Re: Карбюратор на НИВУ.
vervolf38, А как потом ставить?
www.sarmat4x4.ru
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
vervolf38, А как потом ставить?
Серёга так же и ставить.я людям всегда так делал забыл сказать надо открутить мост от движка он чуть чуть уходит как раз хватает а ставить так же ложишьмаслонасос в поддон .засунул его под мост а потом вставляешь и прикручиваешь .базара нет немного неудобно но лучше чем движок снимать или мост
Для замены поршней и колец достаточно открутить поддон
Те, кто собрался на это повестись - сначала все же проконсультируйтесь с вменяемым мотористом
Поддон и забыли написать что головку снимать надо
Вобщем проблема была в клапонах, вскрытие показало, что несколько сгоревших, да и как сказали, что клапана были дешёвые, ну а сейчас все нормально, правда есть не большая выробатка в блоке, но товарищь сказал можно ездить, да и так отдал с работой 4500 руб, а капиталка в 15 тыс. выйдет, так что только забыл компрессию померить, изменилось что, или нет, но а карбюратор тоже в процессе замены, как финансы будут. ДААЗ точно буду ставить.
Компрессию было бы интересно узнать теперь. Ну как ? Поехала?
Поддон и забыли написать что головку снимать надо
Головка имелось ввиду по умолчанию. В том смысле, что если вскрытие будет - то имеет смысл и поршень вынуть.
Ну теперь если после ремонта головки поехала и компрессия выровнялась в районе 12-13 - можно толкьо поздравить .
каста пишет:Вобщем проблема была в клапонах, вскрытие показало, что несколько сгоревших, да и как сказали, что клапана были дешёвые, ну а сейчас все нормально, правда есть не большая выробатка в блоке, но товарищь сказал можно ездить, да и так отдал с работой 4500 руб, а капиталка в 15 тыс. выйдет, так что только забыл компрессию померить, изменилось что, или нет, но а карбюратор тоже в процессе замены, как финансы будут. ДААЗ точно буду ставить.
Компрессию было бы интересно узнать теперь. Ну как ? Поехала?
Да, сейчас намного лучше, тянет не плохо, а то до этого даже мотор работал как трактор и клапана слышал как цокотят, ну а теперь
Сегодня столкнулся с проблемой замены карбюратора, он немного поламался , водичкамана и всякие каки сделали свое дело...., у меня на автомобиле был установлен карбюратор ДААЗ солекс 21073 родной нивовский.... Посоветовавшись с товарисчем (он занимается карбюраторами) решили что будем ставить ДААЗ солекс 21053 который очень редкий но очень прущий.. Проехавшись по всем магазинам я естественно ничего не нашел (как обычно) и очень расстроился... И уже почти отчяявшись вспомнил про еще одного карбюраторщика и решил му позвонить и спросить, а не завалялся ли у него случайно искомый карб..... На что он ответил, что у него он чисто случайно есть и он почти новый и он его мне продаст за ону тысячу рублей (в магазине 3900 ДААЗ 21073). Я офигел и помчался забирать карб. Удачно забрав занялся установкой.... Установили настроили и я в очередной раз попутал, я не думал что моя машина умеет так быстро ездить и, что у нее такая тяга..... В общем итог такой, установленный карб вошпе мега зачет... Советую оч при очень...
Петр - х244хх, а как с расходом топлива дела? на первой камере машина наверняка порезвее стала, а на второй?
В общем итог такой, установленный карб вошпе мега зачет... Советую оч при очень...
+100000000000000000000000000
Проверено давно, лично, используется и сейчас!!!
ДААЗ солекс 21053 - BEST!!!!!
Максим Шмыга, Расход еще пока точно сказать не могу, просидел целый день в лесу гоняя по говнам, по поводу резвости скажу, что авто стало намного резвее и на первой и на второй камерах и на низах гораздо лучше тяга....
Петр - х244хх, хорошо, если так, и самовнушение не прибавляет мощности просто я настроен в этом вопросе немного скептически. обосновываю: если сравнивать стандартные комплектации воздушных и топливных жиклеров, то в 21053 на первой камере смесь стала богаче на 5%, а на второй обеднела на 20% по сравнению с 21073...
быть может, раньше у тебя карб просто заливал мотор? если не трудно, замеряй расход в городе, и поделись данными
ЗЫ я не умничаю, просто недавно озадачился познанием карбюраторов глубже уровня разборки-сборки, вот и размышляю вслух
Максим Шмыга, Самовнушение не причем.... Я карбу внимание всега уделял приличное и по ощущениям тяга увеличилась и скорость тоже... На 5-ой 130-140 свободно.... Кстати жиклеры у меня стоят совсем другие.... Сегодня гляну и отпишусь....
если не трудно, замеряй расход в городе
Вот с этим труднее, просто на ивке я мало катаюсь, как говорится машина выходного дня... Сегодня если погода наладится то поеду в Криницу на шашлыкинг, а это как раз 100 км вот и замерю.....
в 21053 на первой камере смесь стала богаче на 5%, а на второй обеднела на 20% по сравнению с 21073...
Ну карбюратор таки посложнее пульверизатора будет и на состав смеси в разных режимах, что и определяет субъетивно резвость мотора, все-таки влияют не только соотношения жиклеров ГД по камерам.
Дабы не плодить новые темы с позволения модераторов спрошу здесь.
Нива 2121, двигатель 1,6 первый ремонт, карбюратор ДААЗ 21053-1107010 Солекс (карбу 1,5 года из них работал 4 месяца). Пока двигатель капиталился, карбюратор лежал и ждал своего часа. Ну и этот час настал. Перед установкой весь разобрал, прочистил, продул компрессором, собрал и установил. Завелась с пол пинка, прогрел до рабочей температуры, подкрутил холостой и в добрый путь на обкатку. А нифига При переключении кпп с первой на вторую скорость трансмиссию так расколбасило, что думал раздатка с коробкой оторвутся. Попробовал тронутся с пониженной, поехала нормально. Опять разбираю карб, замачиваю на сутки в супер-пупер гадости, потом продуваю все существующие каналы средством для чистки карбов и для верности все это дело еще раз продул компрессором. Собираю обратно.
Уровень топлива в поплавковой камере: 25 мм.
ГТЖ первая камера: 102,5, ГВЖ первая камера: 150ZD.
ГТЖ вторая камера: 115, ГВЖ вторая камера: 135ZC.
Выехал протестировать. Опять нифига При нажатии на педаль газа появился провал, да такой что мотор чуть ли не глохнет. Холостой 1000 об. На настройку винта качества не реагирует вашпе, хоть закрути хоть открути. Электро Клапан холостого хода щелкает, но снимаю провод , двигатель не глохнет, выкручиваю его совсем и тогда глохнет.
И так на протяжении двух недель по вечерам карбюратор меня имеет До этого старые карбюраторы подымал из хлама на ноги, а с этим никак не могу сладить.
Парни, у кого стоит такой карбюратор, откройте секрет его обуздания, какие жиклеры стоят на Ваших карбах?
Спасибо.
какие жиклеры
Не в жиклерах дело, хотя пара в первой камере 102,5 на 150 - несерьезно. Надо минимум 110 на 140.
Разберись с холостым ходом, у тебя система вообще не работает. И зажигание надо проверить, оттуда провалы могут идти такие, что никаким карбюратором не вылечить. А выглядеть будет именно так. Походу тут не один косяк, а несколько.
Что и как проверить в зажигании? Зажигание электронное, трамблер новый, провода новые, катушка новая, коммутатор новый, свечи новые нжк с зазором 7мм. Выставлял так: Установил трамблер по 4 целиндру, двигатель завелся, и подкрутил сам трамблер в зад-перед пока двигатель не начал работать устойчиво.
подкрутил сам трамблер в зад-перед пока двигатель не начал работать устойчиво.
Это неправильно. Надо по стробоскопу поставить нужный угол и не колдовать
Чаще всего проблемы зажигания - в свечах и бегунке трамблера. Резистор бегунка надо проверить, ну а свечи - проще всего по цвету изолятора. Бедная смесь - белые, нормальная - чуть желтоватые. Зазор 0,8, меряется круглым щупом. НЖК - бывают разные, могут не подходить по калильному числу.
Если с зажиганием все нормально - надо добиться реакции мотора на регулировки холостого хода. Без этого дальше уже лезть смысла нет.
У солекса есть неприятная особенность - они ржавеют В смысле корродирует сплав корпуса, причем в недоступных местах. И тогда карбюратор проще заменить чем сделать.
По свечам- цвет черный, для электронного зажигания. Какие Вы посоветуете?
Стробоскоп куплю завтра, какой нибудь простенький и попробую.
Жиклеры есть такие 110/140
Карб 05 на разсчитан на двигатель 1,6. поставь с 7 9 нивовский наконец. Зачем 05 - для экономии - не будет экономии - машина не поедет.
Да мне не нужна экономия. В свое время достался на халяву, поставил, все было хорошо.
А собственно почему не рассчитан? Вроде как раз рекомендован для Нивы и ваз 2106 с движками 1,6
цвет черный
При такой работе мотора они другими быть и не могут То есть в данный момент непонятно то ли свечи не дают мотору работать, то ли мотор убил свечи. Логика требует их заменить, но не выбрасывать, а прожечь горелкой до белого цвета и возможно потом применить, если выяснится что они не виноваты. Применить проще всего самые дешевые А17ДВРМ, Энгельского завода (маркировка ЭЗ), это вполне нормальный российский Бош. И не жалко в случае чего. Только зазоры проверить, 0,8, не больше. И приготовиться к тому, что мотор их быстро покроет копотью снова при такой работе.
По книжке посмотри как работает система холостого хода. Она там несложная.
Карб 05 на разсчитан на двигатель 1,6.
Это не 05, это 053, его как раз для этих моторов и делали. Подозрительно откуда он вообще взялся. Их уже лет десять не выпускают и не применяют если не больше. Если он старый - ничего удивительного что не работает. Солексы столько не живут.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022