26

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Есть 2 Нивы.  Обе лифтованные совершенно одинаково (спереди шнивовские пружины, проставки на шаровые, амортизаторы волговские. Сзади проставки широкие на пружину, амортизаторы от газели).  На гламурной стоит Кама Флейм 205/70/16.  Имею постоянный хруст внутренних гранат. Давно забил на него.  В грязюку на ней очень редко суюсь.   На боевой мотается брат. Арки вырезаны.  Резина стоит Медведь 235/75/15.  В такие говна залазиет, что караул.  Хруста гранат нет вообще. Привода ни разу не рвал он.   Вот такие дела.


Нива тоже джип, только приболела.

27

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

там правда пружины были старые, просевшие, и машина была достаточно сильно загружена...

28

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Таёжник пишет:

У меня клинило на диагоналках

Наверное ты слабо жаловался.  default/big_smile У меня не отложилось.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

29

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage, Блииин, безжевая нива, она теперь моя, скоро вся будет (надеюсь).
Клинило ещё как у него, собсно он туд, спроси чо было.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

30

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

она не бежевая, она белая default/lol

31

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

На хорошей диагоналке клинит и родную 175-16 default/smile Ну и хрен на это!
К-139 на родных тазиках лифтовать не надо.

32

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

получается не ставить пластиковые локеры?

33

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Локкеры це шо?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

34

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

це пластмассовые подкрылки. За них бывает трут колеса при диагоналках.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

35

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Интересная статья о лифте независимой подвески
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=542

36

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Доброго времени суток! Приобрел таки 2131. Сперва буду доводить сток до ума, делать есть что. Но попутно появился вопрос. На машинке стоит резина ЕКОГАМА 195\80\15 есть подозрение, что при загрузке будет при повороте колес подтирать и при кренах и вывешивании тоже, плюс диски такие, что резина слегка выступает за арки. Прошу рекомендаций по лифту, чтоб разумно было и по возможности заводскими изделиями. Думаю что около 5см будет достаточно. Заранее благодарен за участие.

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

doktorleks, у меня резина 205/70/16, вылет дисков +40, и ничего не трет. при этом резина сзади - в пределах арок колес, впереди - вровень или чуть выступает. так что не боись default/smile
рекомендация по лифту - не спеши с его реализацией default/smile)))


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

38

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

doktorleks пишет:

чтоб разумно было и по возможности заводскими изделиями

Для этой резины лифт не нужен. Вот чуть больше - и придется. Ну а насчет "заводскими" - теоретически наверное можно, но это как раз будет наихудший вариант лифта default/smile Поскольку при оптимальном варианте гражданского лифта никакие детали от автомобиля вообще не нужны. Только материалы и крепеж.

39

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

doktorleks пишет:

плюс диски такие, что резина слегка выступает за арки

Диски под замену. 2131 надо лифтовать, она хоть на автомобиль становится похожа.

Отредактировано Апостол (03.03.2011 08:10:02)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

40

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Значит, видимо, нужно на развале "отодвинуть рычаги" назад, т.к. при повороте колес влево отчетливо подтирает самый низ , там подкрылок пластиковый до дырки продран.Может быть еще вариант, что переднее крыло чуток подмято, но вроде при осмотре это не обнаружилось. Да, вчера загнал на бугор почти до вывешивания заднего колеса, так вот противоположное ушло под крыло почти без зазора, но не задело , вроде, уже проще. Однако машина была пустая, будет ли так при загрузке, вот интересно. А в ремонт уже надо: впереди справа жуткий шум на всех режимах, а в начале движения накатом еще и стук какой-то, ощущается даже через обувь, такое впечатление, что что-то в дно стучит  default/yikes  Фиг знает. Однако все это рабочий момент, а зато посадка какая, круто default/tongue

41

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

апостол пишет:
doktorleks пишет:

плюс диски такие, что резина слегка выступает за арки

Диски под замену. 2131 надо лифтовать, она хоть на автомобиль становится похожа.

Это точно я свою поднял вид стал намного веселее

42

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Savage пишет:

ниасилил вопроса.
Для К139 ваще лифтов никаких не надо

Видимо речь шла о К-151,ибо К-139 становится нормально.А рисунок у них одинаковый...только размер разный.

Отредактировано Kuts (03.03.2011 10:15:20)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

43

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

doktorleks пишет:

Значит, видимо, нужно на развале "отодвинуть рычаги" назад, т.к. при повороте колес влево отчетливо подтирает

Я вроде писал, что надо поменять диски - это самый дешовый вариант.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

44

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Лифтинг - зло, старайтесь зла поменьше делать.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

45

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, хочу немного лифтануть нивку, под какую шаровую поставить треугольничков и в каком количестве????? Колеса 29 арки подрезал уже.

46

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Djos пишет:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, хочу немного лифтануть нивку, под какую шаровую поставить треугольничков и в каком количестве????? Колеса 29 арки подрезал уже.

под верхнюю... только это не лифт, а увеличение хода подвески на отбой default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

47

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

А зачем под 29" резать и лифтовать?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

48

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737,  за арки крыльев цеплять будет такой размер.


Нива тоже джип, только приболела.

49

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

Вот часто пишут что лифтовать не надо, что бы колеса большие вкатить - достаточно арки порезать...
А как же такие вещи как: увеличение просвета под передним мостом, увеличение просвета под раздаткой (меньше шансов цепануть), ну и вообще кузов выше от земли (там гда стандартная нива просто прилипнет к грязи, лифтованая может и проедет - незнаю правда или нет, но в голове такие заключения крутятся), можно без шноркеля броды глубже проезжать, углы въезда сзади и спереди увеличиваются.
Разве это все емаловажно?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

50

Re: Лифтинг Нивы: за и против, методы.

igor4737 пишет:

А зачем под 29" резать и лифтовать?

Резать под 29 не надо, а гражданский лифт не такая уж и большая гадость для машины default/smile