Вот! Нашёл: http://www.ekranbel.com/catalog/auto/vm/ . Цитирую:
- Падение напряжения между контактами 1 и 2 при токе 50 А - не более 0,025 В.
- Номинальный ток контактной системы - 100 А (кроме ВМ1212.3737-04 – 50А).
- Выключатели выдерживают кратковременное пропускание тока 800 А 30 сек.
- Выключатели выдерживают без повреждений 5 отключений цепи при токе 1000 А с интервалами между отключеньями 10 с и временем включенного состояния не более 2 с.
COSMOS425 Тепловыделение как от 160 ваттного паяльника . Дальше всё зависит от теплоёмкости конструкции и эффективности отвода тепла. Паяльник, ведь, не сразу нагревается. А на холоде или на ветру его и вовсе не нагреть.
0,4 В - это много! Заявленное падение не более 0,025 В на 50 А. Если экстраполировать линейно, то получим 0,2 В на 400 А. В два раза меньше. Реальное падение должно быть ещё меньше. Вот, например, результаты лабораторных испытаний редакции журнала "За рулём" http://www.zr.ru/articles/37332. Цитирую:
- В ходе испытаний эксперты измеряли падение напряжения на контактах изделий при протекании через них тока 50 А - оно не должно превышать 0,02 В. Затем в течение минуты через выключатели пропускали ток 1000 А - после такой экзекуции изделие должно сохранять работоспособность.
- 1312.3737... Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.
Я не сомневаюсь в результатах конкретно Ваших замеров. Мы, же понимаем, что они тестировали новые изделия, а у Вас реальное б/у. Контактная группа на Вашем выключателе могла подкислиться, подгореть, перекоситься (площадь контакта) и т.д. Зато цена не большая и в каждом магазине есть.
Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...