nikola9204 пишет:насколько велика доля отказов инжектора?
Насколько я помню этот "инжектор", он не едет только из-за ДПК (датчик положения коленвала). При отказе других датчиков в аварийном режиме все равно едет. Но датчики эти (кроме ДМРВ) все дешевые и можно взять комплект запасных и бросить в ЗИП. Ну и насос еще. Мозги просто так не убить.
КарбУратор хорош тем, кто его выучил наизусть, знает где потереть бегунок (или ставить мегазажигания всякие), кому нужна простота работы системы. Хотя для современного человека, и впрысковый мотор ничего сложного не представляет.
Можно легко смоделировать ситуацию, при которой карб будет единственным разумным выбором, а можно так, что только инжектор. Так что всё не охватишь, всего не учтешь, как оно лучше-то...
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша