Тема: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Имею данную резину. Иногда приходится проехать по асфальту. Не большие перегоны, а тут, по месту. Много раз слышал, что надо качнуть до 3,0 очков и дуть по асфальту, чтоб резина встала на центральную дорожку и боковые зацепы не стирались.
Меня в этом варианте не устраивает то, что трясет сильно.
Кроме того, мне подумалось, что спустив давление до 1,5-2,0 (я оставил 1,7) резина едет всей поверхностью, включая боковые зацепы. В таком случае износ более равномерно распределится между ламелями (как боковыми, так и центральными) и, соответственно, замедлится. Ну и появляется какой-никакой комфорт передвижения.
Что думают гуру по поводу этой теории? Как оно оптимельнее, чтоб и рыбку съесть, и на стульчик сесть default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Вариантов мало, я 32"е качал 3очка и катал, передок тёрся не равномерно. Дык это ж УАЗ...
Второй комплект лучше, кстате, семёны по "сракопаду" никакие...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Спасаться от износа ездой на центре протектора врятли очень здравая мысль. Получается, что уменьшается площадь соприкосновени с асфальтом, соответственно должна хуже дорогу держать. В результате может получиться не очень экономная "экономия". Из жизненной истории: Товарищь моего отца по работе, где то начале 80-х приобрел себе авто. В те времена автомобилей было гораздо меньше, поэтому к приобретению относились очень бережно. Так вот чтобы поберечь лампочку поворотника, "Кулибин"  настроил реле чтобы оно реже маргало (а зачем зря так часто моргать) так мееееедленно и не навящево. В результате на него наехал урал колесом, поворотника не увидел.  default/big_smile . Это был советский союз, и за такое изменение виноватым назначили сами понимаете кого.  default/big_smile


Two beer or not two beer?

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

igor4737 пишет:

по "сракопаду"

Извиняюсь за невежество.... Сракопад - это что?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

5

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

меньше давление - больше износ.
Для меня лично, передвигаться на семёнах по асфальту с комфортом - слишком дороге удовольствие.

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

135 пишет:

меньше давление - больше износ.

Согласен. Для шоссейной резины на 100%.
Но! При 3-х очках труцца только центральные шашки, при 2,0 - трется вся площадь соприкосновения. Мне кажется, износ должен уменьшиться. Ведь давление тоже распределяется?
Добавлю еще, что хочу рассмотреть характер передвижения по асфальту следующий:
1-й маршрут: 1 км грязищи, 5 км грунтовки (очень плохой) и 5 км по асфальту до дому. И так 5 дней в неделю.
2-й маршрут: 50 км по асфальту до грязи, потом собственно бездорожье.

Так вот мне кажется что в первом варианте правильнее иметь давление 1,5-1,7. Во втором - на распутье...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

7

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Да не едет машина на центральных шашках, это миф. Просто когда едешь по чистой дороге видишь что у семена центральная часть темнее что логично потому как в центре больше элементов касающихся земли, но боковые зацепы всё-равно едут даже на 3 очках. Положи лист картона на гладкую поверхность, накачай колесо до 3ки и наедь на картон боковой частью.
На 1,5-1,7 деформация шины должна существенно превышать деформацию на 2-3 (ты же ощущаешь что тебе комфортно). Вот за этот комфорт и заплати износом (больше деформация - больше износ).
Хоть сколько накидывай маршрутов, алгоритм он от этого не меняется - хочешь маленький износ - меньше топчи тапок, меньше подвергай шину деформациям на высоких оборотах. Чем твёрже покрытие - тем выша давление. На гравийке спустился на асфальте накачался. каждый раз.
Лень - ну тогда чаще меняй резину. Продавай существенно изношенную но еще не совсем в 0 стёртую тем кто совсем бедный и добавляй покупай новую.

Отредактировано 135 (02.12.2010 19:49:34)

8

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Миша, 135 прав на 500%. На гравийке спустился на асфальте накачался. КАЖДЫЙ раз. Ради сохранности резины, в свое время мы купили хороший компрессор за 12,5 т. Уже вошло в привычку даже на простой машине( с 2 до 1,6). Дорого, Лень - ну тогда чаще меняй резину.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

9

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Серега пишет:

в свое время мы купили хороший компрессор за 12,5 т.

а хороший ето какой  default/blush2


на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как ...

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Наблюдение за искатанным за 3 сезона 35" Simex ET.  Диск 8,5"
Катали в традиционном режиме - не переобувались на подъездах. Только перегоны в Ростов старались делать на городской резине.
Но все равно, асфальта было слишком много..
Так вот. К итогу, средняя часть протектора - почти лысая. Порезы-царапины, конечно были, но их общее количество пренебрежительно мало
по сравнению с асфальтовым износом.
И пофигу, что на асфальте держали 2,5 очка (в лесу - по ситуации).
Зуб даю, за утверждение, что такую резину убивает не тот грунт, для которого она предназначена, а именно асфальт.
Никаким давлением резину не спасешь. По-сути, это - расходник.
Либо переобуваться всякий раз. Это - выход. Но меня хватило только на пару переобувок. default/smile

11

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Токайдзин,  Думаю себе брать в 35 размере. Сколько т.км может выходить по асфальту?


Ветер в голове попутным не бывает.

12

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

"Никаким давлением резину не спасешь. По-сути, это - расходник" как грустно такое читать, но это правда видимо.


TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

13

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

думаеццо мне, что давление в шине на износ протектора не влияет, поскольку пятно контакта неподвижно относительно дороги... а вот на износ корда влияет...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

14

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

производители шин говорят что преждевременный износ шин может быть вследствии того, что в колесах давление ниже рекомендованного..

поскольку пятно контакта неподвижно относительно дороги...

нет движения нет деформации?

15

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

ну так на скока км семенов хватает по асфальту ???


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

16

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

ну так на скока км семенов хватает по асфальту ???

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=88769#p88769

17

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

135 пишет:

нет движения нет деформации?

деформация есть, но чето мну так кажеццо, на износ протектора она не должна влиять...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

Кстати... Заметил, что передние колеса трутся сильнее. Причем центральная дорожка. И с подвыподвертом: одна шашка высокая, следом за ней низкая. Разница до 2 мм. Центральная дорожка на задних колесах ровненькая. Это у всех так?
З.Ы. Авто не переднеприводное default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

19

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

default/yikes

Отредактировано suBEERman (28.02.2011 16:43:45)


МИРУ- beer

20

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

ДМС, пятно контакта больше- трение больше- износ больше...  полуспущеные шины даже нагреваются сильнее...

Отредактировано suBEERman (28.02.2011 16:44:45)


МИРУ- beer

21

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

suBEERman пишет:

пятно контакта больше- трение больше-

почему трение больше? не вижу связи  default/neutral

suBEERman пишет:

полуспущеные шины даже нагреваются сильнее...

это просиходит за счет трения внутри самого материала из которого шина сделана


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

22

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

DmS пишет:

почему трение больше? не вижу связи

ну шина ведь двигает автомобиль за счет трения.


МИРУ- beer

23

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

suBEERman пишет:

ну шина ведь двигает автомобиль за счет трения.

угу, тока за счет трения покоя, а не скольжения default/smile))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

24

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

DmS пишет:

это просиходит за счет трения внутри самого материала из которого шина сделана

колеса ЖД вагонов тоже нагреваются  default/smile  а там трение материала почи нет...


МИРУ- beer

25

Re: Как правильно ездить на Симексах ЕТ по асфальту?

DmS пишет:
suBEERman пишет:

ну шина ведь двигает автомобиль за счет трения.

угу, тока за счет трения покоя, а не скольжения default/smile))

разгон и торможение это в той или иной степени все равно трение скольжения...


МИРУ- beer