DmS пишет:ну я так поняль, что по умолчанию с завода хомут стоит так, что болт под корпусом фильтра... куда действтельно хрен подлезишь:)
Ну у меня вроде стоял так что подлез легко Т-образным воротком с 12-ой головкой.
Smax469 пишет:Вот что ни когда не понимал, так это как можно взгромоздиться на эту ступеньку. Коленом встанешь, так ребристая поверхность - больно, ступней - фиг до прыгнешь.
А я на неё встаю ногами а потом просто сажусь на переднюю панель жопой
Вообще удобство обслуживания - это долгая тема. У 469-го козла с этим получше в стоке т.к. капот имеет поднимающиеся боковины и высота крыла меньше, через неё гораздо проще перегнуться и достать до любой части двига. Так же примерно было на 3160, но у Патриота сделали кромку капота сверху.
Однако с 35-ыми колёсами и к козлу без табуретки не подойдёшь. Так что однозначно только табуретка по любому. Ну или как у Хаммера: откидывающийся моноблок капота с крыльями.
Евгений пишет:и жопом на Марс смотреть пока меняешь фильтр гляди откроешь жизнь там (на Марсе)
Боишься смутить марсиан видом своей жопы?
DmS пишет:я снял поставил корпус фильтра без скамейки:))) все там норм:)
Да можно и без скамейки но со скамейкой удобнее.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики