Re: Вопрос по раздатке НИВЫ
греются рычаги раздатки
Греется всё. Температура?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
греются рычаги раздатки
Греется всё. Температура?
?
Час ехал по грунтовке 50-60 км/ч. Рычаги раздатки намного горячее рычага кпп но рука терпит.
Рычаги раздатки намного горячее рычага кпп но рука терпит.
Надо залезть под машину и пощупать корпус раздатки. До 80-90 градусов вполне рабочая температура. В отличии от моста, где гипоидная пара допускает нагрев масла до 120, что примерно соответствует корпусу 100 градусов.
Gregson, Спасибо! Буду щупать.
Gregson, Спасибо! Буду щупать.
Здравствуйте! Раздатку щупать на предмет нагрева не довелось.
Вчера славно покатался в районе Шабановского, вечером при возвращении в Краснодар - встал,
не доехал до тургеневского моста 4км. Эвакуация прошла успешно.
Движок крутит, передачи включаются, блокировка и понижайка тоже, но что-то трещит и не едет.
Я думаю дифф в раздатке. Вскрытие покажет.
Отредактировано Любитель-экстримал (11.07.2011 15:21:22)
Я думаю дифф в раздатке
Маловероятно. На блокировке бы поехала.
При осмотре снизу оказалось. что промвал оторван от фланца раздатки.
Когда его снял оказалась откручена гайка крепления фланца, а так же
(что самое интересное) срезаны все шпильки промвала, причем две из них
выкрутились и пропали, а две срезанные остались во фланце промвала.
Кстати - промвал-ШРУС. Интересно, что первопричина: гайка или шпильки?
ГРЕГСОН, с таким не сталкивался?
ГРЕГСОН, с таким не сталкивался?
Сталкивался, конечно.
Причина может быть какой угодно, но одно из самых слабых мест там - гайки М8 на шпильках промвала. Они очень легко ослабевают и откручиваются. Их трудно затягивать нужным моментом, а надо. И контролировать их трудно, а надо. И уж совсем все забыли, что эти гайки - одноразовые и строго определенного класса прочности. А крутят туда что попало с оптовки и используют пока грани живые. Рожковым ключом с той же оптовки
Самое интересное, что все гайки остались на шпильках -
грязезащитная юбка не дала им выскочить.
Я сейчас заехал, купил новые шпильки, гайки и герметик резьбы - завтра попробую.
Отредактировано Любитель-экстримал (11.07.2011 22:00:32)
При осмотре снизу оказалось. что промвал оторван от фланца раздатки.
Когда его снял оказалась откручена гайка крепления фланца, а так же
(что самое интересное) срезаны все шпильки промвала, причем две из них
выкрутились и пропали, а две срезанные остались во фланце промвала.
Кстати - промвал-ШРУС. Интересно, что первопричина: гайка или шпильки?
ГРЕГСОН, с таким не сталкивался?
Отпустились две шпильки,а две просто срубило,новые шпильки и гайки,и посмотри фланец на предмет элипсных отверстий,гайки эти обычно просто так не отпускаются,скорей всего недотянуты были,а шрус не сел на фланец.Затягивай равномерно все гайки недопуская перекоса шруса.Фиксатор резьбы не нужен гайки и так не раскрутятся,если сомневаешся то лучше проверь лишний раз и дотяни.
Отредактировано Андрей 69 (11.07.2011 22:21:45)
все гайки остались на шпильках
Шрус передает момент на фланец не через шпильки, их бы сразу срезало, а за счет силы трения между прижатыми поверхностями. Как только гайка ослабевает - в соединении начинается болтанка и процесс пошел. При этом слабым местом становится уже не резьба гайка-шпилька, а резьба шпилька-корпус шруса. И если шпильку не срежет, то уж выкрутит точно. Я бы посадил шпильки на хороший фиксатор, но в этом есть опасность - случись что со шпилькой её уже хрен выкрутишь. Поэтому с целью экономии, чтобы не менять из-за шпильки промвал, наверное достаточно заводского варианта, то есть хороший крепеж и без фиксатора.
извеняюсь что влазию со своими вопросами подскажите пожалуйста что может быть: на уазе буханка недавно перебрал коробку с раздаткой мастер(который перебирал) сказал что пониженную пару недель не включать прошло уже три недели попытался воткнуть ни чего не выходит только скрежет похожий на включение передачи когда сцепление не выжато.при заглушенном двигателе тоже не включается. Я бы обратился опять к этому мастеру дело в том что он в новоросе и пока ехать к нему не ближний свет.
Таки непонятный мастер, правильно собранная раздатко сразу должна работать нормально во всех режимах.
Он те чо туда гвоздей нарезал? Ждать пока в шарики скатаются?
Помоему бред.
Помоему бред.
Капиталил раздатку сам, проблема была в плотности хода шестерни по вторичному валу. Приработалась (чуть ли не с ноги включал) зато теперь не выбивает понижайку.
Капиталил раздатку сам, проблема была в плотности хода шестерни по вторичному валу. Приработалась (чуть ли не с ноги включал) зато теперь не выбивает понижайку
один в один, при переделке на 2.6
igor4737 пишет:Помоему бред.
Капиталил раздатку сам, проблема была в плотности хода шестерни по вторичному валу. Приработалась (чуть ли не с ноги включал) зато теперь не выбивает понижайку.
а этот ход шестерни можно как нибудь ослабить или ждать пока сама притрётся
Dmitri, наверно надфильками можно, но лучше подожать. Она за пару поездок в норму приходит.
он в новоросе
Скажи кто? Тупо интересно...
правильно собранная раздатко сразу должна работать нормально во всех режимах.
На всех машинах да.Но...,на уазе видимо нет,ибо:
с ноги включал
один в один, при переделке на 2.6
Она за пару поездок в норму приходит.
мастер(который перебирал) сказал что пониженную пару недель не включать прошло уже три недели попытался воткнуть ни чего не выходит
Две недели на то чтобы мастер сбежал за границу
наверно надфильками можно
НИ в коем случае!!!!
на уазе видимо нет
Эта фича позволяет потом нормально работать.
ждать пока сама притрётся
Ага
дедуля с военной части вмф на анапском шоссе его тож бармалеем кличут, ездиет на синей буханке тока грузовой, а живёт на мефодьевке на самом верху по гражданской
пасибо за советы буду ждать
Блин, а почему у меня на ниве, когда раздатку перебирали, сразу всё работало и невыбивает?
Незабываем что мы о Ниве говорим.
Кстати по поводу нивовской раздатки - блокировка в норме никогда не выбивает.
А вот когда ее включают "от ноги", то гнется шток и она начинает недовключаться
и поэтому ее выбивает. Тоже и с понижайкой.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022