Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
см. Аватарку
В большей мере тема действительно флудильная, но я хочу собрать голоса , мой колега хочет купить внедорожник . и стоит перед выбором. Просто .
Отредактировано SIB (14.02.2011 16:07:20)
мой колега хочет купиь внедорожник . и стоит перед выбором
тогда вопрос не правильно поставлен,
если новый Патриот, то проголосовал бы за бензинку, если не новый Патриот, то за такой как у тебя на аватарке
Отредактировано DSS (14.02.2011 16:11:23)
Это ж как блондинки - брюнетки - кто лучше???
Мужчинам нравятся блондинки, но женятся они на брюнетках
Расход только разный.
ГБО
Не самая большая часть расходов
Конечно. Самая большая часть расходов - это разница цены НОВОГО автомобиля одной модели с бензииновым и дизельным двигателем. Составляет порядка 100 тыр.
А на сколько дороже обойдётся бензин на эти 5000 км , так что цену своего масла и не заметишь
Делал в своё время расчётку по сравнению стоимости эксплуатации бензинового и дизельного Патриота с учётом ВСЕГО. Получилось что чтобы окупить и выйти на экономию, нужно проехать 290 тысяч километров.
Двигатель в салоне на холостых ВООБЩЕ не слышно. При разгоне шумит намного тише моего бензинового 2,4 на РАВ-4... От так от...
На холостых не слышно. Слышно при разгоне и движении на небольшой скорости. На большой уже шум дороги заглушает. Не знаю как там на Тойоте, но на БМВ-525 2009 года рокот крайне неприятный.
В большей мере тема действительно флудильная, но я хочу собрать голоса , мой колега хочет купить внедорожник . и стоит перед выбором. Просто .
я думаю здесь принципиальный вопрос - внедорожник или вседорожник он хочет????
если "вне" - то ИМХО дизель. Если "все" - возможны варианты. но я бы склонялся к дизелю, опять же ИМХО.
на автомобиле, который может быть любого цвета при условии что этот цвет чёрный, может стоять двигатель любой системы при условии что эта система Отто.
С дизелем слишком много секса, он слишком дорогой, техноёмкий да ещё и воняешь как камазист-зерновоз..
Если у него не было никогда дизеля, то нехай возьмёт дизеля по результатам голосования, потрахается с ним основательно, чтобы на будущее, когда его среди ночи с кровати подымут уже не медлил с ответом "конечно бензин".
когда его среди ночи с кровати подымут уже не медлил с ответом "конечно бензин".
у меня в таких случая будет HJ60
на автомобиле, который может быть любого цвета при условии что этот цвет чёрный, может стоять двигатель любой системы при условии что эта система Отто.
С дизелем слишком много секса, он слишком дорогой, техноёмкий да ещё и воняешь как камазист-зерновоз..
Если у него не было никогда дизеля, то нехай возьмёт дизеля по результатам голосования, потрахается с ним основательно, чтобы на будущее, когда его среди ночи с кровати подымут уже не медлил с ответом "конечно бензин".
1)ну если брать новый навороченный электроникой дизель и лить в него дешёвую солярку и драть его и в хвост и в гриву - секас конечно обеспечен. (впрочем секас с бензом обеспечен ничуть не в меньшей мере)
2)мой например не воняет!
3)пусть сам решает... пока не попробует и то и другое - все равно не поймет - что по душе...
Отредактировано Levran (14.02.2011 16:18:23)
у меня в таких случая будет HJ60
GM 454!!!!!
так и не пойму,а кто тада за дизель голосует???
нет экономичных(экономных)дизелей есть только дешовая солярка. экономия эта только в чеки за литры в бак а не в стоимости 1 км пробега. просто то и расходники и запы. сжирают всю экономию на топливе - зато есть чем заняться зимой да и летом.
2)мой например не воняет!
извините конечно, но это базовая истина, которой учат ещё в детском саду - своё не воняет...
за подтверждениями этого, далеко ходить не надо...
так и не пойму,а кто тада за дизель голосует???
Просто какой смысл вступать в этот холивар , у каждого свои приоритеты...
А так, продолжаем наблюдать...
А мой воняет . Хорошо!
на автомобиле, который может быть любого цвета при условии что этот цвет чёрный, может стоять двигатель любой системы при условии что эта система Отто.
С дизелем слишком много секса, он слишком дорогой, техноёмкий да ещё и воняешь как камазист-зерновоз..
Если у него не было никогда дизеля, то нехай возьмёт дизеля по результатам голосования, потрахается с ним основательно, чтобы на будущее, когда его среди ночи с кровати подымут уже не медлил с ответом "конечно бензин".
Ну как то жестко . У меня были машинки попеременно , то дизеля то бензинки . Так вот вывод - внедорожник - дизель , а пузотёрка - бензин .
Голосуем активней !!!
нет экономичных(экономных)дизелей есть только дешовая солярка. экономия эта только в чеки за литры в бак а не в стоимости 1 км пробега. просто то и расходники и запы. сжирают всю экономию на топливе - зато есть чем заняться зимой да и летом.
На трассе Москва-Новороссийск у моего был расход 8.5 л на сотню,причём самой дешевой солярки , а бензиновый Патр сможет так ?
Отредактировано SIB (14.02.2011 16:41:18)
Так вот вывод - внедорожник - дизель , а пузотёрка - бензин .
-) пузотёрка мне вообще без разницы. В мире перенасыщенном кучей вариантов в случае отказа пузотёрки, мне важнее цена транзакции чем её отказоустойчивость за настоящую которую надо платить. Не бывает дешевого сыра, бывают только пустые мышеловки... поэтому настоящая отказоустойчивость это просто напросто заранее оплаченный ремонт... купили, вложили кучу денег.. немного поездили и алга повышать отказоустойчивость.. (на будущее конечно)...
Так вот вывод - внедорожник - дизель , а пузотёрка - бензин .
а вот вне дороги, где люди встречаются не так уж и часто, а полезные тем более, тут конечно надо подумать...
Зимой очень весело приседать с дизелем, чтобы забортировать колесо или попилить бензопилой или примусом попользоваться надо иметь отдельное топливо, очень удобно.
В случае если что-то там чих что-то там пых, то конечно нет ничего проще чем разобрать в лесу и починить тнвд. Не то что с бензиновым мотором возиться (там ведь надо и чтобы топливо было и чтобы искра).
Завести дизель без акб тоже проще простого - мотаем верёвку на заднее колесо, четвёртую передачу и слегка дёргаем за шнурок (кто не пробовал - очень рекомендую)
Проблема завоздушивания или хапок водички в негерметичный бак не стоит как класс на дизеле.
Быстрее всех прогревается опять же дизель. Тут самые тёплые печки.. все дела.
Жить на природе в одной палатке с дизелистом - самое большое удовольствие, свежее воздуха не бывает (особенно если он на этой неделе лично участвовал или присутствовал при заправке)..
это так что первое пришло на память...
На трассе Москва-Новороссийск у моего был расход 8.5 л на сотню,причём самой дешевой солярки , а бензиновый Патр сможет так ?
в пенсионерном режиме (90-100км/ч) - 12л газа - 1,8рэ/км по нынешним ценам:)
12л газа - 1,8рэ/км по нынешним ценам:)
ну тут соляру за пояс не заткнёшь к сожалению..
8,5 по 17 рублей литр получается 1,445 ркм по нынешним ценам.
Отредактировано 135 (14.02.2011 16:57:51)
ну тут соляру за пояс не заткнёшь к сожалению..
8,5 по 17 рублей литр получается 1,445 по нынешним ценам.
понятное дело, что не заткнешь, но и преимущество не шибко заметное:)
Dms , что-то у нас с тобой по любым данным огромные расхождения . Начина с рысканья и кончая расходом , даже захотелось вживую твой Патр увидеть .
DmS, на этом вашем газу только по асфальту и тошнить.
понятное дело, что не заткнешь, но и преимущество не шибко заметное:)
а газ как воняет
не уж лучше солярка, привыкается,
а газом воняет даже когда просто капот откроешь на заглушенном двигателе, достаточно один раз слить конденсат и все, запах уже ничем не отмоешь
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022