Подумалось, что взвинчивание планки стартовых взносов, скорее всего - необратимая тенденция.
Поскольку, заявившиеся спортсмены оказались, практически, в безальтернативном положении, то
легко предположить, что на 2-ом этапе у СКИФов будут "развязаны" руки и они могут поставить
хоть 6, хоть 8 тыр.
А устроителям "Камышей", чтобы не отставать от коллег, резонно сделать и по "десяточке" на экипаж (((
Посмотрят на этот "коммерческий успех" товарищи из СКР и поймут как они заблуждались запрашивая по 3 рубля...
Короче говоря, вызов брошен, посмотрим кто и как распорядится этой "эстафетной палочкой". Хотя,
диалектика предсказуема.
Но, давайте обратим внимание на то, что РАФ реанимировал Кубковую серию, отчасти, в противовес
вырождающемуся ЧР с его космическими бюджетами и специфическим набором участников, с целью
сделать большие соревнования более доступными. Что и получалось крайние годы. Разумеется, все
когда-то заканчивается.
Обращаю внимание, что я не пытаюсь критиковать наметившуюся тенденцию. Экономическая целесообразность
свернет любые высокопарные аргументы.
Но ведь и предел этой целесообразности некоторые организаторы могут не разглядеть...
Поэтому.
Рискну предложить официальным лицам РАФа ввести некоторые ограничения на величину стартового взноса в Кубке.
Подобная практика есть во многих регламентах видовых федераций. Весьма показательный пример по разнообразным
финансовым ограничениям в Ф1 и пр..
Эта идея не обрадует, понятное дело, организаторов отборочных этапов.
Но тут на лицо конфликт интересов (оргов и спортсменов). Как-то надо разруливать и искать компромисс.