Re: апгрэйд Сузуки Самурай (Джимни)
Вечный спор про ЛОХ РАЙТЫ ни к чему не приведёт,но помимо хреновой рулёжки есть ещё катастрофически быстрый износ ГП,который заканчивается резким срубанием зубьев ГП и предугадать этот момент просто невозможно.Из опыта эксплуатации и модернизации Самика мы пришли к схеме передний мост АРБ + 5.32 + усиленный привод со ШРУСом +раздатка 5.14 + задний мост ЛОХ райт +усил полуось +вырезанные задние барабаны+гидравлический дисковый ручник + две лебёдки за сиденьями + бензобак УАЗ с карбюраторным электронасосом + акб БОШ 74 + генератор 105А радиатор 2108 с элоекторовентилятором,карбюратор 21093. Вот на таком складе запчастей мы долго наводили УЖАС на кучу Лендроверов в КЧ. Самая большая проблема это непредсказуемость поломок в Самике,которые очень неожиданны и спонтанны,например разламывание муфты главного вала рулевой колонки и высыпание оттуда 48 шариков,при этом надо в болоте её снять разобрать,вымыть,собрать,установить и через 3 часа приехать на финиш за 5 минут до закрытия в итоге просрать первое место. И так почти на каждом этапе.Вывод Самик - склад передвигающихся запчастей,был продан в Нижний Новгород за 300 тыщ деревянных рублей и забыт как страшный сон.