Тема: Бодилифт буханки
Трудно ли самому поднять кузов от рамы на буханке? И сколько это стоит в мастерской?
Зелёная нива. Была "Хитрая" теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Трудно ли самому поднять кузов от рамы на буханке? И сколько это стоит в мастерской?
Тима
Хорошо подумал?:)
Да.я немного уже путешествовал на ней хочеца большева
поменяй на обычного козлика, толку больше будет:)
не слушай паникеров. Нормально подымается. У меня поднята на 7 см. В одиночку с помощью домкратов. А если есть хай-джек, так вообще никакихпроблем.
А сколько стоит в мастерской это сделать?
вот чего не знаю, того не знаю... Привык как-то такие вещи сам делать. Так надежнее....
А милиция ничего не говорит по поводу поднятия и вырезание арок???
А милиция ничего не говорит по поводу поднятия и вырезание арок???
Если милиция не догадается об этом, но ничего не скажет. А если догадается, то будут задавать глупые вопросы и просить за прохождение тех. осмотра дополнительное бонусное вознаграждение.
Да мне тех осмотр и не нужен у меня в горах ментов нет!!!
у меня в горах ментов нет!!!
Счастливый... Пока. Появятся скоро. Им уже тесно в городах и на трассах. А если серьезно - пока не докапывались. На всякий лучай я всегда прохожу по доп. бонусному варианту, т.к. докопаться есть до чего. Одни дисковые тормоза чего стоят.
Помойму поднять не проблема было б чем поднять кузов и удерживать. мы подняли 469 на 6 см подложили подушки от двигателя еврокамаза
vorishA
Выдел и хоккейные шайбы, и куски швеллера. Но можно выточить проставки из капролона или стали.
А могет разумнее порезать??? Центр тяжести однако.... Ей и так тоскливо!!!
Да можно в принципе любой подходяший материал изпользовать только вот швелер это жестко помойму совсем в прямом и переносном смысле ,а вот центр тяжести меняеться точно и боковые крены становяться опасней , а на таблетке это вообще опасно она и так устойчивость не хвастаеться.
А вырезать как?можно у когонибуть посмотреть как арки вырезаны?
Кстати завтра поеду к Данилевичу через ВОХ
по поводу кренов: если учитывать, что кроме лифтовки кузова обычно ставятся диски с отрицательным вылетом и более широкая резина, то все то на то и выходит. Никаих лишних кренов. По крайней мере я этого не заметил.
Что касается резки арок, то смысл в них минимален. По моему опыту задние колеса не цепляют, а передние даже при общей лифтовке мост+кузов 15 см. и резине 32" иногда арку достают. Но без особых проблем подрезать там реально сантиметра 3-4. Больше уже намного сложнее - вариант показан в теме про Ф-160.
И про проставки под кузов: ни в коем случае нельзя использовать резиновые втулки, отбойники и пр. Кузов должен быть закреплен жестко. У меня в первом варианте стояли красивые на вид рессорные втулки от Зила. Дело кончилось тем, что головки болтов крепления кузова проломили пол, шайбы по 3-4 мм. и оказались в швеллерах усиления. Кузов получил довольно большую свободу поперечного перемещения относительно рамы. Естесственно, в самый неподходящий момент. Сейчас у меня стоят куски профильной трубы 4Х6, сваренные попарно и плюс прокладки из транспортерной ленты. Кстати, мягкости или шумо- и виброизоляции резинки не добавлят. Так что ставьте швеллер, это самый надежный вариант.
Отредактировано boos (11.11.2008 10:16:25)
>если учитывать, что кроме лифтовки кузова обычно ставятся диски с отрицательным вылетом и более широкая резина, то все то на то и выходит.
Вылет дисков с трудом компенсирует завышение центра тяжести, образовавшееся только за счет того что резина большего диаметра. Т.е. при установке 33" - вылет -25, при установке 35" вылет минус 40. Что касается кренов, то на них без лифта кузова ничего не влияет. Кренятся то только подрессоренные части. А вот если лифтануть кузов вместе с водителем и грузом - это уже большой гемор.
Ну крен определяется только рельефом, а вот устойчивость двумя параметрами - шириной основания, т.е. как раз шириной колеи и высотой центра тяжести. По большому счету, конструкция, расположение основных агрегатов и вес козла и буханки отличаются очень мало. У буханки чуть выше центр тяжести за счет более высокого кузова и более высокой посадки водителя и пассажиров. А также в нее можно навалить всякого хлама под самую крышу и при этом говорить , что она очень неустойчива. С другой стороны путешествовать на козле не очень комфортно.
Если рассматривать тему создания СПОРТИВНОГО автомобиля, то возможно она чуть проиграет в устойчивости, но очень незначительно - спортивный автомобиль под крышу не грузят. А вот за счет большей площади кузова, нужный груз при необходимости можно разместить более равномерно снизу.
А если задаваться целью постройки авто для туризма (охоты и пр.) и дальних поездок, то на них и не лезут в самое д.....
Поэтому есть смысл рассматривать эти два автомобиля каждый в своем сегменте, которые вобщем гораздо сильнее пересекаются, чем расходятся.
А вообще есть мысль попробовать опрокинуть тот и другой с помощью домкратов. И замерить угол критического крена. Было бы интересно......
Отредактировано boos (11.11.2008 11:37:04)
>шириной основания, т.е. как раз шириной колеи и высотой центра тяжести.
Вот и считай что если центр тяжести буханки приблизительно на высоте 800мм, а колея 1470мм, то при установке колес 33" вместо штатных 30" (а это фактически чистое увеличение высоты центра тяжести на 5см), нужно расширять колею (грубо) на 100мм т.е. вместо дисков ET+22 нужно ставить диски ET-26 (приблизительно из существующих). А если ещё и кузов залифтовать то необходимая отрицательность вылета и плечи обкатки уходят далеко за психически нормальные величины.
MOHCTPOXOD
Можно воткнуть в «бухлобус» вояки с дискачами, вот и расширение колеи.
>Можно воткнуть в «бухлобус» вояки с дискачами, вот и расширение колеи.
...и плеч обкатки. Хотя у меня именно вояки, на передней оси дискачи. Плечи обкатки абсурдные получились. Если бы не ГУР, поломало бы руки давно.
MOHCTPOXOD
У нас в горах без ГУРа ездиють только те, кто еще не успел его поставить. Ибо по жесткой колее первый прыжок в эту самую колею — и привет пальчикам!
>Ибо по жесткой колее первый прыжок в эту самую колею — и привет пальчикам!
При чем наверное даже на стандартных колесах т.к. на военмостах в стоке уже плеча обкатки 125мм.
Мне без ГУРа на УАЗе довелось поездить только по асфальту :-)
Отредактировано MOHCTPOXOD (11.11.2008 17:34:06)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022