26

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

suBEERman пишет:

колеса ЖД вагонов тоже нагреваются  default/smile  а там трение материала почи нет...

колеса ЖД деформируются при движении точно также как и эластичная шина... просто ну савсем чуть чуть:)

если бы они не деформировались бы, то площадь пятна контакта стремилась бы к нулю:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

27

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

ну х.з.

Отредактировано suBEERman (28.02.2011 16:55:44)


МИРУ- beer

28

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

suBEERman пишет:

ну х.з.

упругая деформация... кстати, видно невооруженным глазом, когда вагон несколько дней простоял (особенно под дождем), а потом его убрали - остаются следы от колес, шириной с рельсу, длиной 2-3см


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

29

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

И с подвыподвертом: одна шашка высокая, следом за ней низкая. Разница до 2 мм.

Миш, проверь схождение...

30

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

это просиходит за счет трения внутри самого материала из которого шина сделана

Дим, а как может быть трение внутри и нет трения снаружи? ты хочешь сказать что шина, претерпевающая деформацию в момент касания дороги, из круглой становясь квадратной "трётся только внутри себя"? Не говоря уже о том, что на шину в пятне контакта действует только трение покоя только в ситуации когда машина стоит...
Но если кратко, то повторюсь, ты предлагаешь предать анафеме производителей, которые говорят что давление ниже нормы как следствие имеет повышенный износ?

Отредактировано 135 (28.02.2011 17:26:39)

31

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

вот придумал формулу

отношение износа резины к расходу топлива прямо пропорционально качеству покрытия ,так что как не крути -будешь асфальт грунтовками объезжать - заплатишь больше за топливо ,если до самых красивостей асфальтом -быстрее новую резину покупать .. вот где-то так,

а давление больше на расход мне кажется влияет ,на износ врядли ,надо звать монстрохода с теорией,
я из-за того и ежу на радиальной резине (гудричи) ,что на ней износ заметно меньше ...

32

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

я из-за того и ежу на радиальной резине (гудричи) ,что на ней износ заметно меньше ...

вспомнилось интервью генерального директора камского шинного завода после того, как их завод выиграл тендер на годовые поставки шин для всех заездов в формуле 1....

33

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

135 пишет:

Дим, а как может быть трение внутри и нет трения снаружи?

вязкостное трение, внутри самого материала....

135 пишет:

Не говоря уже о том, что на шину в пятне контакта действует только трение покоя только в ситуации когда машина стоит...

когда едит  тоже... но ессесно если шина сферитическая и в вакууме:) но и в реальных условиях трения скольжения там почти нету (если не дрифтить и не тормозить юзом)

135 пишет:

ты предлагаешь предать анафеме производителей

не:) я просто считаю, что конкретные шины (33х10) на конкретном автомобиле (1700кг) будут точиццо по асфальту почти одинаково, в независимости от того накачают их до 1,7 атм или 3 атм default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

34

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

на первый вопрос ответ ДА, я правильно понял?
по второму пункту я говорю не о трении скольжения а о силах, которые действуют на шину в том числе и в пятне контакта и на дорогу через шину во время движения..
по третьему пункту.
а при давлениях 1 и 2? тоже одинаково? 1,7 как-то ни вашим ни нашим.. 1,9 выглядит гораздо интереснее -)))

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

езжу на сильверах экстрим:
давление 2.5 - меньше шумит, на поворотах менее усточива (риск заноса), сильно трясет на кочках и неровностях
давление 2. - шумит как самолет на посадке, повороты держит лучше (оно и понятно, пятно контакта обсудили уже), мягче на неровностях
давление 1.2 - (лень качать было default/smile) - шумит очень сильно, на поворотах гуляет, зато мягкооооооооо default/smile

износ - да черт его знает, мнение бытует мол меньше изнашивается, боковые ламели дольше проживут и.т.п. не знаю, честно.

я качаю 2.5 только из-за шума. очень не комфортно на 2 атм., и еду медленнее, так как риск заноса вырастает.


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

36

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

так, шото ты мну запутал уже...

начнем с третьего пункта...

135 пишет:

ты предлагаешь предать анафеме производителей, которые говорят что давление ниже нормы как следствие имеет повышенный износ?

Ключевые слова здесь "ниже нормы". Есть данные, какая норма у симексом 33х10,5 стоящих на коротком паджерике? Думаю 1,5-1,7 вполне нормальное давление...
з.ы. у мну кстати передние шины накачаны до 1,7там, так они меньше, уже и машина тяжелее:)

по второму пункту. Ну трение скольжения в пятне контакта это зло. В идеале его не должно быть, а действтельности незначительное трение скольжения возникает при различных воздействиях на автомобиль...

по первому пункту не совсем понял вопроса. Внутреннее вязкостное трение возникает из-за пластично деформации материала, оно и разогревает шину...
Возьми стальную проволоку и постучи по ней молотком (или согни/разогни несколько раз в одном месте) - она нагреецо довольно значительно, хотя ты ее ни обо што не тер:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

37

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

есть данные, какая норма у симексом 33х10,5 стоящих на коротком паджерике?

если очень сильно заморочиться, то конечно можно пересчитать из таблички на двери относительно разницы размеров, но я бы просто взял данные из таблички. Мыслить это хорошо конечно, но зачастую результат получается строго индивидуальный.. например я вот думаю то давление, что написано в юзермануале.

по второму пункту. Ну трение скольжения в пятне контакта это зло.

Дим, ты наверно у кого-то другого прочитал про трение скольжения? Прочти пожалуйста внимательно, я писал о силах..

по первому пункту не совсем понял вопроса.

Вопрос был очень простой. Ты говоришь что внутри материала возникает трение, когда шина деформируется попадая и выходя из пятна контакта. я собственно уточнил что трение возникает только внутри материала? то есть шина не трётся о дорогу в момент деформации при попадании в/из пятная контакта?
з.ы. пункты рассматривай отдельно каждый, не суммируй вместе. в целом по ходу пьесы у меня возникали вопросы в определённых местах, просто хотелось бы их также точечно уточнить, внести так сказать для себя ясность...

Отредактировано 135 (28.02.2011 18:41:37)

38

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

135 пишет:

то есть шина не трётся о дорогу в момент деформации при попадании в/из пятная контакта?

не знаю, нада покурить на эту тему... на вскидку вроде как не должно там ничего тереццо default/neutral

135 пишет:

например я вот думаю то давление, что написано в юзермануале.

думаеццо, что в мануале так и будет где-то 1.7-1.9 спереди, и 2.2-2.4 сзади:) если шины шире родных, я б еще сбросил бы 0.1 атм и не парился бы:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

39

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

я понял, спасибо

40

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Ездить по асфальту на симексе в принципе не правильно!


http://автозвук-геленджик.рф/

41

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Я думаю если передок жрёт через шашку давление не причём надо смотреть ходовку и развал-схождение! 1.7 для этих колёс и машины самое оптимальное и износ будет равномерным! Например по пробегу возьмём три вида резины гудрич симекс и медведи так вот медведи ходят у нас один сезон симекс ходит два сезона а гудрич 3 сезона сто процентов (в километрах не мерил не знаю)!


8-(938)-443-31-31

42

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Тут вагоны упомянули. Колёса нагреваются но совсем незначительно. По сравнению с нагревом резиновых шин для такого же веса. Поэтому тяжеленные вагоны так легко катятся.  default/smile  Трение скольжения в тележке колёсной вагона есть на поворотах - дифференциалов то нет default/smile .
Не скажу за Симексы но обычные шины меньше изнашиваются на нормальном рекомендованом давлении (возможны вариации от загрузки и конкретной модели шин). При равномерном распределении давления по пятну контакта. Производители стараются для уменьшения износа давление сделать равномерным. Это улучшает и зацеп. Кстати

Денис ЧеГевара пишет:

езжу на сильверах экстрим:
давление 2.5 - меньше шумит, на поворотах менее усточива (риск заноса), сильно трясет на кочках и неровностях
давление 2. - шумит как самолет на посадке, повороты держит лучше (оно и понятно, пятно контакта обсудили уже), мягче на неровностях
давление 1.2 - (лень качать было default/smile) - шумит очень сильно, на поворотах гуляет, зато мягкооооооооо default/smile

износ - да черт его знает, мнение бытует мол меньше изнашивается, боковые ламели дольше проживут и.т.п. не знаю, честно.

я качаю 2.5 только из-за шума. очень не комфортно на 2 атм., и еду медленнее, так как риск заноса вырастает.

Когда шина сильнее скользит - наверняка она и сильнее изнашивается. Т.к проскальзывает чаще. Ну расход топлива на перекачаных мож несколько ниже и можно получить. Ещё на перекачаных бывает чуть лучше управляемость из-за меньшего увода шин.


http://vk.com/tskhe

43

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

DmS пишет:

думаеццо, что в мануале так и будет где-то 1.7-1.9 спереди, и 2.2-2.4 сзади:) если шины шире родных, я б еще сбросил бы 0.1 атм и не парился бы:)

default/good3


http://vk.com/tskhe

44

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

AVart пишет:

Ещё на перекачаных бывает чуть лучше управляемость из-за меньшего увода шин.

по этой теме я стока экспериментов провел с давлениме в шинах, на разных машинах, с разной нагрузкой, на разном приводе - не сосчитать:)))
даже получал избыточную поворачиваемость на вазовской девятке  default/big_smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

45

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

DmS пишет:

даже получал избыточную поворачиваемость на вазовской девятке

Ну это просто. Нужно спустить задние колёса default/big_smile  Ну или пригрузить зад. Кстати на скоростном маневрировании по площадке в Геленджике однажды присутствовал и даже катался (правда был на Камре без ручника там где тока на ручнике и крутили). Чемпион поставил сверхнизкопрофильные шины на передок, что обеспечило ему лёгкость срыва зада в занос и управляемость. Скорости очень небольшие и устойчивость не требовалась.


http://vk.com/tskhe

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

http://www.simextyres.co.nz/simex-artic … ffroad.asp Это ссылка на то какое давление в колесах рекомендует производитель.


9184484295

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Юра-ГЕЛИК пишет:

Это ссылка на то какое давление в колесах рекомендует производитель.

Мне кажется, что производитель указывает максимально допустимое давление в шинах. В данном случае, оно и фигурирует...
Кстати, даже тут наеобман: 32*10,5*16 написан диаметр 856 мм. Это как же его раздуть надо, чтоб с 830 до 856 раздуть?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

48

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Миша,
Чёта там и  31 дюйм = 818мм default/yikes .


http://vk.com/tskhe