Андрюша А070УЕ 23,
Андрей, я понял, что твой пост - это продолжение нашего разговора на триале. На основании дополнения к регламенту:
Приложение (п. 4.6.)
Дополнение к ТТРАФ-2011, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2011
1) Для категорий ТР-2,ТР-2,3 Абсолют разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)
3) Для категории ТР-1.1. и ТР-1.2. разрешить, с целью изменения передаточного числа трансмиссии, изменение внутренностей КП, РК и ГП, при сохранении формы родного корпуса.
4) Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1.1. разрешить:
- применение стального корпуса переднего моста
- подрамника на РК
- применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
- усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
- применять независимое крепление переднего редуктора.
5) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.
А-образный рычаг в задней подвеске Нивы разрешён, а вот установка дополнительных амортизаторов нет. По поводу красной нивы, мы уже говорили, нарушение тех требований на лицо и если ты бы подал протест на тех состояние этой машины, то организаторы триала его бы удовлетворили.
Хочу повториться, что у нас участники соревнований, немного неправильно понимают тех.комиссию, которая проводится перед соревнованиями.
1. во первых эта тех. комиссия проводится в режиме беглого осмотра и в основном направлена на выявление грубых нарушений связанных с безопасностью автомобиля.
2. Участник, предоставив свой автомобиль на тех комиссию, заявляет, что его автомобиль соответствует той категории куда он заявился и участник берёт на себя ответственность за несоответствие его авто тех требованиям.
У нас происходит нечто другое, каждый участник пытается, образно говоря "замылить глаза" тех комиссару и сделать всё, чтобы его допустили к соревнованию с нарушениями. При этом участник считает, что если он прошёл таким образом тех комиссию, то потом он не виноват, а виноват тех комиссар, который его пустил и к нему нет притензий. На самом деле всё не так. Скрыв несоответствие своего авто от организатора, участник совершил обман, а это классифицируется как "неспортивное поведение", за что участник тут же может быть снят с соревнования и оправдание в виде "а я не знал" в данном случае не работает. Так же на этого участника, другим участником может быть написан протест, на несоответствие его авто тех требованиям и организаторы удовлетворят этот протест. Особенно это будет обидно если это авто займёт призовое место. Поэтому участник должен наоборот быть заинтерисован, чтобы его авто соответствовало заявленной категории.
Ещё хочется добавить, на все изменения авто, в каждой категории есть регламентирующий документ, он называется Технические Требования ТТРАФ -2011 http://raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf и дополнения, указанные выше http://www.skif4x4.ru/file_download/91/
_regl.doc, которые распространяются на местные соревнования, не только в нашем регионе. Так вот вопрос "а почему" запрещено, на тех комиссии - неуместен. Тех комиссар вправе вас недопустить к соревнванию или предложить вам переход в другую категорию.
А порассуждать, что можно, что нет можно и нужно до и после соревнования, лучше ДО, а не "выносить мозг" организаторам. Не забывайте у них и так много проблем по проведению соревнования. Спасибо за понимание.