Re: Нужен совет по двигателю Нивы
Ну да. На ней .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну да. На ней .
Запчасти некасственные.
Почему срывает сальники клапанов?
что за сальники ставил??? (фирма)
А у кого вал низовой стоит? Можно отзывы послушать? Я себе через пару недель (ибо свадьба в тяпницу - некогда пока) ставить низовой валик и разрезную шестеню, эл. зажигание уже поставил. Карб стоит у меня дааз семерошный, открывание второй камеры принудительное.
Руские епт разные.
Уменя вал низовой и прога под него. БОМБА
Вал с движка 1800, поршня 80 и заряженная голова. Но нужен суперспециалтст, чтобы все это грамотно свести вместе. Мне такой делал мотор - ДОРОГО!
ну стоит 4-14 от ОКБ Двигатель. Замеры на стенде не делал. Прошивку не переписывал ибо сам не умею, а другим не верю.
Ездит пока. Установка вала произошла одновременно (почти) с установкой колес, поэтому разницы вроде не почувствовал поросячих визгов типа ПРЕТ БОМБА не будет :о))
Может раздатка ОДИН к ТРЕМ решит проблему подъемов?
И цена вроде меньше, чем грамотно сделать мотор.
Отредактировано СерёГа (20.05.2011 17:04:14)
Может раздатка ОДИН к ТРЕМ решит проблему подъемов?
И цена вроде меньше, чем грамотно сделать мотор.
От оно!
Ну, если тока для леса, то лучше раздатку помучать а мотор не трогать
Мотор - это другая машина. Ему надо другое сцепление, другую трансмиссию, иначе он все переломает, у Нивы и так запаса прочности не хватает, куда еще мощности добавлять? А кому момента не хватает - для этого давно придумано понятие передаточного числа
Мотор - это другая машина. Ему надо другое сцепление, другую трансмиссию, иначе он все переломает, у Нивы и так запаса прочности не хватает, куда еще мощности добавлять? А кому момента не хватает - для этого давно придумано понятие передаточного числа
Истину глаголишь
Доброго времени суток! Сегодня забрал свою нифку из ремонта (менял голову. перегрел и третий горшек перестал работать), мало того что ремонт длился три дня пришлось приехать и своим присутствием ускорить процесс. В итоге за работу взяли 5 тыр. Мне кажется много для гаражного ремонта! Ваше мнение господа нивоводы и где есть вменяемые и трезвые мастера (р-н фмр или юмр)?
Отредактировано Любитель-экстримал (18.06.2011 23:57:13)
В итоге за работу взяли 5 тыр. Мне кажется много для гаражного ремонта!
Смотря что делали...
...за работу взяли 5 тыр. Мне кажется много для гаражного ремонта!...
Надо было ехать на автосервис Отдал бы 10!
Надо было ехать на автосервис Отдал бы 10!
За кофе ,а вобше ремонт головы стоит денег,попробуй сам поменять направляющие и клапана притереть хотябы,поймёшь ценообразование.
Отредактировано Андрей 69 (19.06.2011 14:37:27)
парни, я отдал 4500 (правда со своими клапанами и направляющими) за ремонт итунинх головы у бывшего ралиста. Что-то у вас бешенные цены....
По ростовке за катюшёй делают хорошо и цены нормуль были. Батя там на зилок голову ремонтировал нареканий нет, говорит проверяют на стенде. В том году туда обращался на 99 голову хотел отремантировать стоило 3,5 рубля. Мож конечно цены и подскачили
Отредактировано shaman (19.06.2011 19:52:32)
Голову я купил новую. а так же клапана. Раньше движки ремонтировал сам. Не то, что классику- 16-ти клапанные делал. но только себе. Но пришло время - решил. что профессиональный ремонт должны делать профессионалы. Да и возможности появились поручить ремонт другим.Но это только начало! Сегодня в 9-00 выехал в сторону Тхамахи, при спуске с энемского моста движок резко заглох, принял на обочину и стал разбираться. Всё крутится, искра есть, а не заводится. После того как появились хлопки в карбе - понял что сбиты фазы. Снял клапанную крышку- звезда на распредвале болтается. Она была прикручена только болтом с гровером. Причем гровер провалился в отверстие звездочки и был соотв. до лампочки. Шпонка вылетела и звезда провернулась! Через час я все восстановил сам! Шпонку сделал из сверла, шайба нашлась в закромах. Прекрасно покатался в окрестностях Шабановки и вечером вернулся домой! К чему я это все? Наверное не везет с мастерами! Как ни хочу заплатить людям за хорошую работу - приходиться всё доделывать самому. Вывод - все делать самому(где взять время?) или продолжить искать нормального мастера!
Че, мастеров нет?!
Вывод - все делать самому
Не зря говорят, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Вывод напрашивается сам собой...
Ну что-ж сам, так сам ! Как сделаю - расскажу.
Кстати - кто пользуется стробоскопом для установки зажигания - какой брать?
кто пользуется стробоскопом для установки зажигания
Если он нужен только для установки начального опережения - то не стоит выбрасывать деньги. Светодиод обойдется дешевле, а результат строго говоря даже точнее будет
Gregson,
А можно по подробнее плиз!
Куда светодиод тыкать?
Отредактировано Любитель-экстримал (25.06.2011 11:30:54)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022