101

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

НD-T  4.2 .DSS -если не заберу,скину!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

102

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ден161,
Сразу прикрути к кузову радиатор кондея, а то прийдется выбросить.
Удачи, терпения и сил для воскрешения авто.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

103

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ден161, Че продавать решил? Не понравилась или бизнес намутить?


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

104

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кто что продает????? Непонятно???? default/yikes


Toyota LC80

105

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur, читаем посты 97, 98. Смотрим объяву http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9826893-969a.html
Становится понятно, что продает. Вопрос почему?

Отредактировано Novice (04.04.2011 10:11:37)


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

106

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Решил бизнес намутить! default/wink


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

107

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Все,намутил! VX 94г. продал,взял STD 97г.!!! default/yahoo 
Теперь думаю строить тихо-тихо.С размером колес определился-35".Пружины под них уже в пути...
Но осталось еще несколько воросов: default/neutral
1. резина-Мудрич КМ2 или Купер СТТ ?
2. Шнорк -хороший китай или Сафари?
3. Где приобрести по реальным ценам?

Отредактировано Ден161 (19.04.2011 21:33:19)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

108

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кстати, двигатель HD-T с навесным, без доков за 15 тыр.отдают default/yikes


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

109

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ден161 пишет:

Кстати, двигатель HD-T с навесным, без доков за 15 тыр.отдают

скинь телефончик в личку, гляну что там.

а что за TDS 97 г?
STD комплектация или это не Тойота?

110

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ден161 пишет:

Но осталось еще несколько воросов: default/neutral
1. резина-Мудрич КМ2 или Купер СТТ ?
2. Шнорк -хороший китай или Сафари?
3. Где приобрести по реальным ценам?

1. Купер СТТ
2. Сафари
3 ПН http://active-zone.ru/

111

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

у меня чуть по другому получилось default/smile
1.Купер СТТ http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … opic=73960
2. Китай, усиленный LLDPE    http://offfroad.ru/index.php?categoryID=443

112

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

2. Китай, усиленный LLDPE    http://offfroad.ru/index.php?categoryID=443

Усиленный Китай - это всё равно, что усиленый китайский силовой обвес. Как ни крути, но это они ещё не научились делать - ИМХО.

113

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

733 пишет:

усиленый китайский силовой обвес.

В сплаве с картоном используют более толстую фольгу? default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

114

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ну куда уже крепче делать, все равно если что, то не выдержат крепления, и тут уже без разницы что оторвать, Сафари (за 15тр) или китай,
выглядит прилично (имею виду крепко, эстетика чуть хромает), но еще не ставил ,не знаю как на счет геометрии.
с групповой доставкой и скидками вышло примерно за 5200р, дешевле только из "канализации" делать.

115

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Лучше подскажите, что с панарами и рулевыми делать.
Купил Тамерлановские дроп-боксы, кронштейны переноса панар.
И вот пока застопорился, думаю заказывать еще верхнюю сошку рулевую или так сойдет?
Сошка эта как то доверия не вызывает.
http://offroad-group.com/index.php?productID=757

116

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, эээ, величина лифта какая?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

117

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

лифт +5"
вообще то хотел +3-4", но подвернулось 5", может поэтому и торможу с лифтом, пока все по полочкам не уложиться в голове default/smile

Отредактировано DSS (19.04.2011 22:29:55)

118

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

лифт +5"

Это под 38-е тапочки?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

119

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Колеса пока 315/75/16 (34,6")

120

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, для 35-х тапочек и 2 дюймов достаточно же. Да и подвеску не нужно сильно колхозить.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

121

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Oktan пишет:

DSS, для 35-х тапочек и 2 дюймов достаточно же. Да и подвеску не нужно сильно колхозить.

Для 35 колёс 2 дюйма не достаточно - будет цеплять, надо минимум 4 дюйма. Но тогда колхоз по подвеске пойдёт. Моё мнение должно хватить только дроп-боксов. Рулевая сошка, мне кажется и так пойдёт, лучше поставить рулевой демфер Тачдог, с возвратной пружиной.

122

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

как то померил, 2" показалось маловато, и по отзывам многие потом на 3-4" переходят, мол чуть загрузил, через год пружины устали ... и все не влазят 35-е

да и назад хода нет железо в гараже лежит default/smile
с сошкой не могу разобраться, 2-3 раза прочитал на ленкрузер.ру про нее.
но вот как то под сознательно кажется не то, да и выглядит она не красиво.

123

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Лучше подскажите, что с панарами и рулевыми делать.

Если хочешь, то купи кронштейны переноса крепления тяг панара задний http://offroad-group.com/index.php?productID=759
и передний http://offroad-group.com/index.php?productID=786
и не мучай саму тягу - вваривать в тягу регулятор будут, что нибудь накосячат или геометрию или ослабят саму тягу, ИМХО.

124

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кронштейны взял уже default/smile
вот думаю а может зря, т.к кронштейнами панары выровняются, а рулевая останется по углом и на скорости и волнах при раскаче колеса в лево вправо поворачиваются.
А если удлинить панар и оставить ее крепление на мосту то панар и рулевая будут параллельно ходить, зато мост-кузов влево-вправо начнет качаться  default/wacko

125

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Кронштейны взял уже default/smile
вот думаю а может зря, т.к кронштейнами панары выровняются, а рулевая останется по углом и на скорости и волнах при раскаче колеса в лево вправо поворачиваются.
А если удлинить панар и оставить ее крепление на мосту то панар и рулевая будут параллельно ходить, зато мост-кузов влево-вправо начнет качаться  default/wacko

Ты слишком сильно заморачиваешься, тебе надо только кастор поправить, так как после лифта в 4 дюйма он у тебя будет или нулевой или отрицательный. Если тебя не смущает геометрия дроб-коробок, то ставь их, при этом кастор ты выставишь в пределах нормы и можешь больше ничего не делать - машина будет уже рулиться, всё остальное мелочи, на управляемость может и будет влиять , но незначительно - самое главное кастор. ИМХО.