Re: карбюратор или инжектор...что лучше
Hi Com, небыло, и я не знаю, хочу ли
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Hi Com, небыло, и я не знаю, хочу ли
для внедорожника или карбюратор(просто всё) или дизель
новые ужазы идут с мозгами ,которые прикручены ниже воздухана........
вода всё починит
В патриоте мозги стоят под капотом, потомучтов салоне на них попадает вода
Я ваапщето о вопросах психологии и написал..
Я тоже, но у меня выводы противоположные
Я за карбулятор , 1 с 4 провод поменял чихнул и поехал.
Красавчик вот я об этом и говорю!!!!
Я за карбулятор , 1 с 4 провод поменял чихнул и поехал.
+1 но не всегда помогает.
Если так подумать то один комп сам по себе сколько стоит,АААА??????? Целых два новых карбера!!!!!
комп не ломается......ломается проводка....не контакт.....
з.ы. мне неконтакт один раз на грузовике в 60 тыров обошелся....сцуко...убил бы
лОМАЕТСЯ И МОКРЕЕТ И НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП!!!!
Я, например, карб так и не осилил до конца. Мне проще датчики прозвонить и поменять сломавшийся. Опять же, датчики достаточно надежные. Даже наши.
Так что для меня карбУратор - это сложно.
+1. проголосил на инжехтор. я его врот наоборот этот бульбулятор. кстати всерьез думаю свой мотор (421) переделать на инжектор, останавливает пока бюджет, около 20р.
Сколько было карбюраторных авто - залазил во все и не боялся. Н Ниве ставил Солекс взамен Озона. На Ниссане Прерия 87 года до меня был установлен карб от 2108. Там родной карб был заумный. И несмотря на то, что с карбом я на ты - с инжекторами даже на старых авто у меня проблем как-то не было. Поэтому за инжектор.
Хотя в мороз однажды не смог запустить Тоёту Кресту. Залило свечи. Возможно с карбом проблем бы не было. По крайней мере я знаю что сделать для запуска. С бензонасосом и с педалью газа.
На Импрезе в мороз запуск не очень надёжен если бензин не Лукойловский. Выхлоп после морозного запуска пахнет бензином не сгоревшим. Я думаю богатит.
На Легасе уже регулировал датчик ХХ. И снова надо. Сбился.
Но на карбюраторных авто лазить приходилось чаще. Мож потому, что старые они были. Но инжекторы тож не новые.
Вот и я про то ,пока новое хорошо-работает,а как старенькое так и начинает все мозг делать и карб и инжек.
Инжектор хорош тем, что не переливает, что позволяет двигателю работать в оптимальном режиме. Ну и кренонезависимость.
А по надежности ИМХО инжектор поживучее будет...
Стоит 126 карб с контактным зажиганием на УАЗке...
Проблем небыло ни разу..
На Газеле 151 и так и эдак - замучил...
Поменял на 126 - проблем вообще никаких...
Инжектор штука хорошая, но для наших условий
хорошо подобранный простой карбюратор решает все проблемы...
Это точно,а вопрос вы где его ремонтируете,есть такие мастера по ним?
Я их практически не ремонтирую - купил новый раз в 5 лет и ездишь....
В промежутках - промывкой для карбюраторов пользуюсь...
По ремонту максимум - резиночки поменять на насосе ускорителе (цена ремкомплекта 30 руб)
под верхней крышкой карбюратора на рычаге поплавка...
Остальное все только чистится и промывается промывкой для карбюраторов
Один раз с картинкой из нета на столе с карбюратором раскрутишь, все ясно и понятно...
Отредактировано Suslik (06.03.2011 11:15:13)
А регулировки?
А регулировки?
Потому машина чихает, пердит и не едет, ибо фих нормально настроишь.
Я, например, карб так и не осилил до конца. Мне проще датчики прозвонить и поменять сломавшийся.
Та же фигня. Много лет ковырялся с карбюраторами и боялся инжектора до тех пор, пока не прочёл первую брошюрку по их устройству. Оказалось что инжектор (обычный распределённый без вских наворотов типа непосредственного впрыска) проще чем карбюратор. Проблема карбюратора в том, что он очень трудно диагностируется. В то время, как у инжектора всё на виду и всё прозванивается, в карбюраторе по косвенным признакам нужно как-то догадываться в каком из малодоступных воздушных каналов застряла соринка и препятствует нормальной работе. Так же карбюратор плохо зимой работает на холодном забортном воздухе через шноркель. И ещё карбюратор кренозависим из за перелива бензина в поплавковой камере. И ещё он использует для смесеобразования кинетическую энергию всасываемого воздуха, что снижает мощность двига.
Но у карбюратора есть и одно неоспоримое РЕАЛЬНОЕ преимущество: адская дешевизна. Карб стоит 2-3 тыра и ещё зажигание к нему 500-1000р. А сумма стоимости инжекторных потрохов составляет порядка 20-30 тыр.
ХА_ХА не с горки она едет и с пол тычка заводится и даже 90км/ч разгоняется а жрет 25....
А еще делаешь побольше дырочки - чтоб соринки не застревали,а пролетали дальше и жизнь удалась!
и даже 90км/ч разгоняется
На 402-м движке, вояках и 34-х тапках и поболее разгонялись. Идея в том, что даже тупой моновпрыск (тот же карб, но вместо жиклеров форсунки) дает двигателю гораздо более приятные характеристики.
так это таблетос кирпич 417двиг и сам по себе древний - страшно как то.
С регулировками сложнее...
Совались к карбюираторщикам - но у них принцип Все задушить, чтоб бензин не кушал....
А еде - не едет, не его проблемма - он дело сделал...
Так что сам - на глаз, расход больше нормы, зато едет...
Проше новый купить,примерно за 6-10 баков окупится горючьки или вообще газ поставить и карбер не нужен!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022