Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
НD-T 4.2 .DSS -если не заберу,скину!
TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае ! 8(928)20-3000-шесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
НD-T 4.2 .DSS -если не заберу,скину!
Ден161,
Сразу прикрути к кузову радиатор кондея, а то прийдется выбросить.
Удачи, терпения и сил для воскрешения авто.
Ден161, Че продавать решил? Не понравилась или бизнес намутить?
Кто что продает????? Непонятно????
Timur, читаем посты 97, 98. Смотрим объяву http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9826893-969a.html
Становится понятно, что продает. Вопрос почему?
Отредактировано Novice (04.04.2011 10:11:37)
Решил бизнес намутить!
Все,намутил! VX 94г. продал,взял STD 97г.!!!
Теперь думаю строить тихо-тихо.С размером колес определился-35".Пружины под них уже в пути...
Но осталось еще несколько воросов:
1. резина-Мудрич КМ2 или Купер СТТ ?
2. Шнорк -хороший китай или Сафари?
3. Где приобрести по реальным ценам?
Отредактировано Ден161 (19.04.2011 21:33:19)
Кстати, двигатель HD-T с навесным, без доков за 15 тыр.отдают
Кстати, двигатель HD-T с навесным, без доков за 15 тыр.отдают
скинь телефончик в личку, гляну что там.
а что за TDS 97 г?
STD комплектация или это не Тойота?
Но осталось еще несколько воросов:
1. резина-Мудрич КМ2 или Купер СТТ ?
2. Шнорк -хороший китай или Сафари?
3. Где приобрести по реальным ценам?
1. Купер СТТ
2. Сафари
3 ПН http://active-zone.ru/
у меня чуть по другому получилось
1.Купер СТТ http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
opic=73960
2. Китай, усиленный LLDPE http://offfroad.ru/index.php?categoryID=443
2. Китай, усиленный LLDPE http://offfroad.ru/index.php?categoryID=443
Усиленный Китай - это всё равно, что усиленый китайский силовой обвес. Как ни крути, но это они ещё не научились делать - ИМХО.
усиленый китайский силовой обвес.
В сплаве с картоном используют более толстую фольгу?
ну куда уже крепче делать, все равно если что, то не выдержат крепления, и тут уже без разницы что оторвать, Сафари (за 15тр) или китай,
выглядит прилично (имею виду крепко, эстетика чуть хромает), но еще не ставил ,не знаю как на счет геометрии.
с групповой доставкой и скидками вышло примерно за 5200р, дешевле только из "канализации" делать.
Лучше подскажите, что с панарами и рулевыми делать.
Купил Тамерлановские дроп-боксы, кронштейны переноса панар.
И вот пока застопорился, думаю заказывать еще верхнюю сошку рулевую или так сойдет?
Сошка эта как то доверия не вызывает.
http://offroad-group.com/index.php?productID=757
DSS, эээ, величина лифта какая?
лифт +5"
вообще то хотел +3-4", но подвернулось 5", может поэтому и торможу с лифтом, пока все по полочкам не уложиться в голове
Отредактировано DSS (19.04.2011 22:29:55)
лифт +5"
Это под 38-е тапочки?
Колеса пока 315/75/16 (34,6")
DSS, для 35-х тапочек и 2 дюймов достаточно же. Да и подвеску не нужно сильно колхозить.
DSS, для 35-х тапочек и 2 дюймов достаточно же. Да и подвеску не нужно сильно колхозить.
Для 35 колёс 2 дюйма не достаточно - будет цеплять, надо минимум 4 дюйма. Но тогда колхоз по подвеске пойдёт. Моё мнение должно хватить только дроп-боксов. Рулевая сошка, мне кажется и так пойдёт, лучше поставить рулевой демфер Тачдог, с возвратной пружиной.
как то померил, 2" показалось маловато, и по отзывам многие потом на 3-4" переходят, мол чуть загрузил, через год пружины устали ... и все не влазят 35-е
да и назад хода нет железо в гараже лежит
с сошкой не могу разобраться, 2-3 раза прочитал на ленкрузер.ру про нее.
но вот как то под сознательно кажется не то, да и выглядит она не красиво.
Лучше подскажите, что с панарами и рулевыми делать.
Если хочешь, то купи кронштейны переноса крепления тяг панара задний http://offroad-group.com/index.php?productID=759
и передний http://offroad-group.com/index.php?productID=786
и не мучай саму тягу - вваривать в тягу регулятор будут, что нибудь накосячат или геометрию или ослабят саму тягу, ИМХО.
Кронштейны взял уже
вот думаю а может зря, т.к кронштейнами панары выровняются, а рулевая останется по углом и на скорости и волнах при раскаче колеса в лево вправо поворачиваются.
А если удлинить панар и оставить ее крепление на мосту то панар и рулевая будут параллельно ходить, зато мост-кузов влево-вправо начнет качаться
Кронштейны взял уже
вот думаю а может зря, т.к кронштейнами панары выровняются, а рулевая останется по углом и на скорости и волнах при раскаче колеса в лево вправо поворачиваются.
А если удлинить панар и оставить ее крепление на мосту то панар и рулевая будут параллельно ходить, зато мост-кузов влево-вправо начнет качаться
Ты слишком сильно заморачиваешься, тебе надо только кастор поправить, так как после лифта в 4 дюйма он у тебя будет или нулевой или отрицательный. Если тебя не смущает геометрия дроб-коробок, то ставь их, при этом кастор ты выставишь в пределах нормы и можешь больше ничего не делать - машина будет уже рулиться, всё остальное мелочи, на управляемость может и будет влиять , но незначительно - самое главное кастор. ИМХО.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022