Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Dms Сдаюсь... ты как всегда не победим....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dms Сдаюсь... ты как всегда не победим....
Ещё одна статья расхода есть на дизельном двигателе - присадки антигель в топливо зимой, она сведёт на нет все преимущества диз.топлива
Но зато какой звук у 4,2 и крутилка на низах, бензин хорошо, но не то. Не забывайте, что на таких машинах ездиют не кждый день. На каждый день - другая машина и требования к ней другие, а так сел за руль один раз в неделю - сьездил в лес и кайфуешь. Это как кататься на мотоке Харлей.
Но зато какой звук у 4,2
Вах! А какой звук у эфзета!!!! А тяга не только на низах, но и на верхах!!!!!
Не, отдельная машина для леса - это "не спортивно". В лес тогда вообще лучше не на машине ездить на на чёмнть более подходящем - на мотоцикле например.
Отредактировано MOHCTPOXOD (20.04.2011 19:30:11)
А какой звук у эфзета!!!!
Такой же сочный, как и у любого другого мотора объема выше среднего. х)
крутилка у ХЗ 280Нм, у ФЗ - 420Нм
у ФЗ - 420Нм
363 - видел, 373 - видел... 420 не видел! Откуда инфа?
MOHCTPOXOD пишет:Кстати Сафари тоже на первых же кустах остаётся в реальности. Ими сначала побаловались, а потом стали делать железные шноркели.
Я не говорю про спортивные автомобили - там тема другая. Для экспедиционного варианта вполне прилично, за шесть лет эксплуатации в лесу, проблем вообще никаких, только внешние царапины. Возможно у людей попадались шноркели "аля-сафари", что я сам лично видел - за них говорить не буду.
Про настоящий "сафари" хочу возразить ! Даже не думал что "пластмаска" столько выдержит ! Вырвать реально только вместе с крылом... во всяком случае на 80-ке...
форма у шнорка на 80-ке более обтекаемая..
По расходу что то не сходится... у меня бензинка, инжектор , парт тайм , лифт 8 см., 35-е семены , либо 33-е купера, трасса 15-17 литров, город 20-22 если ездить,а не стоять.
антихаммер, у нас Террано 2,4 на 33-х тапках в городе жрал 20 литров 95-ого. Так что все ок. х)
антихаммер, у нас Террано 2,4 на 33-х тапках в городе жрал 20 литров 95-ого. Так что все ок. х)
Так мотор хиленький ,вот его и приходится насиловать..а в ответ он и жрет..
363 - видел, 373 - видел... 420 не видел! Откуда инфа?
не помню:) в голове крутиццо цифра 420Нм...
DmS, 430Нм у 1HD-FTE при 200 лошадях.
Нафлудили то!
И я добавлю флуда.
Двиг zd30dti
4 цилиндра, 3 литра, 160лс.
Кушает до 15литров в городе. И в районе 11 на трассе.
Не шумит, не вибрирует. Крутить можно нормально до 4.000. Набирает хорошо и после 100 причем на пятой.
Масло менять раз в 15тысяч. По деньгам по топливу ощутимо выгоднее патриота выходит.
Наверное 4.8 бензин поинтеснее. Но с моими пробегами можно по меру пойти.
Масло менять раз в 15тысяч.
15 тыщ на дизеле??
Anry V. пишет:Масло менять раз в 15тысяч.
15 тыщ на дизеле??
Можно ваще не менять.. экономично
Можно ваще не менять..
Ага, тока доливать.
Ага, тока доливать.
+ 100
За 10 тык доливать не пришлось. На оф сервесе меняют раз в 15 тысяч. В одной конторе такая машинка, обслуживают в орбите, смена масла раз в 15 тыр. Пробег уже за 300тысяч. Доливка масла 0,5-1 литр. Причем доливают с новья. Я буду менять на 10 тысячах.
На оф сервесе меняют раз в 15 тысяч
Это почему такой большой пробег,сам не интересовался?Насколько известно дизеля 5-7 а тут 15???
югер, В сервисной книжке такие цифры. Современный двиг, хорошее масло, большой обьем... Может еще чего. С нашим топливом думаю лучше раз в 10 тысяч.
ООО Ниссан Мотор Рус сообщает Вам, что периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполнятся строго в соответствии с графиком, определенным компанией Ниссан для Вашего автомобиля, изложенных на стр. 39-42 гарантийной книжки. Периодическое обслуживание автомобиля выполняется, основываясь на пробеге или времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал обслуживания 15 000 км. Пробега или 12 месяцев. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
В дизельный двигатель ZD рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной в руководстве по эксплуатации схемой (Техническая информация стр. 9-5) с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.
ООО Ниссан Мотор Рус сообщает Вам, что периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполнятся строго в соответствии с графиком, определенным компанией Ниссан для Вашего автомобиля, изложенных на стр. 39-42 гарантийной книжки. Периодическое обслуживание автомобиля выполняется, основываясь на пробеге или времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал обслуживания 15 000 км. Пробега или 12 месяцев. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
В дизельный двигатель ZD рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной в руководстве по эксплуатации схемой (Техническая информация стр. 9-5) с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.
Им по "барабану" что будет с двиглом после 100тык (гарантия капут)... В наших условиях , да на нашем топливе, я на бензиновых агрегатах меняю на 7-ми тыщах. Ибо видел движки
которые на всяких "лонг лайфах", полным ЗАПОРОМ маслянной магистрали страдали ( чистый гуталин)
Что им мешает менять масло раз в 5 тысяч и зарабатывать на то? Не спорю, просто размышляю.
В сервисной книжке такие цифры. Современный двиг, хорошее масло, большой обьем... Может еще чего. С нашим топливом думаю лучше раз в 10 тысяч.
Вот именно для России проблема не в качестве масла, а в качестве топлива, особенно для дизеля. Качество солярки настолько плохое (содержание серы), что масло окисляется практически сразу после 500 км пробега (это то что мы видим - масло очень быстро чернеет). Так что мало-ли что пишут в фирменных мануалах, для России это не подходит, Россия это отдельная тема - Раша.
Для новых бензинок замена масла на синтетике через 40 000 км , но только не для России (95-й бензин делают из 76-го, а на заправках только один сорт солярки и то под видом солярки могут налить в лучшем случае печное топливо )
Что им мешает менять масло раз в 5 тысяч и зарабатывать на то? Не спорю, просто размышляю.
Они зарабатывают (в основном) на продаже авто , на масле зарабатывают нефтяные компании... все производители стараются показать как можно меньшие эксплуатационные расходы...вот мол какая у нас машинка за год в среднем (при усредненном пробеге) шапку сухарей потратите..за рубежом не редкость 30-ти тысячный межсервисный интервал..
только они новые авто покупают , а после окончания гарантии потихой сливают в USSR...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022