Re: кто нибудь каждый день ездит на 35х?
у меня без тюнинга стоят 285/75 16. Это вроде 33
А в УАЗьку такое влезет без резки арок?
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у меня без тюнинга стоят 285/75 16. Это вроде 33
А в УАЗьку такое влезет без резки арок?
И нигде не цепляет?
задние чиркают при большой загрузке на кочках.
для 35" достаточно проставки 2" (имхо колхоз) или ТочДоги 2" (пружины+амортизаторы)
Ставить надо 35", по отзывам между 33 и 35 разница очень большая (в пользу 35").
Да с такими парами как у Анри 35-е сами напрашиваются
И нигде не цепляет?
пока не создал такой ситуации.
Anry V., Ставь 305х75х16. это, вроде 35 с копейками. Проставки пару см под пружины(лучше "над"). Резина Купер СТ или СТТ. У СТ в таком размере рисунок будет достаточно прореженный. И эта резина имеет индекс "всесезонная", т.е. без особой напряги круглый год. Если будет лебедка, то по 99 проц. дорог дошкребешься. Почему говорю о купере? Потому, что все остальное "летнее". Зимой напряг больше. И два сантима проставок на управляемоять на длинном Патруле не скажется сколь нибудь заметно. Был-бы коротыш - посоветовал бы 33". Да, еще , видимо, придется подобрать диски с большим "минусом", ну или проставки "ступица-диск" , что заметно дешевле.
пысы У меня СТТ - отличная резина.
Ставь 305х75х16. это, вроде 35 с копейками.
по шинному калькулятору:
305/75/16=34"
315/75/16=34,6"
Реально 315/75/16=34,5" а 305/75/16 нету у Куперов, есть 305/70/16=33"
По Куперу...как торгующая организация, заявляю выбор правильный лучше чем что-либо,но на 305/70 R16 STT конечно-же полегче ездить да и динамика на 35 все-таки чувствуется что уже не та.я на ней уже год езжу сам.
Клиенты были на московском авто на Купере с пробегом 120 т. км,даже фото сделал...1-1.5 мм протектора даже осталось,бери ее не пожалеешь!
Простой ST грубее и жесче да и выбор размерностей страдает
DSS, Ну значит 315 если тяготеет к большому размеру. Вообще 33-34 это оптимум. Это сугубо мое мнение и холиваров не развожу. Анри хочет побольше, значит исходим из этого.
Все чаще и чаше по работе приходится съезжать с натоптаных тропинок.
Закралась мысль, что нисан в стоке на шосейке, без лебедки не лучший вариант, для таких упражнений.
Если делать, то муды 35Х, лифт. Лебедка спереди и с зади. Локка в два моста. Даже по скромным прикидкам 200-300тыр на это уйдет.
Но у меня патрол это основное авто и езжу я на нем минимум 80км в день по городу. Выход - покупать шоссейку на 35 дюймов? И как машина в целом будет рулится с таким тюнингом?
Другой вариант купить для этих целий другое авто. Если повезет то возможно удасться взять самурая и немного подготовить. возможно удастся влезть в эту же сумму 200-300тыр, или нет?
третий вариант взять квадрик с лебедкой и таскать его на лафете?
Что думаете?
Расстрою, Локка не делать ничего для ЗАДНЕГО редуктора Патрулей Такшта только либо довольствоватся штатной ЛСД либо менять мост целиком на другой с родным пневмоваккумным блоком
А мне кажется, что в данной ситуации блоки вообще не нужны. Ибо:
1) лебедка же планируется.
2) зачем лезть в работоспособный механизм (редуктор) если там все нормально?
3) прирост проходимости на этой машине не будет пропорционален вложенным деньгам в бокировки (да еще и в оба моста).
У патруля ходы подвески такие что блокировка явно не первое что нужно на него ставить
Ну и понту от 31 тапочек?
ну на патруль вроде 33е влазят? как показывает практика можно нормально и на 31х ездить... тем более лебедко планируется:)
У патруля ходы подвески такие что блокировка явно не первое что нужно на него ставить
100%
Про ход подвески пока только слышал, мастер уверял, что штатная подвеска 70ки весьма сильно уступает патролу. На практике не проверял. Как подумаю чем этого диназаврика 3х тонного вытаскивать, так всякое желание пропадает;)
33мт+лебедка вполне достаточно имхо
как снял зимку - уже месяц стабильно 2 раза в неделю в один конец 100км асфальта +5-10км разбитой грунтовки с колеей от с\х техники в слякоть-ливень, плюс ежедневно 50-80км по городу
увеличение диаметра приведет к черепашьей езде по трассе, без возможности легко обогнать тихоход
расход увеличицо а он итак не мал, посадка-высадка семейным - элементарно высоко....нагрузки на ходовку-трансмиссию и проч....
летом конечно поставлю 32-й а\т, но так....в сочи пару раз мотануцо к бабушкам-дедушкам)
боулинг, +1
боулинг, Привет. Как у тебя динамика с мудами? У тебя лошадок 180? Размер 285/75.16? С 33 мудами думаю расход динамика не пострадают. У меня 33я шоссейка, но не сильно легкая.
Привет) есс честно я забыл как ездить на родных 29.5, с салона которые, но при резком старте визжали зачотно...
32- визжали тока при старте и вывороте руля, 33-е не ивзжат вообще
на моем 3л бенз, 177лс, вес авто 2000кг - возможно потому динамики есс честно хватает заглаза, разгоняецо дай бог, но расход поднялся жостко (с 18л\100кмна 32 а\т до 20-22 при 33 м\т) диаметр плюС сопротивление качению и все такое
в городском потоке не отстаю ни разу, по трассе средняя-комфортная скорость 100, и только на обгонах за 130, выхожу на обгон не заранее а вдавил педаль в пол - ускорение ощутимое.... поедет естно и быстрей но пЕредохранитель в голове срабатует... но повторю - жрет видимо в такие моменты за 30-ник)))
кста резина 255\85 16 колейности по асфальту нет (!)
у меня без тюнинга стоят 285/75 16. Это вроде 33
Вот на таком размере и оставайся + лебёдка. Прирост проходимости между 33 и 35 будет не пропорционален косякам, которые вылезут вследствие колхоза подвески. Как раз каждый день по городу н небольших скоростях не будет проблемой. Самое неприятное будет на высокой скорости на шоссе.
мастер уверял, что штатная подвеска 70ки весьма сильно уступает патролу.
Так и есть если имеется в виду вариант 70-очной подвески на клюшках по кругу.
А в УАЗьку такое влезет без резки арок?
Без резки нет. Но чтобы поставить, достаточно лишь вырезать арки.
сегодня поднимал джеком за зад Патруля... На последнем щелчке 1.5м джека оторвалось колесо от земли Сцуко, подвеска задняя как у Нивы, но ходы !!!!!
MOHCTPOXOD, спасибо!Резку арок оставляю как крайний вариант.Попробую для начала обойтись лифтом подвески и кузова,ну,а если не хватит...Примерял 33"-е колесо на диске с -19-м вылетом,спереди становится нормально,даже с запасом на артикуляцию подвески(пружинная),а вот сзади надо поднимать...Планирую поставить проставки под кронштейны рессор 5см и поднять кузов на 4,5 см.А там будем посмотреть...
Отредактировано Доберман (10.04.2011 22:30:55)
MOHCTPOXOD, спасибо!Резку арок оставляю как крайний вариант.Попробую для начала обойтись лифтом подвески и кузова,ну,а если не хватит...
Реж арки!!! Это самое правильное что можно сделать!! И колхозить подвеску ненадо ( а как следствие боротся с кучей гимморов ) и центр тяжести бодиком поднимать, с перегибанием ручек КПП и РК и т.д. , устранением зазоров бамперов и т.д.
Реж арки!!! Это самое правильное что можно сделать!! И колхозить подвеску ненадо ( а как следствие боротся с кучей гимморов ) и центр тяжести бодиком поднимать, с перегибанием ручек КПП и РК и т.д. , устранением зазоров бамперов и т.д.
Согласен!Но как суровые техосмотрщики к этому отнесутся?Лифт и убрать можно при необходимости,и бампера с колёсами стандартные поставить,а вот арки...
COSMOS425 пишет:Реж арки!!! Это самое правильное что можно сделать!! И колхозить подвеску ненадо ( а как следствие боротся с кучей гимморов ) и центр тяжести бодиком поднимать, с перегибанием ручек КПП и РК и т.д. , устранением зазоров бамперов и т.д.
Согласен!Но как суровые техосмотрщики к этому отнесутся?Лифт и убрать можно при необходимости,и бампера с колёсами стандартные поставить,а вот арки...
красиво сделанные незаметят, да и у тебяж не Нива!! Никто точно незнает толи это заводская версия с " оффроуд пакетом" толи " исполнение для америки" У меня арки распилены под 38" катка , изменена полностью их форма, но ГАЙцы придрались тока к бамперу
Доберман пишет:COSMOS425 пишет:Реж арки!!! Это самое правильное что можно сделать!! И колхозить подвеску ненадо ( а как следствие боротся с кучей гимморов ) и центр тяжести бодиком поднимать, с перегибанием ручек КПП и РК и т.д. , устранением зазоров бамперов и т.д.
Согласен!Но как суровые техосмотрщики к этому отнесутся?Лифт и убрать можно при необходимости,и бампера с колёсами стандартные поставить,а вот арки...
красиво сделанные незаметят, да и у тебяж не Нива!! Никто точно незнает толи это заводская версия с " оффроуд пакетом" толи " исполнение для америки" У меня арки распилены под 38" катка , изменена полностью их форма, но ГАЙцы придрались тока к бамперу
Пардон, подумал что у тебя Патруль....
сегодня поднимал джеком за зад Патруля... На последнем щелчке 1.5м джека оторвалось колесо от земли Сцуко, подвеска задняя как у Нивы, но ходы !!!!!
ну так не совсем корректно проверять... если амортизатор открутилбы то вапще рейки джека не зватило бы:) или на рессорной подвеске револьверные серьги воткнуть...
надо было под это колесо подложить весы и смотреть как с каждым щелчком джека уменьшаеццо вес с которым колесо давит на поверхность...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022