26

Re: Нужен мастер по редукторам.

Запчасти есть, нужен "художник" default/wink


Или найду дорогу,
или проложу сам.

27

Re: Нужен мастер по редукторам.

Перечитал тему, так и не понял к кому редуктор Тойотовский везти, в Краснодаре.
Не ужели только Азиат перебирает их, в Сочи везти как то далековато.
Нужно заменить главные пары.
Нашел у себя в станице мастера, но он с крузерами дело не имел, только грузовые, страшно отдавать.

28

Re: Нужен мастер по редукторам.

DSS пишет:

Перечитал тему, так и не понял к кому редуктор Тойотовский везти

Дык я там давал ссылочку. Алексей его зовут.
А грузовые или крузер - для мастера это без разницы, правильно Азиат сказал. Есть незыблемые основы регулироки гипоидного редуктора - выставить пятно, зазор и натяги в подшипниках, ну и дифференциал подтянуть где это предусмотрено.

29

Re: Нужен мастер по редукторам.

Gregson, как то боязно, "СТО ВАЗ"  default/neutral
у меня на ГП циферки выгравированы и вроде эти цифры как то потом при настройке используются, на ВАЗе (2106) что то я не видел такого.
охота проверенное место, чтоб сказали что сразу докупить, номера подшипников, сальников.... привозить надо редуктор или на машине приехать....

30

Re: Нужен мастер по редукторам.

DSS, Пообщайся, у них есть опыт не только по нивским редукторам. Паджеровский вроде делали (не мне) и другие. И задай прямо вопрос про циферки default/smile


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

31

Re: Нужен мастер по редукторам.

DSS пишет:

на ВАЗе (2106) что то я не видел такого.

Там просто гравировка нечеткая default/smile Номер пары, отклонение от стандартного размера и еще какая-то малоизвестная информация электрографом нанесена на всех парах.

DSS пишет:

чтоб сказали что сразу докупить, номера подшипников, сальников.

Это скорей всего мне и придется делать, но тут несложно, каталогом пользоваться - не лопатой махать default/smile

DSS пишет:

привозить надо редуктор или на машине приехать....

Это по телефону с ним решать надо. Там проблема одна, как и всегда в ремонте иномарок - сроки добычи запчастей. До вскрытия агрегата маловероятно определить что потребуется, а после вскрытия в течении дня добыть запчасти только для ВАЗа возможно default/smile

DSS пишет:

Gregson, как то боязно, "СТО ВАЗ"


Ну там давно уже не только ВАЗ default/smile, хотя естественно, делать ВАЗы намного легче и приятней default/smile Ввиду идеальной обеспеченности запчастями и их дешевизны default/smile

32

Re: Нужен мастер по редукторам.

aziat пишет:

Пара на Тойоту стоит  от 10ти до 15тыр . Б.у. редуктор  в идеальном состоянии 10тыр .

Это где такие цены?!На екзисте пара переднего моста 30 тыр!

Отредактировано Ден161 (29.06.2011 07:36:56)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

33

Re: Нужен мастер по редукторам.

Ден161 пишет:

Это где такие цены?!

На Барахолке на land-cruiser.ru
Я на свою,пару лет назад купил в Краснодаре разобранный редуктор без корпуса за 5т.р.Мне нужен был корпус сателлитов. Пара до сих пор лежит в запасе.А также сателлиты,шайбы и т.д.
По поводу починить/отрегулировать можете привезти нам в Новоросс.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

34

Re: Нужен мастер по редукторам.

Ден161 пишет:
aziat пишет:

Пара на Тойоту стоит  от 10ти до 15тыр . Б.у. редуктор  в идеальном состоянии 10тыр .

Это где такие цены?!На екзисте пара переднего моста 30 тыр!

тут
http://www.petyara.ru/catalog.php?c=67
а если самому из штатов везти , то ещё дешевле .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

35

Re: Нужен мастер по редукторам.

aziat пишет:

а если самому из штатов везти , то ещё дешевле .

мне привезли 2 пары за 19,5 тр, перед+зад.
надеюсь скоро освободятся родные,
Ден161, если надо свистни, договоримся  default/wink

Novice пишет:

И задай прямо вопрос про циферки

Gregson пишет:

Там просто гравировка нечеткая default/smile Номер пары, отклонение от стандартного размера и еще какая-то малоизвестная информация электрографом нанесена на всех парах.

Gregson, а на СТО будут как то использовать эти цифры?, вроде там что то в дюймах указано, и по ним надо что то рассчитать, не просто прибавить- отнять.

36

Re: Нужен мастер по редукторам.

DSS пишет:

а на СТО будут как то использовать эти цифры?, вроде там что то в дюймах указано, и по ним надо что то рассчитать, не просто прибавить- отнять.

Обычно там написанна толщина шайбы под подшипник хвостовика , зазор в ГП . Это очень помогает при первичной сборке , т.е . более менее понятно с чего начинать . Но часто после  окончательной регулировке эти цифры выходят другими .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

37

Re: Нужен мастер по редукторам.

aziat пишет:

после  окончательной регулировке эти цифры выходят другими

Я на цифры обращать внимание отвык, так как они слишком часто не совпадают с действительностью. Главное - правильно положить пятно, а цифры оставим для конвейерной сборки.

38

Re: Нужен мастер по редукторам.

aziat, Gregson,  понял, спасибо.

Планирую докупить подшипник хвостовика, втулку распорную, сальник, прокладку.
Что обычно еще нужно докупить? чтоб потом не бегать.

39

Re: Нужен мастер по редукторам.

DSS пишет:

Что обычно еще нужно докупить? чтоб потом не бегать.

Два подшипника,на которых крутится корпус сателлитов с планетаркой.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.