Тема: Бодилифт буханки

Трудно ли самому поднять кузов от рамы на буханке? И сколько это стоит в мастерской?


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

2

Re: Бодилифт буханки

Тима
Хорошо подумал?:)


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

Re: Бодилифт буханки

Да.я немного уже путешествовал на ней хочеца большева


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

4

Re: Бодилифт буханки

поменяй на обычного козлика, толку больше будет:)


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

5

Re: Бодилифт буханки

не слушай паникеров. Нормально подымается. У меня поднята на 7 см. В одиночку с помощью домкратов. А если есть хай-джек, так вообще никакихпроблем.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

Re: Бодилифт буханки

А сколько стоит в мастерской это сделать?


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

7

Re: Бодилифт буханки

вот чего не знаю, того не знаю... Привык как-то такие вещи сам делать. Так надежнее....


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

Re: Бодилифт буханки

А милиция ничего не говорит по поводу поднятия и вырезание арок???


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

9

Re: Бодилифт буханки

Тима пишет:

А милиция ничего не говорит по поводу поднятия и вырезание арок???

Если милиция не догадается об этом, но ничего не скажет. А если догадается, то будут задавать глупые вопросы и просить за прохождение тех. осмотра дополнительное бонусное вознаграждение. default/wink

10

Re: Бодилифт буханки

Да мне тех осмотр и не нужен у меня в горах ментов нет!!!


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

11

Re: Бодилифт буханки

Тима пишет:

у меня в горах ментов нет!!!

Счастливый... Пока. Появятся скоро. Им уже тесно в городах и на трассах. А если серьезно - пока не докапывались. На всякий лучай я всегда прохожу по доп. бонусному варианту, т.к. докопаться есть до чего. Одни дисковые тормоза чего стоят.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

12

Re: Бодилифт буханки

Помойму поднять не проблема было б чем поднять кузов и удерживать. мы подняли 469 на 6 см подложили подушки от двигателя еврокамаза

13

Re: Бодилифт буханки

vorishA
Выдел и хоккейные шайбы, и куски швеллера. default/smile Но можно выточить проставки из капролона или стали.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

14

Re: Бодилифт буханки

А могет разумнее порезать??? Центр тяжести однако.... Ей и так тоскливо!!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

15

Re: Бодилифт буханки

Да можно в принципе любой подходяший материал изпользовать только вот швелер это жестко помойму совсем в прямом и переносном смысле ,а вот центр тяжести меняеться точно и боковые крены становяться опасней , а на таблетке это вообще опасно она и так устойчивость не хвастаеться.

16

Re: Бодилифт буханки

А вырезать как?можно у когонибуть посмотреть как арки вырезаны?


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

17

Re: Бодилифт буханки

Кстати завтра поеду к Данилевичу через ВОХ


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

18

Re: Бодилифт буханки

по поводу кренов: если учитывать, что кроме лифтовки кузова обычно ставятся диски с отрицательным вылетом и более широкая резина, то все то на то и выходит.  Никаих лишних кренов. По крайней мере я этого не заметил.
Что касается резки арок, то смысл в них минимален. По моему опыту задние колеса не цепляют, а передние даже при общей лифтовке мост+кузов 15 см. и резине 32" иногда арку достают. Но без особых проблем подрезать там реально сантиметра 3-4. Больше уже намного сложнее -  вариант показан в теме про Ф-160.
И про проставки под кузов: ни в коем случае нельзя использовать резиновые втулки, отбойники и пр. Кузов должен быть закреплен жестко. У меня в первом варианте стояли красивые на вид рессорные втулки от Зила. Дело кончилось тем, что головки болтов крепления кузова проломили пол, шайбы по 3-4 мм. и оказались в швеллерах усиления. Кузов получил довольно большую свободу поперечного перемещения относительно рамы. Естесственно, в самый неподходящий момент. Сейчас у меня стоят куски профильной трубы 4Х6, сваренные попарно и плюс прокладки из транспортерной ленты. Кстати, мягкости или шумо- и виброизоляции резинки не добавлят. Так что ставьте швеллер, это самый надежный вариант.

Отредактировано boos (11.11.2008 10:16:25)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

19

Re: Бодилифт буханки

>если учитывать, что кроме лифтовки кузова обычно ставятся диски с отрицательным вылетом и более широкая резина, то все то на то и выходит.

Вылет дисков с трудом компенсирует завышение центра тяжести, образовавшееся только за счет того что резина большего диаметра. Т.е. при установке 33" - вылет -25, при установке 35" вылет минус 40. Что касается кренов, то на них без лифта кузова ничего не влияет. Кренятся то только подрессоренные части. А вот если лифтануть кузов вместе с водителем и грузом - это уже большой гемор.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

20

Re: Бодилифт буханки

Ну крен определяется только рельефом, а вот устойчивость двумя параметрами - шириной основания, т.е. как раз шириной колеи и высотой центра тяжести. По большому счету, конструкция, расположение основных агрегатов и вес козла и буханки отличаются очень мало. У буханки чуть выше центр тяжести за счет более высокого кузова и более высокой посадки водителя и пассажиров. А также в нее можно навалить всякого хлама под самую крышу и при этом говорить , что она очень неустойчива. С другой стороны путешествовать на козле не очень комфортно.
Если рассматривать тему создания СПОРТИВНОГО автомобиля, то возможно она чуть проиграет в устойчивости, но очень незначительно - спортивный автомобиль под крышу не грузят. А  вот за счет большей площади кузова, нужный груз при необходимости можно разместить более равномерно снизу.
А если задаваться целью постройки авто для туризма (охоты и пр.) и дальних поездок, то на них и не лезут в самое  д..... 
Поэтому есть смысл рассматривать эти два автомобиля каждый в своем сегменте, которые вобщем гораздо сильнее пересекаются, чем расходятся.
А вообще есть мысль попробовать опрокинуть тот и другой с помощью домкратов. И замерить угол критического крена. Было бы интересно......

Отредактировано boos (11.11.2008 11:37:04)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

21

Re: Бодилифт буханки

>шириной основания, т.е. как раз шириной колеи и высотой центра тяжести.

Вот и считай что если центр тяжести буханки приблизительно на высоте 800мм, а колея 1470мм, то при установке колес 33" вместо штатных  30" (а это фактически чистое увеличение высоты центра тяжести на 5см), нужно расширять колею (грубо) на 100мм т.е. вместо дисков ET+22 нужно ставить диски ET-26 (приблизительно из существующих). А если ещё и кузов залифтовать то необходимая отрицательность вылета и плечи обкатки уходят далеко за психически нормальные величины.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: Бодилифт буханки

MOHCTPOXOD
Можно воткнуть в «бухлобус» вояки с дискачами, вот и расширение колеи. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

23

Re: Бодилифт буханки

>Можно воткнуть в «бухлобус» вояки с дискачами, вот и расширение колеи.

...и плеч обкатки. Хотя у меня именно вояки, на передней оси дискачи. Плечи обкатки абсурдные получились. Если бы не ГУР, поломало бы руки давно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: Бодилифт буханки

MOHCTPOXOD
У нас в горах без ГУРа ездиють только те, кто еще не успел его поставить. default/big_smile Ибо по жесткой колее первый прыжок в эту самую колею — и привет пальчикам!


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

25

Re: Бодилифт буханки

>Ибо по жесткой колее первый прыжок в эту самую колею — и привет пальчикам!

При чем наверное даже на стандартных колесах т.к. на военмостах в стоке уже плеча обкатки 125мм.
Мне без ГУРа на УАЗе довелось поездить только по асфальту :-)

Отредактировано MOHCTPOXOD (11.11.2008 17:34:06)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики