Тема: Карбюраторы для УАЗов
Подскажите какой поставить карбюратор на 402 мотор?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подскажите какой поставить карбюратор на 402 мотор?
Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?
Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?
Готовься биться с провалами, а так на твёрдую 4. На 5 не найдёшь.
Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?
Они разные.Если ДААЗ 4178....40,то ставь тот,который под "волгу" с сектором под троссик газа.Бо тот который 4178.....10 под тяги для двига в 2,5 литра конченный вообще.На нем диффузоры,как мышиный глаз.Вобщем пользовал его немного.А вот волговский гораздо приятней.Пуск двигателя норма(гор.хол),день,два,три простоя.Обороты норма.Легко набирает.А при зажигании нормальном воообще нормально.И едет(тапкафпол) не проваливается.Ну и обороты(при условии,что двиг жив)набирает максимальные легко.Так что смотри и думай.Все,что выше написал----ИМХО.
Отредактировано nomberone469 (20.01.2011 08:26:01)
4178.....10 2,5 года полёт нормальный, тока в начале пару раз к карбюраторщику по поводу расхода съездил.
4178.....10 2,5 года полёт нормальный.....
Тебе повезло!Мне за 3 дня мозг вынес!Снес назад---в магазин!
+100500 за ДААЗ, из всех карбов, что я ставил на уазега, ДААЗ понравилсо больше всех...
178.....10 2,5 года полёт нормальный
Только сейчас не заводиЦЦО
ЗЫ. На таком карбе, проехал 5 с лишним лет и 115 тык, тоже без проблем. Но не на УАЗе а на Оке. На УАЗике предпочитаю СоПлекс. Он хренонезависим в отличие от Оковского карба.
tork-tuapse пишет:Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?
Они разные.Если ДААЗ 4178....40,то ставь тот,который под "волгу" с сектором под троссик газа.Бо тот который 4178.....10 под тяги для двига в 2,5 литра конченный вообще.На нем диффузоры,как мышиный глаз.Вобщем пользовал его немного.А вот волговский гораздо приятней.Пуск двигателя норма(гор.хол),день,два,три простоя.Обороты норма.Легко набирает.А при зажигании нормальном воообще нормально.И едет(тапкафпол) не проваливается.Ну и обороты(при условии,что двиг жив)набирает максимальные легко.Так что смотри и думай.Все,что выше написал----ИМХО.
Так я блин уже тросик постовил с Газелевской педалью так что выходит только 4178-40 мне подходит ?
Так я блин уже тросик постовил с Газелевской педалью так что выходит только 4178-40 мне подходит ?
А их для УАЗа всего три.4178.....10 под 2,5л,но под тяги,4178....30 под 3л под тяги,4178.....40 под 2,5л под троссик.Как-то так.Так-что если ДААЗ----- то выбор не велик.
А их для УАЗа всего три.4178.....10 под 2,5л,но под тяги
Легче лёгкого переделываеццо под тросик!!!!!
То отверстие ,в которое вставляеццо тяга, загибаеццо пассатижами под 90* и к нему прикручиваеццо пластина вертикально.
Пластина прим мм 3 толщины и 10х60,сверху в ней отверстие куда и вставляеццо тросик.
Делов на 20мин. с пивом и тремя перекурами...
То отверстие ,в которое вставляеццо тяга, загибаеццо пассатижами под 90* и к нему прикручиваеццо пластина вертикально.
Пластина прим мм 3 толщины и 10х60,сверху в ней отверстие куда и вставляеццо тросик.Делов на 20мин. с пивом и тремя перекурами...
даже нет необходимости колхоз городить - сектор под тросик полностью взаимозаменчяем с тягой, просто нада купить сектор и прикрутить его... на автоопте этого добра навалом:)
DmS, Я поставил сначала и мне не понравилось-педаль жёсткая.
Поэтому решил рычагом уменьшить сопротивление педали а не городить колхоз с отпусканием пружин на карбе.
Hi Com, странно, у меня очень лекая педаль получилась.... тросик брал от ваз-2108 (или 10, не помню)
nomberone469 пишет:А их для УАЗа всего три.4178.....10 под 2,5л,но под тяги
Легче лёгкого переделываеццо под тросик!!!!!
То отверстие ,в которое вставляеццо тяга, загибаеццо пассатижами под 90* и к нему прикручиваеццо пластина вертикально.
Пластина прим мм 3 толщины и 10х60,сверху в ней отверстие куда и вставляеццо тросик.Делов на 20мин. с пивом и тремя перекурами...
Спорить не буду,бо почти так сам делал(доже на 131-м).А пластину обычно использовал от крепления тросса подсоса(она с желобком).И ничего не гнул.
Hi Com, странно, у меня очень лекая педаль получилась.... тросик брал от ваз-2108 (или 10, не помню)
DmS, Я поставил сначала и мне не понравилось-педаль жёсткая.
Поэтому решил рычагом уменьшить сопротивление педали а не городить колхоз с отпусканием пружин на карбе.
Тоже почти не очучалась педаль.
Интересно это все,а как насчет 126г пекар что о нем знаем?
Интересно это все,а как насчет 126г пекар что о нем знаем?
Простой, как 3 копейки, практически никаких регулировок, никаких настроек. В меру прожорливый, приемистость на 4 (лично у меня). На этой машине больше ни с каким карбом не сравнивал, на буханке стоял ДААЗ, вроде как она даже пошустрей была с таким же двигателем.
Вот и у меня таблетка с 417 и этот карбер,жрет 20,а меньше вариант?
Где нормальные карбюраторщики сидят?
На Лизы Чайкиной за магазином Неон напротив МРЭО,завут Армен,
Да ладно ,скока там раз был - в магазине! Он по всем карберам?
Он по всем карберам?
Да,по всем,и очень хорошо делает!!!
Отлично спосиб заеду к нему!
У меня на 402-м стоит к-151, но на горячую через 10 минут после остановки двигателя хрен заведешь, приходится продувать. На холодную с полпинка. Как побороться с таким явлением: "заводится хорошо, но долго.. " А в остальном я им доволен, устраивает расход, Х.Х, работа на крутых кренах.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022