Не вытерплю, напишу сюда
Рубкон:
1) мотор дизель и бензин. Кстати, обратите внимание, какой интересный дизель. Не оффроудный, конечно, в плане ремонта, но какие показатели в сравнении с бензиновым!
2) Колеса в стоке 32"
3) просвет в стоке 26 см
4) понижайка 4:1
5) какие-то навороченные мосты ДАНА-44 (видимо усиленные)
Это только на вскидку.....
Ну и однозначно харизматичнее. Возможно будет дороже во всем (обслуживание, ремонты, внедоорожный тюнинг, потеря стоимости и т.д.) 80-ки, но Тойота не предлагает таких характеристик для гражданских машин в стоке...
А цена в америке - плакать хочется!!!
http://www.jeep-russia.ru/wrangler_unli
index.html
http://www.jeep.com/en/2011/wrangler_un
rformance/
Я ни в коем случае не агитатор, просто сравнивая 80-ку за 880 тыр 94-96 года (у нас на форуме да на Лэндкрузере.ру) и Рубикон за 880 тыр 2007 года с пробегом в 26 000 км, как-то призадумаешься.....
http://sochi.drom.ru/jeep/wrangler/4373939.html
Отредактировано дядя Миша (02.03.2011 21:51:00)
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша