджик покатаемся! сам убедишся!
http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-021.html я вот уже год смотрю на это и все больше склоняюсь к мысли сделать такое.............. волга3102 у меня есть даж кузов не гнилой - база 66 вполне доступна по бабкам, собрать мона дома и сильно не париться - останавливает одно как это регистрировать если кто знает и может реально помоч за реальную плату, то начну строить буджетно, комфортно, а главное ходовые качства
я вот уже год смотрю на это и все больше склоняюсь к мысли сделать такое
Хыхы. Грузовик в который хрен что положишь.
- база 66 вполне доступна по бабкам
Найдешь где взять, звякни, нам запчасти нужны.
Барм! зато как ездить будет!.......................:) Змей одын штука нама там поместиться....... Как регистрировать скажи
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022