Re: Паджеро-2: 3 года, 30 000 км. Отчет об эксплуатации.
Амортизаторы Добинсон? Газ? Масло? Ходы повышеные? Какие стояли?
http://vk.com/tskhe
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Амортизаторы Добинсон? Газ? Масло? Ходы повышеные? Какие стояли?
И где бы раздобыть механические хабы за недорого?А то что то с автоматами сыкотно.
NTW, нет, проблем со втулкой раздатки не было и нет. Я даже не представляю о чем речь У меня раздатка со свободными выходами. Шлицевое в раздатке. И на перед, и на зад. Соответсвенно масло держит сальник. Пока все в порядке и сухое.
AVart, амморты Добинсоны газомасляные. Пружины тоже. Лифт +2", соответственно со смещенным "центром" рабочих ходов, т.е. ход увеличен. Все на них ругаются, но у меня они ходят 2,5 года. Полет нормальный. Стояли родные Митсушные, с регулируемой жесткостью кнопкой из салона Но уже подуставшие и сильно мягкие. Один начинал потеть. Поэтому и заменил.
З.Ы. режьте арки. На галоперах там с расширителями проще. Убрал обрезал и все. У меня расширители широкие, прикручены крепко и красивые Поэтому жалко было их убирать. Да и не готов былна тот момент резать. Хотя сейчас даже не задумывался бы. Это элементарно дешевле и надежнее. По цене дешевле только обычный боди-лифт.
Все на них ругаются, но у меня они ходят 2,5 года. Полет нормальный. Стояли родные Митсушные, с регулируемой жесткостью кнопкой из салона
А пока родные амо были живы - как чаще настраивал? Неужели родные регулируемые могут быть хуже простых газомасляных? Регулируемые однотрубники были? А Добинсоны двухтрубные? Я возможно плазу поставлю на зад. Вроде и отзывы ничё. И однотрубники. Ну мож Каябу. Скорей всего Эксел джи. Ну на передок мож и мономаксы.
Отредактировано AVart (11.01.2011 23:12:53)
Неужели родные регулируемые могут быть хуже простых газомасляных?
Дело не в этом. Родные были уставшие, один начал потеть. Подвеска пробивала. Нужен был лифт-комплект. Кстати родные - тоже обычные газомасляные. Там не двухтрубные. Если я правильно понял, там просто подпорка газом, а работает через клапана масло.
Пока были родные - чаще ездил в "мягком" режиме. Люблю комфорт
Там не двухтрубные
Я на однотрубниках не ездил. Но онотрубники считаются более продвинутыми. Перевёрнутого типа. Имеют большой поршень. Очень энергоёмкие. Мономаксы такие. Поидее их вообще нет шансов пробить. Даж если прыгать.
Пока были родные - чаще ездил в "мягком" режиме. Люблю комфорт
Так Добинсоны значит комфотрные но не пробиваются. Я тож не любитель зубодробильной подвески и шин. Но при этом на хороших амо нет раскачек. Хотя крены присутствуют. Поэтому люблю не Хонду а Субару. Нравятся длинноходные подвески. Правда ща скажут, что это не на Галлопере
Я на однотрубниках не ездил
Вообще-то ездил. На мото)). Задний амо на моём Серове регулируемый однотрубник. Катался чуть и на другом мото с передними перевёрнутыми однотрубниками. Плотные, жёсткие. Но не тряские. А на Серове передние мягкие. Почти незаметно как работают. Только пружины. И их не то, чтобы пробивает. Но шлёпают неплотно. Задний отлично работает. Загружен или нет. Там рычаги прогрессии.
втулка может быть тока на парт-тайме, на СС её нет, поменяй сальник и забей
втулка может быть тока на парт-тайме, на СС её нет, поменяй сальник и забей
Спасибо так и сделаю.
К вопросу о передней подвеске. Вот цены на з/части (оригинал/хороший неоригинал) через Экзист (т.е. не самый дешевый вариант):
- шаровая верхняя (2 шт): 1200/400
- шаровая нижняя (2 шт): 1500/700
- тяга рулевая (2 шт): 1330/400
- рулевой наконечник (2 шт): 1300/400
- сайленты рычагов на 1400 я набрал (8 шт неоригинал)
Ступица:
- подшипник ступицы (2 штуки на сторону) = 440 руб (в наличии в магазине Экзист, Койо)
- подшипник игольчатый 250 руб (неоригинал Койо)
- сальники ступицы и поворотного кулака по 300 рублей.
Колодки TRW:
- передние = 800 руб
- задние = 600 руб
Маятниковый рычаг = 1600 (брал Мапко)
Предупрежден - значит вооружен!
Всё, кроме сайлентов рычагов, меняется без особых слесарных навыков. Кто разбирал НИву (к примеру) тут разберется без проблем и все поменяет сам.
К вопросу о передней подвеске. Вот цены на з/части (оригинал/хороший неоригинал) через Экзист (т.е. не самый дешевый вариант):
- шаровая верхняя (2 шт): 1200/400
- шаровая нижняя (2 шт): 1500/700
- тяга рулевая (2 шт): 1330/400
- рулевой наконечник (2 шт): 1300/400
- сайленты рычагов на 1400 я набрал (8 шт неоригинал)
Ступица:
- подшипник ступицы (2 штуки на сторону) = 440 руб (в наличии в магазине Экзист, Койо)
- подшипник игольчатый 250 руб (неоригинал Койо)
- сальники ступицы и поворотного кулака по 300 рублей.
Колодки TRW:
- передние = 800 руб
- задние = 600 руб
Маятниковый рычаг = 3500 (брал Мапко)
Предупрежден - значит вооружен!
Всё, кроме сайлентов рычагов, меняется без особых слесарных навыков. Кто разбирал НИву (к примеру) тут разберется без проблем и все поменяет сам.
Миша, маятниковый рычаг на моего Коня,в том же экзисте-CTR 640 рублей в сборе(может чем то отличается от твоего),а так да з/ч не дорогие.Экзист кстати вполне дешевый вариант,посравнению с другими магазами,дешевле не видел.
NTW, наверное отличаются. Мой СТR (CAM-15) стоит 1270 руб (тоже в наличии). Оригинальный номер MB 831042.
Насчет Mapco - наврал. За 1600 я его брал. Нашел накладную. В предыдущем сообщении исправил тоже.
Не исключено, что они взаимозаменяемые,мой CAKH-3.Читал,что парни на Паджериков берут з/ч от Хундая,т.к они дешевле.
Не исключено, что они взаимозаменяемые,мой CAKH-3.Читал,что парни на Паджериков берут з/ч от Хундая,т.к они дешевле.
Чёта я на Паджеро форуме читал, что кой чего различается в подвеске у первой и второй Паджеры. А ещё где-то, что у П1 были изменения тоже какие-то. Видел фото шаровых - разные у П1 и П2.
AVart пишет:Я на однотрубниках не ездил
Вообще-то ездил. На мото)). Задний амо на моём Серове регулируемый однотрубник. Катался чуть и на другом мото с передними перевёрнутыми однотрубниками. Плотные, жёсткие. Но не тряские. А на Серове передние мягкие. Почти незаметно как работают. Только пружины. И их не то, чтобы пробивает. Но шлёпают неплотно. Задний отлично работает. Загружен или нет. Там рычаги прогрессии.
AVart у тебя серов непродаёш если продаёшь позвони 89283320720
отчет понравился
у меня вопрос обязательно было лифтовать под 33 резину
я читал что 33 должны и так влазить без проблем
у меня паджеро 99г рестайлинг хочу поставить 33 но незнаю нужн ли лифт
pushkin, на моторы 2,5 и 3,0 максимум 32" (и то не всегда), на 2,8 и 3,5 можно пробовать 33/10,5 на штатных дисках. Если резина будет шире, нужны диски с минусовым вылетом (от -5 и минусовее).
Да и резину надо мерить по факту. А то 33" Сильвера Экстрим в лучшем случае будут 32"...
pushkin, на моторы 2,5 и 3,0 максимум 32" (и то не всегда), на 2,8 и 3,5 можно пробовать 33/10,5 на штатных дисках. Если резина будет шире, нужны диски с минусовым вылетом (от -5 и минусовее).
Да и резину надо мерить по факту. А то 33" Сильвера Экстрим в лучшем случае будут 32"...
у меня 2.8TD надеюсь что33/10,5 влезут
Сегодня Галлопера своего на бочок поставил. Меняю трубки тормозные. Из раздатки вылилась жижа. Видимо через сапун. Штатно там сапун выведен? (поиском по сапунам прошёл - в этой теме упоминание было - решил здесь написать). Заднего редуктора сапун выведен в раму. Переднего чёта не обнаружил. Думаю надо вывести. Переднего редуктора, раздатки и МКПП.
Погуглил про сапуны. Есть идеи типа в мячик выводить. А если в перевёрнутую бутылку? Полторашку например? По типу водолазного колокола ! Вода туда затекать не будет. Давление выравниваться будет. При погружении в воду будет подниматься. При засасывании воздуха в остужаемые агрегаты - вода будет подниматься - лишь бы объёма хватило.
мячик раздуваться может, бутылка вряд ли. А лучше трубку в воздухозаборник.
Отредактировано boos (17.03.2011 07:40:08)
отчет понравился
у меня вопрос обязательно было лифтовать под 33 резину
я читал что 33 должны и так влазить без проблем
у меня паджеро 99г рестайлинг хочу поставить 33 но незнаю нужн ли лифт
У меня мотор 2.5,при этом 33/10.5-15 на дисках с вылетом минус 10 встали без проблем,цепляли только за передние брызговики,да и то не всегда и не критично.Боди 4 см. решает проблему.Под 32 ничего делать не надо,становятся без переделок.
Отредактировано NTW (17.03.2011 09:30:45)
мячик раздуваться может, бутылка вряд ли. А лучше трубку в воздухозаборник.
Так фишка в том, что бутылку нужно оставить открытой снизу. Это я сам придумал вчера. Опыта эксплуатации такой системы не нашёл.
AVart, а ты представь, что это должна быть за бутылка и как её крепить, если ты окунешь ее под воду на ходу, да еще против/под углом к течению? Выведи под капот, и достаточно! Дело в том, что Паджеро при уровне воды по капот (читай по стекла) начинает плыть! Он же не УАЗ - герметичный всё-таки!!! Оно тебе надо, такие броды???
Миша, Да я бы вообще не заморачивался. Но когда опрокинул - из раздатки вытекшее меня не порадовало. Хорошо после покатушки через броды, не ездил. Тормоза нужно было делать. А руки не доходили. Сапун раздатки как увидеть? Из салона через лючок? Ещё интересуют сапуны переднего редуктора и МКПП.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022