1

Тема: Недопуск автомобиля к соревнованию

Посты выделены из темы " 7-9 мая(новые даты) "Джинальский кругозор 2011" 1-й этап Кубка РАФ СКР"

Гонка в облаках. Джинальский кругозор-2011, отборочный этап Кубка РАФ СКР.

Выехали из Краснодара 7-го мая утром. Прогноз погоды - не радовал, круглые сутки дожди, грозы. Базовый лагерь на высоте 1500 метров над уровнем моря в палатках. Единственно была надежда, что синоптики перестраховались и дали заведомо устрашающий прогноз. В принципе так и случилось – дождь шёл только по ночам, а по утрам был сильный туман, как потом нам рассказали – это был не туман, а низкая облачность, т.е. мы жили в облаках и гонка так же проходила в облаках.

Базовый лагерь был на территории сосновой рощи – интересное место, на вершине горы искусственно посаженые сосны создают уютное место для отдыха. Как нам рассказали позже – летом в жару лучше места для отдыха в округе не найти, но в данный момент – хотелось солнца. Оно нас порадовало, только несколькими часами.

Особенностью данного трофи-рейда, были ранние старты в четыре и в пять часов утра. Возможно, в этом и был смысл, но это знали только организаторы. Утром облачность была настолько сильная, что в темноте на трассе видимость была буквально нулевая. Включённые фары никак не помогали, даже ухудшали видимость. Попытки ездить с выключенными фарами, были небезопасны, так как при ориентировании возможно встречное движение. Так же оказалось, что ранним утром сфотографировать точку было невозможно, так как автофокус фотоаппарата в "облаках - тумане" не работал. Поэтому многие экипажи просто-напросто ждали, когда рассветёт и можно будет продолжить гонку.

Трасса ориентирования представляла собой основную дорогу на вершине хребта, а  точки были спрятаны «елочкой» справа и слева от дороги. Рельеф местности был таков, что по другому построить трассу было бы не возможно, но организаторы постарались и поставили точки в таких местах, что даже «котлеты» с трудом справлялись с поставленной задачей. Второй СУ - линейный проходил по той же местности, но при этом спортсмены брали другие точки. Были даже казусы, участники на ориентировании по ошибке сдавали фотографии точек линейного СУ, естественно судьи им их не засчитывали, но на линейке возможно знание расположения этих точек, таким экипажам, давало некоторое преимущество.

Хочется отметить, что клуб "4х4 КМВ" из Пятигорска впервые проводил соревнование уровня отборочного этапа Кубка России, и они с достоинством справились с этим. Грамотно и правильно поставлены были точки, чёткое судейство старта и финиша, подсчёт результатов не заставлял спортсменов долго их ждать. Ну и конечно не обошлось без маленьких недочётов. Старт и финиш всех СУ происходил с одного места на поляне, перед штабом соревнования. Если все спортсмены стартовали правильно по дороге, то финиш, половина участников трофи-рейда производила через базовый лагерь соревнования, что доставляла неудобство обитателем палаточного лагеря, ну и наверно и спортсменам, они теряли драгоценные секунды, маневрируя между палаток и деревьев. Так же, на мой взгляд, довольно-таки жёстко и недостаточно объективно официальные лица трофи-рейда подошли к оценке принадлежности автомобиля к соответствующей категории. По причине отсутствия задних и боковых стёкол (переделка автомобиля под кабриолет), к участию в соревновании в категории ТР-2, был  не допущен автомобиль из Краснодара, хотя другие автомобили с нарушениями технического регламента (установка дисковых тормозов на военные мосты автомобиля УАЗ) были допущены к соревнованию решением КСК. Так как на Юге России соревнования такого уровня проходят недавно, то естественно не все спортсмены могут сразу подготовить свои автомобили в строгом соответствии с требованиями РАФ. Поэтому при столь незначительном нарушении в конструкции корпуса автомобиля более логичным было бы решение КСК  - допустить данный автомобиль к участию в соревнованиях отборочной серии, с устранением недочётов к финалу Кубка России. Ведь в финал ещё надо попасть, а так такое решение смахивает на устранение конкурентов ещё до старта соревнования. Ещё раз повторюсь – это моё личное мнение.

Вообщем считаю, что соревнование было проведено на высоком уровне, с хорошей трассой и объективным судейством. Огромное спасибо организаторам трофи-рейда, судьям и всем тем, кто обеспечивал наше комфортное пребывание на соревновании.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733 пишет:

По причине отсутствия задних и боковых стёкол (переделка автомобиля под кабриолет), к участию в соревновании в категории ТР-2, был  не допущен автомобиль из Краснодара, хотя другие автомобили с нарушениями технического регламента (установка дисковых тормозов на военные мосты автомобиля УАЗ) были допущены к соревнованию решением КСК.

733 пишет:

Ведь в финал ещё надо попасть, а так такое решение смахивает на устранение конкурентов ещё до старта соревнования.

Ну, определенная логика в таком мнении, безусловно, есть. Если я правильно помню, то прецеденты допуска подобных машин были. Причем, даже в финал прошлогодний. Так, если я не ошибаюсь, команда ОМОНа гоняет на резаном УАЗе. Так же и ребята из ЦЧР ездят на резаных ДЭФах.
Если  есть "дырка" в техрегламенте, то почему одним можно ею воспользоваться, а другим нельзя?
Если эта ошибка, вызванная "человеческим фактором" (например, недостаточной компетентностью техкомиссара),
или это "ошибка", направленная на "устранение конкурента" то, в любом случае пострадавшему экипажу, наверное нужно обращаться официально в техкомиссию РАФа за получением официальных же разъяснений. Скорее всего, это - единственный цивилизованный выход в такой ситуации.
Однако, если РАФ признает неправомерность снятия экипажа по предъявленным формальным причинам, то кто возместит материальные и моральные издержки исключенному экипажу?
Техкомиссар?
Рукогон?
И тут  уже не будет важен сам факт "умышленного, корыстного недопуска", если за подобную некомпетентность ответственное лицо получает определенный "пеналь" с дисквалификацией на какой-то срок и с возмещением из собственного кармана расходов на "пустой пролет" снятому экипажу.
Нельзя превращать документы Федерации в орудие неспортивной борьбы. И все подобные случаи, несомненно, нужно выявлять и пресекать жестко, безаппеляционно.. Чтоб неповадно было.
Зы: Какой алгоритм действий, видится в такой ситуации? (Ставлю себя на место комиссара. При этом, полагаю, что его поведение не корыстно, априори)
1. Ситуация сомнительна?
а) Нет. Решение принимается в пользу спортсмена.
б) Да. Тогда:
2. Проверить случай на наличие прецедента: Если
а) прецедент был положительный - решение в пользу спортсмена.
б) прецедент был отрицательный - в положительном решении отказать.
в) прецедента не было, тогда:
3. Собрать КСК и помятуя о ЧЕСТНЫХ принципах спортивной борьбы и четко следуя техрегламенту. В качестве устранения всяких сомнений, можно (и нужно!) представителю РАФа, присутствующему на соревнованиях, совершить звонок "Верховному" - г-ну Жукову. На основании результатов консультации с техкомиссаром РАФа
а) создать прецедент допуска;
б) не создавать такого прецедента и не допускать экипаж.
Не претендуя на безошибочность такого алгоритма, рискну заметить, что если процедура  недопуска развивалась хотя бы приблизительно по такой логике и устное заключение Жукова было получено, тогда экипажу "Годзиллы" можно посочувствовать.
А если комиссар гонки взял полноту ответственности целиком на себя, то "...это "жжжж" неспроста".
И кому-то придется побороться за истину, а кому-то готовить аргументы, иначе, свое доброе имя придется долго "отстирывать"..
Возражайте.
Ничего личного. Никого не хочу обидеть. Просто мысли.

Отредактировано Токайдзин (10.05.2011 14:34:56)

3

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Токайдзин пишет:

Ну, определенная логика в таком мнении, безусловно, есть. Если я правильно помню, то прецеденты допуска подобных машин были. Причем, даже в финал прошлогодний. Так, если я не ошибаюсь, команда ОМОНа гоняет на резаном УАЗе. Так же и ребята из ЦЧР ездят на резаных ДЭФах.

Не в курсе, что у Вас там произошло, но касаемо наших машин, то все они построены без нарушений ТТ, и в спорных вопросах, с разрешения Алексея Жукова. Не нужно забывать, что УАЗ это кабриолет, соответсвенно можно снимать и резать крыши не нарушая ТТ. У дфендера есть и кабриолет и пикап серийные. В нашем случае кузов приведен в соответствие с серийно выпускаемым пикапом. Нельзя обрезать рамки на дверях если они не съёмные, как на УАЗЕ. В черноземье практически все машины без нарушений, потому что у нас всегда Жуков.

4

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

vtc пишет:
Токайдзин пишет:

Ну, определенная логика в таком мнении, безусловно, есть. Если я правильно помню, то прецеденты допуска подобных машин были. Причем, даже в финал прошлогодний. Так, если я не ошибаюсь, команда ОМОНа гоняет на резаном УАЗе. Так же и ребята из ЦЧР ездят на резаных ДЭФах.

Не в курсе, что у Вас там произошло, но касаемо наших машин, то все они построены без нарушений ТТ, и в спорных вопросах, с разрешения Алексея Жукова. Не нужно забывать, что УАЗ это кабриолет, соответсвенно можно снимать и резать крыши не нарушая ТТ. У дфендера есть и кабриолет и пикап серийные. В нашем случае кузов приведен в соответствие с серийно выпускаемым пикапом. Нельзя обрезать рамки на дверях если они не съёмные, как на УАЗЕ. В черноземье практически все машины без нарушений, потому что у нас всегда Жуков.

Насколько я понял речь идет о сузуки джимни. У сузуки есть и кабриолет и универсал. Автомобиль в техпаспорте универсал, по факту кабрик. Наверно  запись в техпаспорте сильно повлияла на проходимость. По моему мнению на проходимость сильно влияет вес, изменения в подвеске, крутилка, передаточные числа. Если сравнивать наличие дисковых тормозов с уменьшением веса на 50 кг я бы отдал предпочтение тормозам (особенно в горной местности). ИМХО.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

5

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Токайдзин,
Сергей частично соглашусь с твоими выводами, а частично нет. Попробую сначала 1. рассказать алгоритм принятия решения на соревнованиях, 2. своё мнение и 3. неофициальные коментарии официальных лиц.

1. Тех. комиссар соревнования не принимает самостоятельно решений, он просто фиксирует, нарушения тех соответствия автомобилей участников. Естественно его мнение не абсолютно - оно может быть как обьективно так и субьективно. Замечания он вносит в акт тех.осмотра авто. Далее он докладывает об этом руководителю гонки. Руководитель Гонки (Рукогон) или принимает самостоятельное решение или выносит этот вопрос на заседание КСК. КСК - принимает решение по данному вопросу один раз и пересмотру это решение уже не подлежит. Консультироватся по телефону, перед принятием решения, члены КСК могут, но они это делать не обязаны.  Решение принятое КСК никто отменить или изменить уже не может.

2. Мое мнение таково. За нарушения правил соревнования, если это связано с безопасностью или экологией, нужно наказывать строго, а к несоответсвию автомобиля тех. требованиям, если это нарушение не даёт преимуществ на трассе, можно относится более лояльно. Если мы допускаем автомобили с дисковыми тормозами, то можно было бы и допустить авто без задних стёкол. Почему, я уже пояснял выше - мы ещё в Южном регионе находимся в начальной стадии понятия большой спорт. Как говорил сам господин Жуков - идеально подготовленных авто не бывает.

3. Есть мнение, что если бы пилот отстранённого автомобиля на заседании КСК, разговаривал бы с членами КСК более корректно, то решение, удовлетворяющее обе стороны, возможно и было бы найдено, но этого не случилось. Поэтому решение КСК было именно таким, каким мы его видели.
Я не присутствовал на заседании КСК, поэтому своего мнения по поводу корректности разговора не имею. Могу только пожелать обоим сторонам конфликта поменьше эмоций и побольше конструктива.

Ещё раз - это моё ИМХО.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733, Андрей, спасибо за комментарии. Многое проясняется. Не знаю, что будет дальше, но, не исключена попытка "поиска правды" в Москве, непосредственно у Жукова.
А там - уже как карта ляжет.
Корректный разговор был или не корректный, но Вадима можно понять по-человечески.
И, с другой стороны, нигде не регламентировано принятие "запретительного" решения" основываясь на излишне эмоциональном поведении заявителя.
Тут уже становится похоже на сведение счетов и своего рода "отмщение" default/smile
Цепочка: Формальный недопуск -- при имеющейся возможности урегулирования  -- ввиду нервного срыва у заявителя -- ответная реакция КСК по худшему из вариантов.
Следуя такой логике, нужно на АП и ТК появляться с "калымом" и подарками. Дабы заранее задобрить КСК от греха подальше ))
Понятно, что все люди... Но, субъективно,  смотря со стороны, скажу, что попахивает это не очень приятно.

vtc пишет:

УАЗ это кабриолет

Разумеется! А как же УАЗ с цельнометаллической крышей? Знатоки даже модификацию без труда назовут. Я не силен здесь.
По существу Кук  уже пояснил.

vtc пишет:

В черноземье практически все машины без нарушений, потому что у нас всегда Жуков.

Вооот! Поэтому и нам нужно чуть-чуть Жукова default/smile

7

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

kuk пишет:

Насколько я понял речь идет о сузуки джимни. У сузуки есть и кабриолет и универсал. Автомобиль в техпаспорте универсал, по факту кабрик. Наверно  запись в техпаспорте сильно повлияла на проходимость. По моему мнению на проходимость сильно влияет вес, изменения в подвеске, крутилка, передаточные числа. Если сравнивать наличие дисковых тормозов с уменьшением веса на 50 кг я бы отдал предпочтение тормозам (особенно в горной местности). ИМХО.

Впервые слышу, чтоб тех комисар сравнивал машину с тем что написано в техпаспорте гаишном. Тех комисар руководствуется ТТ и спортивным паспортом. В ТТ регламентируются разрешенные/запрещенные изменения относительно серийно выпускаемых моделей автомобилей и их семейств. Андрей прав, эмоции- хреновый помошник в таких вопросах. На худой конец, по людски, Руководитель Гонки всегда примет бегунок с подписями всех участников в категории.

8

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Токайдзин пишет:

Разумеется! А как же УАЗ с цельнометаллической крышей? Знатоки даже модификацию без труда назовут. Я не силен здесь.
По существу Кук  уже пояснил.

Главное слово семейство.
Наш черный уазик с номером 100, это как раз хантер с железной крышей. Есть УАЗ 469, всё остальное его симейство. Так же и в ЛР и в Сузуки. На уазике нужно просто заменить заднюю дверь. Или например можно поставить на пружинный хантер, ресорные вояки и остаться в ТР2.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Главное слово семейство.
Тут и не поспоришь. Все сказанное в равной степени применимо к Джимнику.
Вы абсолютно правы насчет буквального следования ТТ и спортивному паспорту.

10

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Я присутствовал при разговоре. Из грубости в сторону тех комисара было только следующая фраза: "Я могу пойти и ткнуть носом в те машины, которые были допущены к соревнованию с теми же недочетами что и у нас." Фраза эта была произнесена уже после того, как нам сказали что решение КСК уже приняло и обжалованию не подлежит. Да и сама фраза не оскорбление, а иносказание слова покажу. Поэтому версия официальных лиц, корректнее общались бы - все было бы ок, не выдерживает критики. Нам было ясно сказано: "Ребят у вас в ТР-2 нет конкурентов, езжайте в ТР-3, там хоть поборетесь". Также официальными лицами озвучивались убеждения о том, что указанные недочеты влияют то на спортивный результат, то на безопасность. После долгих обсуждений мне все-таки ответили что данные изменения не влияют ни на что, но регламент есть регламент. И ссылки на информационное письмо 01/2011 комитета  о повышении популярности трофи, не дали результатов. На вопрос почему допустили 5 экипажей с дисковыми тормозами, почему допускают резанные уазики и прочие автомобили внятного ответа получено не было. В общем, в результате разговора, у меня сложилось устойчивое мнение, что Годзилку целенаправленно выпихнули из ТР-2 при помощи бюрократической атаки. Больше всего возмущает не то, что слили, а применение двойных стандартов. Одних пропускаем, других, видимо не угодных -рубим. На следующий день я слышал от официальных лиц что мы ввели в заблуждение комиссию ответив что первый раз учавствуем в соревнованиях РАФа. Хотя на самом деле на вопрос "учавствуем первый раз", я ответил да (забыл про ВО,  т.к. Годзилка на старте сломалась), а пилот Годзилки начал говорить что не первый, но его перебил один из членов КСК фразой что на Шоколадном выступали. Я ответил что это не РАФовская гонка и разговор ушел в другую сторону и к вопросу этому уже не возвращались.
Я обескуражен данной ситуацией. Хочется верить что это просто ошибка, не понимание ситуации. Но прокручивая весь разговор в голове поверить в это не могу.

11

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Кстати, я предложил написать бегунок от всех участников категории, с подписями о согласии допустить Годзилку (хоть и понимал что ночью это будет сделать сложно). Мне сказали не поможет.

12

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Маленький коммент от участника:
На тех.комиссию приехал я. Как только я получил номера, господин тех.комиссар пожелал увидеть тех.паспорт машины, при этом машину оглядев лишь внешне, т.е. ни слова про аптечку, огнетушитель и т.д. пардон даже под капот не заглянул, не вопрос я показал. На это я услышал что на нас уже готов протест(от кого не сказал), и в принципе ловить нам тут не чего....
Всё остальное было без моего участия, но кто останется БЕЗ моей помощи в лесу я знаю.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Мне сказали не поможет.

Ну и какие еще тут "спортивные" мотивы вы видите в действиях КСК, кроме очевидного желания "слить" соперника?
Ищите кому выгодно.
Эх, хорошо бы услышать и другую сторону.

14

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

а что такое Годзилка? Новый джимник?

П.С. Приезжайте к нам в КЧ. Никто морщить не будет. Всё по честному. Все орги вменяемые . КСК очень грамотные люди. Протесты никто не пишет. В крайнем случае всегда дадут возможность найти решение.

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Area52, Ром, чем больше выясняется фактов, тем хуже пахнет от этой истории. Мой совет - используйте и вы ЛЮБЫЕ возможности, чтоб получить оф.заключение Жукова. И дальше, крутите маховик. За кривое судейство - этап в топку.
Не опускайте ласты.

16

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

vtc пишет:

П.С. Приезжайте к нам в КЧ. Никто морщить не будет.

Мы не ищем лёгких путей  default/big_smile.  А предложение приехать к вам в гости на соревнование будем считать принятым.

17

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Токайдзин пишет:

За кривое судейство - этап в топку.

Сергей, не перегибай палку. Судейство и решение КСК - это разные вещи. Претензий к работе судей на соревновании как раз нет. А спорным является лиш одно принятое решение КСК и то это мы так счтаем. Если даже принятое решение КСК по поводу допуска авто к гонке неверное, то оснований для отмены всего этапа я думаю, что нет.

18

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

733 пишет:
vtc пишет:

П.С. Приезжайте к нам в КЧ. Никто морщить не будет.

Мы не ищем лёгких путей  default/big_smile.  А предложение приехать к вам в гости на соревнование будем считать принятым.

в пятницу тамбов. Будет интересно. Один южный экипаж уже есть. Отличный шанс пообщатся с Жуковым)

19

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Ну начнёмс. Не сдержался ей богу.

брокер пишет:

Я присутствовал при разговоре.

Это мой недочет..каюсь..

брокер пишет:

Из грубости в сторону тех комиссара было только следующая фраза: "Я могу пойти и ткнуть носом в те машины, которые были допущены к соревнованию с теми же недочетами что и у нас." Фраза эта была произнесена уже после того, как нам сказали что решение КСК уже приняло и обжалованию не подлежит. Да и сама фраза не оскорбление, а иносказание слова покажу.

Дело вовсе не в вас ..и не в вашем общении. КСК меньше всего беспокоят ваши эмоции.

брокер пишет:

Поэтому версия официальных лиц, корректнее общались бы - все было бы ок, не выдерживает критики.

Кто из ОФ лиц вам об этом сказал.??!!

 

брокер пишет:

Нам было ясно сказано: "Ребят у вас в ТР-2 нет конкурентов, езжайте в ТР-3, там хоть поборетесь". Также официальными лицами озвучивались убеждения о том, что указанные недочеты влияют то на спортивный результат, то на безопасность. После долгих обсуждений мне все-таки ответили что данные изменения не влияют ни на что, но регламент есть регламент. И ссылки на информационное письмо 01/2011 комитета  о повышении популярности трофи, не дали результатов.

Если  бы я имел полномочия тех кома я бы лично вас ткнул носом в ваши недочеты. Поверьте мне ..как Сузуковод Сузуководу. Если вы успели заметить на заседании я не высказывался по вашему вопросу по причине того что как рукогон считаю невозможным влиять на гонку..моё дело её проводить.

брокер пишет:

На вопрос почему допустили 5 экипажей с дисковыми тормозами, почему допускают резанные уазики и прочие автомобили внятного ответа получено не было.

А как же информационное письмо ? Вы же сами пытались на него съехать. А вот именно это письмо как рекомендация КСК и Техкомам позволяет допустить до гонки экипаж с минимальными не соответствиями ТТ. Ваши не соответствия не назвал бы минимальными даже будучи слепым. По поводу “Резанных” УАЗов – купите УАЗ. Лучше 469.

брокер пишет:

общем, в результате разговора, у меня сложилось устойчивое мнение, что Годзилку целенаправленно выпихнули из ТР-2 при помощи бюрократической атаки. Больше всего возмущает не то, что слили, а применение двойных стандартов. Одних пропускаем, других, видимо не угодных -рубим.

Если бы я проводил тех комиссию то поверьте мне у вас было бы не 4 пункта несоответствия ТТ а как минимум 9 ??!!

брокер пишет:

На следующий день я слышал от официальных лиц что мы ввели в заблуждение комиссию ответив что первый раз учавствуем в соревнованиях РАФа. Хотя на самом деле на вопрос "учавствуем первый раз", я ответил да (забыл про ВО,  т.к. Годзилка на старте сломалась), а пилот Годзилки начал говорить что не первый, но его перебил один из членов КСК фразой что на Шоколадном выступали. Я ответил что это не РАФовская гонка и разговор ушел в другую сторону и к вопросу этому уже не возвращались.

Вопрос допуска вас к другим соревнованиям РАФ лучше оставить в компетенции тех кто их проводил.


брокер пишет:

Я обескуражен данной ситуацией. Хочется верить что это просто ошибка, не понимание ситуации. Но прокручивая весь разговор в голове поверить в это не могу.

Это не было ошибкой. Решение КСК считаю оправданным и справедливым.


P.S. Это соревнования как и все остальные проводимые нашим клубом ,проводилось без двойных стандартов и предвзятого отношения к участникам Я как официальное лицо хочу заявит что ни двойных ни тройных стандартов у нас нет по этому из 12 призовых мест ,СКР забрал только 2..

Как сказал один человек “не возможно кинуть  … лопатой на вентилятор – и самому не испачкаться” По сему попрошу всех более сдержаннее отнестись  к данному инциденту .

2Токайдзин  - вы присутствовали на ДК-2011 . Что то я вас там не приметил. Вы являетесь техкомом РАФ. Что то я не въеду к чему такое рвение.

Отредактировано HUNTER (10.05.2011 23:06:38)


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

20

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Есть фотка недопущенной машины? Очень интересно посмотреть ради собственного развития.

21

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

HUNTER,  я не был на ДК. Не мог бы ты для сравнения пояснить что какое резанный УАЗ и что такое резанный Джимник? После этого я думаю многим станет понятна позиция КСК. Вопрос ведь в этом?


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

22

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

vtc,
http://farm6.static.flickr.com/5091/5439573298_7ee47f2477_o.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4116/5439575260_562c118b8d_o.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4143/5438969379_e873b7d547_o.jpg
http://farm6.static.flickr.com/5297/5439573804_49084b671b_o.jpg

23

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

Как то много флуда и мало по теме...
Думаю всем хочется узнать по пунктам ( все 9 если можно) несоответствие машины Техрегламенту, желательно с фотами и цитатами пунктов. Тогда инциндент будет " прозрачнее" и понятнее  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

24

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

kuk пишет:

HUNTER,  я не был на ДК. Не мог бы ты для сравнения пояснить что какое резанный УАЗ и что такое резанный Джимник? После этого я думаю многим станет понятна позиция КСК. Вопрос ведь в этом?

Есть УАЗ 469 тент. ТТ требуют крышу над головой пилота и штурмана ? Её делают над головой пилота и штурмана. А всё что в заде не оговаривается. Хоть тент , хоть металл. Правильно ? Есть Джим по паспорту универсал ? Какой у него должен быть кузов если по паспорту он универсал ? И где должен быть солон ? А где за солоном ? Если разрешили в ТР2 удалять - изменять окна то это не касается их проёмов. Крышу по ТТ трогать вообще нельзя. Задний борт- тоже не очень правдоподобно выглядит.
Это раз.
Стойки аммортов в "салоне" это вообще нонсенс. Вырезанный пол по самое "нехочу" в салоне это тоже не гуд. В общем весь зад авто полное не соответствие ТТ. Есть ещё небольшие изменения по раме. Это то что я успел заметить со стороны. Повторюсь я не техком. Копот я не открывал и тех комисию не проводил.


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

25

Re: Недопуск автомобиля к соревнованию

ну я тоже тогда не сдержался.Пытался,как заинтересованная сторона не высказывать своего мнения. Но после заявления рукогона о том,что отклонения от тт в виде замены барабанов на диски является минимальным отклонением?????? Это,уважаемый Арсен,ни в какие рамки не лезет.Любой начинающий расскажет Вам о разнице торможения в грязи.А на ваших-то склонах это актуально вдвойне.