Re: карбюратор или инжектор...что лучше
Найти б старенького Веббера, приколхозить - тому все пофиг и крены и мусор...
Проверен а Лимане....
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Найти б старенького Веббера, приколхозить - тому все пофиг и крены и мусор...
Проверен а Лимане....
Что веббер????
Карбюратор такой - на всех гоночных машинах 50-х - 70-х годов стоял...
Еще ставился по одному на каждую камеру сгорания - может видел на движках старых гоночных машин...
На копедосе видел!
Инжектор вещь хорошая - но ценник по переделке к примеру 402 движка нереален...
Центральный впрыск - проще, но не настолько эффективен, чем на каждую камеру...
Так что 126 карб пока работает - буду его юзать, перестанет хватать мощи - лучше контрактный
движок с американца вкарячу за те же деньги...
А с газом - ИМХО проблем не меньше, плюс оборудование 15 тыр...
Цены на газ не сильно отличаются от бенза... Плюс место по баллоны...
плюс место под капотом... Прикаливаются клапана на голове, сушит металл двигателя... и тд и тп
Дорого сядит переоформление,а вот скоро обешают вообще запрет на переоборудование внести,только через НАМИ + 15-30 тр еще!
Максимум 10-11тр с новым оборудованием и баллоном под запаску на 90литров и работой только узнавал хотя и сам могу поставить! А движок мягче и дольше работает только двоиные пружины на голову желательно поставить и усе!!!!
А у меня машина по докам старше 35 лет, а по новому техрегламенту каряч что хочешь...
Только оформи, а с оформлением у нас всегда геммор был...
Поживем поглядим - может что изменится... Потенции наверху проявляются в нужную сторону...
Вот я и об этом об бюрократии галимой и бумажках!
Максимум 10-11тр с новым оборудованием и баллоном под запаску на 90литров и работой только узнавал хотя и сам могу поставить! А движок мягче и дольше работает только двоиные пружины на голову желательно поставить и усе!!!!
А ежегодная проверка газового оборудования перед техосмотром или снимать будешь..
А конденсат в баллонах, а газ левый, а высокое октановое число, а потеря мощьности ....
Дальше перечислять?
Сам по себе карбюратор пока он новый работает вполне удовлетворительно и вообще ему незаслуженно много внимания принято уделять Тупой распылитель
На самом деле значительное преимущество инжекторных систем - в навороченной системе зажигания. Точность подачи искры куда важнее незначительных отклонений состава смеси на переходных режимах. Установившие МПСЗ на карбюраторную машину хорошо это знают.
инжекктор хорошая штука.пока работает.
с другой стороны компоненты на наши авто копейки стоят и возможностей его диагностировать уже предостаточно
так что поддержвить в рабочем состоянии без особых проблем его можно
я за инжектор но с фазированным выпрыском и зажиганием.с катушками на каждую свечу
что касается карба то его досточно пару раз в год помыть и поставить пару топливных фильтром. и вспоминать о том что это карб тока када нада подсос вытянуть
а про инжектор нужно вспоминать раз в 30тыс пробега.чтоб заменить топливный фильтр
Отредактировано Falcon (06.03.2011 14:27:00)
DIMON 686 пишет:Максимум 10-11тр с новым оборудованием и баллоном под запаску на 90литров и работой только узнавал хотя и сам могу поставить! А движок мягче и дольше работает только двоиные пружины на голову желательно поставить и усе!!!!
А ежегодная проверка газового оборудования перед техосмотром или снимать будешь..
А конденсат в баллонах, а газ левый, а высокое октановое число, а потеря мощьности ....
Дальше перечислять?
Проверка балона на 4 года 750р и чесно говоря у меня три машины были и все на газу проблем никаких с движком не было только 250т км пробега и без копеталки ,а вождение быстрое!
А с газом - ИМХО проблем не меньше, плюс оборудование 15 тыр...
Цены на газ не сильно отличаются от бенза... Плюс место по баллоны...
Угу, почти в 2 раза отличаются. Комплект ГБО на днях купил за 4500р "САГА-6". Плюс балон тыра 3, но он у меня уже есть.
Дорого сядит переоформление,
Какое переоформление?
Ну в смысле если другой двиг ставить на уаз и тем более не из газовской серии.
Около 10 всё оборудование с установкой, настройками и первым сервисом.
6-8 рублей с литра, помоему неполохая экономия. После 1500 литров оно уже окупится, у меня это 5-6 месяцев.
Бензин остаётся и даёт запас хода дополнительно. Кстате на газу впринципе кренов можно небоятся, особенно если бензин вот вот кончится.
Вот это большое преимущество даже если набок ляжеш-газонеш-встанеш и дальше поедиш и карбер не нужен по сути,а большой плюс на природе газовую плиту можно подключить!
Около 10 всё оборудование с установкой, настройками и первым сервисом.
6-8 рублей с литра, помоему неполохая экономия. После 1500 литров оно уже окупится, у меня это 5-6 месяцев.
Бензин остаётся и даёт запас хода дополнительно. Кстате на газу впринципе кренов можно небоятся, особенно если бензин вот вот кончится.
5 дверь метров за 50 улетела через дрогу из гаража в котором нива рванула
такшо в гараже лучше не хранить газобалонники
Ну желательно их проверять и не перекачивать!
Вот это большое преимущество даже если набок ляжеш-газонеш-встанеш и дальше поедиш и карбер не нужен по сути,а большой плюс на природе газовую плиту можно подключить!
Аха, под радостный стук коленвала который без масла был в шоке
Ну не знаю,На гидрострое на шоколаде лег набок на таблетке двиг работал чуть наклонили завелся и поехал.
Установил се инжектор на ниву когда мало бенза в левый поворот иногда пытаеться заглохнуть!!!поставил на него впрыск газа и радуюсь жрет на литр больше но заправляюсь по 16 руб а едет практически одинаково
Газу +1
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022