Re: Вопросы по переделке Нивы
А вот и Грегсону не спится :о)
У меня простуда второй день, поэтому спится в любое время суток
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вот и Грегсону не спится :о)
У меня простуда второй день, поэтому спится в любое время суток
Как это не поменяется? А куда он денется?
останется тем же :о) Я про заднюю чашку.
останется тем же :о) Я про заднюю чашку.
Дык лифт-то зачем? Чтоб колесья вкрячить без обрезания. Вот клиренс и изменится.
Причем лифт грамотный - с сохранением расстояния до отбойника.
нееее. не влезут без обрезания :о)
нееее. не влезут без обрезания
Да я за 31 и не агитирую Скромные колеса, чуть побольше стока. Те же к-139, например. Можно чуть приподнять место упора отбойника в чашку.
Да и вообще, сзади лифт не помешает в плане загрузки машины шмурдяком и внешнего вида. А спереди - это конкретные сантиметры под балкой.
Отредактировано Gregson (23.03.2011 07:50:42)
да уже под честные 29 нада резать. Мои 29,5 без резки не влезли бы
да уже под честные 29 нада резать. Мои 29,5 без резки не влезли бы
А нужны ли эти заморочки охотнику-рыболову? (с) Savage
не, ну я вот как раз к этому и клоню, что резать он не хочет, а без резки тока 28". А если 28" то нафиг заморачиваться с лифтами-шайбами-обварками мостов-переносом реактивной тяги.? :о)
(*щаз придут суровые ждыперы и закричат "бери УАЗ"*)
.....ушел ужинать
Отредактировано Savage (23.03.2011 08:02:19)
а без резки тока 28"
Без лифта я бы и 28 не ставил. А с лифтом можно 28,5. Что позволяет размеры 195.80.16 215.80.15 215.75.16 225.75.15 225.70.16.
...ушел ужинать
Ни фига себе Краснодар! На ЧМР утро, а на ФМР уже ужинают
Отредактировано Gregson (23.03.2011 08:11:53)
Подскажите а можно ли чулок выпрямить или сразу в магаз за новым если можно то как?
а можно ли чулок выпрямить
Все жду чулок, который нельзя было бы выпрямить , но до сих пор выправлялись все.
Андрей 69 пишет:а можно ли чулок выпрямить
Все жду чулок, который нельзя было бы выпрямить , но до сих пор выправлялись все.
Как ровняешь?
Как ровняешь?
В каждом конкретном случае по-разному. Пресс, нагрев, кувалда, уговоры специально предназначенным для этого набором слов
Андрей 69 пишет:Как ровняешь?
В каждом конкретном случае по-разному. Пресс, нагрев, кувалда, уговоры специально предназначенным для этого набором слов
Понял спс
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zdt.htm
Ваше мнение?
СерёГа, техосмотр не пройдешь точно. Дисковые тормоза сзади, это, конечно, круто, я тоже задумывался над ними. Только эффективность торможения на 70% зависит от передних колес, а задние зачастую все равно блокируются раньше. Я считаю, что лучше уж один раз выставить правильно "колдун", и будет счастье...
Согласен, если не критические нагрузки то "стоковых" тормозов с головой!
Диски работают точно и предсказуемо в отличии от барабанов, но это наверное важно только в режимах вроде раллийного (на кольце Нивы не ездят ). Ну и смущают сорокалетней давности результаты испытаний задних дисковых тормозов на ВАЗе. По грязным дорогам колодки кончались через тысячу километров, диски немного позже
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zdt.htm
Ваше мнение?
и ручник будет работать.
Тема хорошая, но вот только " Стоит ли игра свечь?"
Я думаю, что огромное количество инженеров НАМИ думало над этой проблемой, проводили массустендовых и ходовых испытаний не один год и оставили таки барабанные тормоза. Может быть они (инженеры) тупые? И их гнать в шею надо из научно-исследвательского института, а пригласить туда дядю Ашота, который подрежет тормозной диск на 7,5 мм на токарном станке с помощью штангенциркуля и будет вам "тормозное счастье"?
Если на ниве исправно работают самоподводы, тогда при систематических выездах в лес, задние тормоза очень сильно изнашиваются, перестаёт работать ручник. К примеру: на тойоте самоподводы работают испавно колодок хватает на три выезда в лес. Конструкция самоподводящихся цилиндров такова, что они не могут продолжительное время исправно работать. Игорь 4737, помнишь ручником колодки подводили, хотя самоподводы почти новые.
Тема хорошая, но вот только " Стоит ли игра свечь?"
Андрей, у одного шлицевая залюфтила- срочно под замену, а у другого она-же ездит.
и оставили таки барабанные тормоза. Может быть они (инженеры) тупые?
Да, они не смогли придумать ручник на дисковые тормоза.
Да, они не смогли придумать ручник на дисковые тормоза.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022