Re: 7-9 мая(новые даты) "Джинальский кругозор 2011" 1-й этап Кубка РАФ СКР
Как проехать на Джинальский кругозор?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » 7-9 мая(новые даты) "Джинальский кругозор 2011" 1-й этап Кубка РАФ СКР
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как проехать на Джинальский кругозор?
Гонка в облаках. Джинальский кругозор-2011, отборочный этап Кубка РАФ СКР.
Выехали из Краснодара 7-го мая утром. Прогноз погоды - не радовал, круглые сутки дожди, грозы. Базовый лагерь на высоте 1500 метров над уровнем моря в палатках. Единственно была надежда, что синоптики перестраховались и дали заведомо устрашающий прогноз. В принципе так и случилось – дождь шёл только по ночам, а по утрам был сильный туман, как потом нам рассказали – это был не туман, а низкая облачность, т.е. мы жили в облаках и гонка так же проходила в облаках.
Базовый лагерь был на территории сосновой рощи – интересное место, на вершине горы искусственно посаженые сосны создают уютное место для отдыха. Как нам рассказали позже – летом в жару лучше места для отдыха в округе не найти, но в данный момент – хотелось солнца. Оно нас порадовало, только несколькими часами.
Особенностью данного трофи-рейда, были ранние старты в четыре и в пять часов утра. Возможно, в этом и был смысл, но это знали только организаторы. Утром облачность была настолько сильная, что в темноте на трассе видимость была буквально нулевая. Включённые фары никак не помогали, даже ухудшали видимость. Попытки ездить с выключенными фарами, были небезопасны, так как при ориентировании возможно встречное движение. Так же оказалось, что ранним утром сфотографировать точку было невозможно, так как автофокус фотоаппарата в "облаках - тумане" не работал. Поэтому многие экипажи просто-напросто ждали, когда рассветёт и можно будет продолжить гонку.
Трасса ориентирования представляла собой основную дорогу на вершине хребта, а точки были спрятаны «елочкой» справа и слева от дороги. Рельеф местности был таков, что по другому построить трассу было бы не возможно, но организаторы постарались и поставили точки в таких местах, что даже «котлеты» с трудом справлялись с поставленной задачей. Второй СУ - линейный проходил по той же местности, но при этом спортсмены брали другие точки. Были даже казусы, участники на ориентировании по ошибке сдавали фотографии точек линейного СУ, естественно судьи им их не засчитывали, но на линейке возможно знание расположения этих точек, таким экипажам, давало некоторое преимущество.
Хочется отметить, что клуб "4х4 КМВ" из Пятигорска впервые проводил соревнование уровня отборочного этапа Кубка России, и они с достоинством справились с этим. Грамотно и правильно поставлены были точки, чёткое судейство старта и финиша, подсчёт результатов не заставлял спортсменов долго их ждать. Ну и конечно не обошлось без маленьких недочётов. Старт и финиш всех СУ происходил с одного места на поляне, перед штабом соревнования. Если все спортсмены стартовали правильно по дороге, то финиш, половина участников трофи-рейда производила через базовый лагерь соревнования, что доставляла неудобство обитателем палаточного лагеря, ну и наверно и спортсменам, они теряли драгоценные секунды, маневрируя между палаток и деревьев. Так же, на мой взгляд, довольно-таки жёстко и недостаточно объективно официальные лица трофи-рейда подошли к оценке принадлежности автомобиля к соответствующей категории. По причине отсутствия задних и боковых стёкол (переделка автомобиля под кабриолет), к участию в соревновании в категории ТР-2, был не допущен автомобиль из Краснодара, хотя другие автомобили с нарушениями технического регламента (установка дисковых тормозов на военные мосты автомобиля УАЗ) были допущены к соревнованию решением КСК. Так как на Юге России соревнования такого уровня проходят недавно, то естественно не все спортсмены могут сразу подготовить свои автомобили в строгом соответствии с требованиями РАФ. Поэтому при столь незначительном нарушении в конструкции корпуса автомобиля более логичным было бы решение КСК - допустить данный автомобиль к участию в соревнованиях отборочной серии, с устранением недочётов к финалу Кубка России. Ведь в финал ещё надо попасть, а так такое решение смахивает на устранение конкурентов ещё до старта соревнования. Ещё раз повторюсь – это моё личное мнение.
Вообщем считаю, что соревнование было проведено на высоком уровне, с хорошей трассой и объективным судейством. Огромное спасибо организаторам трофи-рейда, судьям и всем тем, кто обеспечивал наше комфортное пребывание на соревновании.
Видео:
http://5-tv.ru/news/39618/
Сова мы снова на сенокос забрели?
Сова мы снова на сенокос забрели?
HUNTER, Арсен подскажи, на сайте РАФ опубликованы результаты ДК-2011 http://www.raf-trophy.ru/index.php?hm=2
2&ct=1
Но у меня эти файлы в компютере не открыаются, может я что-то не так делаю
HUNTER, Арсен подскажи, на сайте РАФ опубликованы результаты ДК-2011 http://www.raf-trophy.ru/index.php?hm=2 2&ct=1
Но у меня эти файлы в компютере не открыаются, может я что-то не так делаю
У меня то же...
HUNTER, Арсен подскажи, на сайте РАФ опубликованы результаты ДК-2011 http://www.raf-trophy.ru/index.php?hm=2 2&ct=1
Но у меня эти файлы в компютере не открыаются, может я что-то не так делаю
Формат rar
Но у меня эти файлы в компютере не открыаются, может я что-то не так делаю
Там какой то глюк был, сейчас исправят
Поздравляем МИРАХ с 2 местом в ТР-2
Svetlana, Спасибо.
Результаты ДК-2011 http://www.raf-trophy.ru/results/result_2011051141.pdf
Хочется поздравить все экипажи, которые заняли не только призовые места, но и всех кто участвовал в данном соревновании. Соревнование было действительно дойстойное, а победа в нём большое достижение. Ещё раз всем спасибо и гонщикам и организаторам.
Сова мы снова на сенокос забрели?
прямо в точку... http://www.4x4video.ru/index.php?act=vi mp;id=1106
Поздравляю Азиата с сыном c третьим местом в ТР-3!!! Не зря так долго машину готовил. МОЛОДЦЫ!!!
Видео:
http://5-tv.ru/news/39618/
симпатичная ведущая какя!!! Аш дрожу!!!!!! От мандражу!!!
симпатичная ведущая какая!!! Аш дрожу!!!!!!
Кому что
Поздравляю Азиата с сыном c третьим местом в ТР-3!!! Не зря так долго машину готовил. МОЛОДЦЫ!!!
Руслан , Спасибо большое !
Поздравляю Артура и Алексея с призовыми местами в тр-1. Алексея и Виктора в тр-2. ОТЛИЧНО. Артур ,ты красавчик!! Я в смысле , ну это...короче ты понял Анапские пацаны почти все такие . Я конечно профан, но так сложилось ,что читать умею. В тт РАф четкой формулировки по наличию крыши на разных кузовах ,нет . Написано что должна быть и все. Аморты и прочее все по ТТ , я машинку видел. Очень похоже на ДПС, часто сами правил не знают, или делают вид. Очень хочется ,чтобы все было по ТТ. Судить ОЧЕНЬ сложно . Но проблема в том что машинка заряжена по полной на пределе, как сказала уважаемая Светлана. Но такого пункта в ТТ нет. Есть , что не разрешено то запрешено. Отличный рычаг
Надо было Годзилку както поскромнее делать ,не красить чтоли? Она до старта всех распугала
Давно не был здесь, внимательно все прочитал и вот , что хотелось бы сказать:
Дорогие единомышленники и гости форума!!!! Несмотря на весь срач и много вспыленнонервнонегативных высказываний, пользуясь возможностью, хотелось бы от всей души поздравить близких мне по духу ребят, которые боролись и заняли призовые места!!!!!!
Очень сильно рад 1 месту "Близнецов" в спорте, кто-бы, что ни говорил Юра и Серега - молодцы!!!!!!!!
Команду "Пилигримма" Леха с Витей, 2 место в ТР2, достойный задел на выход в финал от СКР!
Сочи Азиат, Андрей с сыном, упорно шел к этому, хотелось-бы, чтоб на втором этапе выступил еще лучше!
Ну и конечно приятно видеть на 1 месте ТР2, мою любимую TLC, Димон молодец!!!
Так же, поздравляю всех участников, кто ехал, боролся и не попал в призы, но нашел в себе силы и средства приехать на этот этап!!!!!!!!
Я приношу свои извинения организаторам и КСК трофи рейда "Джинальский Кругозор 2011" за необоснованные обвинения в их адрес и свои слова "такое решение смахивает на устранение конкурентов ещё до старта соревнования." беру назад. Это были эмоции.
Я приношу свои извинения организаторам и КСК трофи рейда "Джинальский Кругозор 2011" за необоснованные обвинения в их адрес и свои слова "такое решение смахивает на устранение конкурентов ещё до старта соревнования." беру назад. Это были эмоции.
достойные слова, достойного человека!
Все посты о недопуске авто к соревнованию перенесены сюда http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=5035
Поздравляю с 1м местом экипаж №107 Дердерьян Артур,Протасов Александр!!!!
МОЛОДЦИ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022