151

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice пишет:

понял значит максимальнокомфортная скорость падает до 100 км/ч

нет скорость упадет до 80км комфортная а обгон будет не так прост. Патрик и так хорош. А если тапки большие ставить придется резать кузов включая силовую его часть- и баки переносить придется. На 32 патр без лифта ездит нормально+лепетка и арки негде не мешают.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice пишет:

31+лебедка у меня и сейчас на паджерике есть. Постоянно висну в колее.

И на 35" тоже будешь виснуть на колее. Тока чуть дальше  default/big_smile
Для экспедиции важна надежность!!!
З.Ы. Бери Джип Рэнглер Рубикон. В стоке 32" колеса и 26 см просвета под мостами default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

153

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Для экспедициии да. А для универсальности

Миша пишет:

З.Ы. Бери Джип Рэнглер Рубикон.

Ваще ничтяк автомобиль. Только места мало и 2 двери кто-то ампутировал default/smile

Отредактировано Novice (02.03.2011 17:02:34)


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

154

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Миша пишет:

З.Ы. Бери Джип Рэнглер Рубикон. В стоке 32" колеса и 26 см просвета под мостами

имхо для экспедиционника полноразмерный жыпп нужен:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

155

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Рубикон пятидверный есть..


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

ГраМ, ты прав, именно про него и шла речь. Почему все подумали про "обрубок"???
Помните видео, как москвичи на Грачевский зимой ходили и в Марьино спустились? Так вот у них Рубикон длинный и бензиновый.
Кстати, цены на них от 800 тыров уже начинаются. Не дешево, конечно, но сравнивая с тем, сколько просят за древние 80-ки (да простят меня владельцы этих замечательных машин), вроде как уже и не дорого кажется...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

157

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Миша пишет:

Почему все подумали про "обрубок"???

я вас попрошу!!! JEEP WRANGLER это как раз тот случай когда размер не имеет значения  default/big_smile


МИРУ- beer

158

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Миша пишет:

сколько просят за древние 80-ки

Миша, ну сравнил, 80-ку!!! и какого то кубика Рубика.
default/smile

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

suBEERman пишет:

я вас попрошу!!!

  default/big_smile

DSS пишет:

Миша, ну сравнил, 80-ку!!! и какого то кубика Рубика

   
Действительно! Как же я мог поставить такой мегазачетный авто как Рубикон рядом с 80-кой default/tongue


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

160

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice пишет:

31+лебедка у меня и сейчас на паджерике есть. Постоянно висну в колее.

Ну разница клиренса с 33-ими 2.5см. Сделает ли это погоду? Всё равно повиснешь, только на метр дальше. Хотя у Паджеро ещё и передние рычаги достаточно низко и брюхо.

Novice пишет:

Наверно даже буду готов попилить арки.

На Патриоте арки сделаны уже так что пилить особо некуда т.е. внутренние части на одном уровне с закатами и расширителями. Т.е. фактически чтобы поставить 35-ые нужно распилить и переварить пол машины. Это гораздо проще (и не так жалко) делается на Хантере.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Не вытерплю, напишу сюда default/smile
Рубкон:
1) мотор дизель и бензин. Кстати, обратите внимание, какой интересный дизель. Не оффроудный, конечно, в плане ремонта, но какие показатели в сравнении с бензиновым!
2) Колеса в стоке 32"
3) просвет в стоке 26 см
4) понижайка 4:1
5) какие-то навороченные мосты ДАНА-44 (видимо усиленные)
Это только на вскидку.....
Ну и однозначно харизматичнее. Возможно будет дороже во всем (обслуживание, ремонты, внедоорожный тюнинг, потеря стоимости и т.д.) 80-ки, но Тойота не предлагает таких характеристик для гражданских машин в стоке...
А цена в америке - плакать хочется!!!
http://www.jeep-russia.ru/wrangler_unli … index.html
http://www.jeep.com/en/2011/wrangler_un … rformance/

Я ни в коем случае не агитатор, просто сравнивая 80-ку за 880 тыр 94-96 года (у нас на форуме да на Лэндкрузере.ру) и Рубикон за 880 тыр 2007 года с пробегом в 26 000 км, как-то призадумаешься.....
http://sochi.drom.ru/jeep/wrangler/4373939.html

Отредактировано дядя Миша (02.03.2011 21:51:00)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

162

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Миша пишет:

А цена в америке - плакать хочется!!!

Цена на ЛЮБЫЕ машины в америке СУЩЕСТВЕННО дешевле чем в Европе и Азии. Даже на машины, европейских и азиатских марок, но произведённые естественно в америке.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

163

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Миша пишет:

Не вытерплю, напишу сюда default/smile
Рубкон:
1) мотор дизель и бензин. Кстати, обратите внимание, какой интересный дизель. Не оффроудный, конечно, в плане ремонта, но какие показатели в сравнении с бензиновым!
2) Колеса в стоке 32"
3) просвет в стоке 26 см
4) понижайка 4:1
5) какие-то навороченные мосты ДАНА-44 (видимо усиленные)
Это только на вскидку.....
Ну и однозначно харизматичнее. Возможно будет дороже во всем (обслуживание, ремонты, внедоорожный тюнинг, потеря стоимости и т.д.) 80-ки, но Тойота не предлагает таких характеристик для гражданских машин в стоке...
А цена в америке - плакать хочется!!!
http://www.jeep-russia.ru/wrangler_unli … index.html
http://www.jeep.com/en/2011/wrangler_un … rformance/

Я ни в коем случае не агитатор, просто сравнивая 80-ку за 880 тыр 94-96 года (у нас на форуме да на Лэндкрузере.ру) и Рубикон за 880 тыр 2007 года с пробегом в 26 000 км, как-то призадумаешься.....
http://sochi.drom.ru/jeep/wrangler/4373939.html

Ну вы блин сравнили, полноразмерный спальный вагон и табуретку, как самокат и Харлей девидсон  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

164

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Миша, рубикон- мечта +100500 если еще со штатов с дана-60 притащить. еще забыл 3 жесткие блокировки в базе

165

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

з.ы. тока ломучие они

166

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Да чето ни кто не смотрит на шевики и форды большие - все уперлись в япошек. А у америкосов тож есть на что посмотреть. Да и япошки для рынка сша тож совсем таки не япошки.А ломаются все авто и у всех есть сильные и слабые стороны.Хочеш с экономить тащи пикап полноразмерный 150 серии - К стати движки там тож разные и гибриды есть и газовые и дизеля и бензинки -коробки и раздатки тож есть разные и с разными наворотами-мостов ваобще масса.По поводу простора в салоне это в натуре вагоны-даже пикп это не привычный азиат маломерка а полноразмерный седан. Так же есть спец версии для тяжолых условий эксплоотации. Ремонт американца реально в половину дешевле японца и не такой частый как описывают в мифах.Многие движки оснащины системой отключения подачи топлива в часть цилиндров 50/50 когда нет больших нагрузок.А тюнинг это просто песня на любой вкус.Двигатели также легко тюнингуются по мощности можно накрутить есще минимум половину того шо есть сверху.Комплектации очень богаты наворотами как по салону так и по трансмиссии.

Отредактировано DVV 23 (03.03.2011 00:08:29)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

167

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

doroshenko пишет:

Да чето ни кто не смотрит на шевики и форды большие - все уперлись в япошек. А у америкосов тож есть на что посмотреть. Да и япошки для рынка сша тож совсем таки не япошки.А ломаются все авто и у всех есть сильные и слабые стороны.Хочеш с экономить тащи пикап полноразмерный 150 серии - К стати движки там тож разные и гибриды есть и газовые и дизеля и бензинки -коробки и раздатки тож есть разные и с разными наворотами-мостов ваобще масса.По поводу простора в салоне это в натуре вагоны-даже пикп это не привычный азиат маломерка а полноразмерный седан. Так же есть спец версии для тяжолых условий эксплоотации. Ремонт американца реально в половину дешевле японца и не такой частый как описывают в мифах.Многие движки оснащины системой отключения подачи топлива в часть цилиндров 50/50 когда нет больших нагрузок.А тюнинг это просто песня на любой вкус.Двигатели также легко тюнингуются по мощности можно накрутить есще минимум половину того шо есть сверху.Комплектации очень богаты наворотами как по салону так и по трансмиссии.

Помечтали?!-курим дальше водку   default/lol


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

168

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

doroshenko пишет:

Ремонт американца реально в половину дешевле японца и не такой частый как описывают в мифах.

Ну-ну...-сказал я и пошел дальше разбирать коробко-раздатку Вранглера...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

169

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

doroshenko пишет:

А тюнинг это просто песня на любой вкус.

Только вот без покупки разных (дорогих) кит-комплектов его не отлифтуешь,(нужен другой кардан,а чтоб поставить этот кардан нужно поменять вал в раздатке на тюнинговый,т.е.разобрать-собрать раздатку полностью)не поставишь колеса...
А японца приподнял и поставил тапки...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

170

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

ИНтересная дискуссия. Пойду посмотрю на джипы


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!