Тема: Тема серьезная)))

Вопрос заключается в следующем. Неужели найдутся люди которые будут оспаривать установленные на Ниву дополнительные амортизаторы??? И еще, 733 говрит, что  2-ва хороших импортных амортизатора, заменяют 4-ре простых. Так может тот кто будет оспаривать, пусть поставит Себе 2-ва импотных. Кстати, на шоколадном треале была Красная Нива у которой стояло на задне подвеске 4-ре амортизатора, и какой-то рычаг распорки на шаровой, это можно??? С уважением А070УЕ!!!

                                                                                                        ТР-1

Отредактировано Андрюша А070УЕ 23 (13.02.2011 13:11:21)

Re: Тема серьезная)))

Вы наверно первый раз? Конкретней!
Категория какая?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3

Re: Тема серьезная)))

Андрюша А070УЕ 23, хоть пиши какую категорию обсуждаешь default/smile)
в ТР-1 вроде специально писали про

Андрюша А070УЕ 23 пишет:

какой-то рычаг распорки на шаровой

- это А-Образный рычаг, РАЗРЕШЕН


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

Re: Тема серьезная)))

тр-1

5

Re: Тема серьезная)))

Дополнительные амортизаторы ставят в ралли-рейдах. В трофи они особо не требуются.
А эта красная Нива - пример не совсем грамотного тюнинга. Судя по всему, она от Лаборатории 4х4. Много спорных моментов.

Re: Тема серьезная)))

Андрюша А070УЕ 23 пишет:

Кстати, на шоколадном треале была Красная Нива у которой стояло на задне подвеске 4-ре амортизатора, и какой-то рычаг распорки на шаровой, это можно??? С уважением А070УЕ!!!

Этот авто выступал в категории 1.1, там все это разрешено. Внимательно читайте Технический Регламент к соревнованиям, и желательно ДО соревнований, дабы после драки не сотрясать воздух понапрасну.
з.ы. Кстати данные вопросы нужно задавать в соответствующем разделе форума "Соревнования" но уж никак не в разделе "Работа ресурса".

Gregson пишет:

А эта красная Нива - пример не совсем грамотного тюнинга.

Да, особенно если посмотреть на установленную "как придется" в Краснодаре лебедку, у местных гаражных тюнингаторов.  default/big_smile


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

7

Re: Тема серьезная)))

БАRМАLЕЙ пишет:

если посмотреть на установленную "как придется" в Краснодаре лебедку, у местных гаражных тюнингаторов.

У него мало опыта, это пока только его вторая лебедка default/sorry Зато как он железобетонно заварил лонжероны! И кузов тоже, там его почти уже не было default/smile И недорого default/smile

Re: Тема серьезная)))

Gregson пишет:
БАRМАLЕЙ пишет:

если посмотреть на установленную "как придется" в Краснодаре лебедку, у местных гаражных тюнингаторов.

У него мало опыта, это пока только его вторая лебедка default/sorry Зато как он железобетонно заварил лонжероны! И кузов тоже, там его почти уже не было default/smile И недорого default/smile

Лонжероны и пороги ваще молодец, вопросов нет, особенно если учесть всю тяжесть именно московской специфики, НО.... Блин, ты мимо ходил сколько раз, не мог рассказать ему КАК нужно ставить лебеду? Это все равно придется переделывать.  default/wacko


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

9

Re: Тема серьезная)))

БАRМАLЕЙ пишет:
Андрюша А070УЕ 23 пишет:

Кстати, на шоколадном треале была Красная Нива у которой стояло на задне подвеске 4-ре амортизатора, и какой-то рычаг распорки на шаровой, это можно??? С уважением А070УЕ!!!

Этот авто выступал в категории 1.1, там все это разрешено. Внимательно читайте Технический Регламент к соревнованиям, и желательно ДО соревнований, дабы после драки не сотрясать воздух понапрасну.
з.ы. Кстати данные вопросы нужно задавать в соответствующем разделе форума "Соревнования" но уж никак не в разделе "Работа ресурса".

Gregson пишет:

А эта красная Нива - пример не совсем грамотного тюнинга.

Да, особенно если посмотреть на установленную "как придется" в Краснодаре лебедку, у местных гаражных тюнингаторов.  default/big_smile

Спасибо за защиту моей Нивки и тех.регламента

Gregson пишет:
БАRМАLЕЙ пишет:

если посмотреть на установленную "как придется" в Краснодаре лебедку, у местных гаражных тюнингаторов.

У него мало опыта, это пока только его вторая лебедка default/sorry Зато как он железобетонно заварил лонжероны! И кузов тоже, там его почти уже не было default/smile И недорого default/smile

Gregson, я надеялась, что Вы подскажете ребятам, учитывая ваш больший опыт по установке лебедки  default/sad , а в общем я работой довольна. Будет у меня больше  опыта и знаний - будем делать дальше (или переделывать, если что не так)  default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

10

Re: Тема серьезная)))

имхо поставить два исправных и не мучать мосх:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

11

Re: Тема серьезная)))

БАRМАLЕЙ пишет:

не мог рассказать ему КАК нужно ставить лебеду?

А я и сам не знаю default/smile Я ставил либо на серийно выпускаемые бамперы, либо в точности так, как пожелал конкретный заказчик, люди как правило весьма опытные. Ну а раз не спец по установке лебедок, то и не умничал, даже собственно и не смотрел default/smile

Anitta пишет:

Вы подскажете ребятам, учитывая ваш больший опыт по установке лебедки

По указанной выше причине не подскажу default/smile
Я наоборот, хотел бы чтобы тут знающие люди объяснили в чем там косяк, с удовольствием примем замечания и произведем работу над ошибками.
Я лично ставил шнорхель, к нему претензии есть? default/smile

12

Re: Тема серьезная)))

Это же оно, речь об этой машине?
http://i036.radikal.ru/1102/37/67dd91891f1e.jpg
Я так понимаю, губки низко прикручены? default/smile

Отредактировано Gregson (13.02.2011 14:37:04)

13

Re: Тема серьезная)))

Я же сказала, к работе у меня претензий  нет.  А по лебедке - свес большой, надо было утопить ее больше, я говорила об этом, но т.к. сама грамотно объяснить не смогла - то собственно претензий и не предъявляю. Правда и знать я все не могу. Ну ничего, книжки читаю, форумы просматриваю default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

14

Re: Тема серьезная)))

сама лебедка сильно выступает, нужно было ее ближе к радиатору, ну и губки в плотную к лебеде, но никак не на 15см...


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

15

Re: Тема серьезная)))

Ну видимо сварщик решил что 35 сантиметров под балкой позволяют больше ни над чем не задумываться default/smile

Re: Тема серьезная)))

Gregson пишет:

35 сантиметров под балкой

солидно,  default/good3

Отредактировано суПИВОчел (13.02.2011 14:53:57)


Миру-beer

17

Re: Тема серьезная)))

31 купера


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

18

Re: Тема серьезная)))

У куперов размер почти честный, поэтому я под задним и не мерял, это при желании вычисляется.

Re: Тема серьезная)))

26- 28 см???


Миру-beer

20

Re: Тема серьезная)))

да не... меньше.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: Тема серьезная)))

суПИВОчел пишет:

26- 28 см??

Очень сильно зависит от давления. Примерно так, обычно на колесах 29 примерно 25 см под яблоком. Хотя яблоко особо не мешает default/smile

22

Re: Тема серьезная)))

Андрюша А070УЕ 23, читаем регламентирующие документы ДО соревнования.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

23

Re: Тема серьезная)))

Андрюша А070УЕ 23,
Андрей, я понял, что твой пост - это продолжение нашего разговора на триале. На основании дополнения к регламенту:

Приложение (п. 4.6.)
Дополнение к ТТРАФ-2011, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2011
1) Для категорий ТР-2,ТР-2,3 Абсолют разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)
3) Для категории ТР-1.1. и ТР-1.2. разрешить, с целью изменения передаточного числа трансмиссии, изменение внутренностей КП, РК и ГП, при сохранении формы родного корпуса.
4)  Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1.1. разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
    - применять независимое крепление переднего редуктора.
5) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.

А-образный рычаг в задней подвеске Нивы разрешён, а вот установка дополнительных амортизаторов нет. По поводу красной нивы, мы уже говорили, нарушение тех требований на лицо и если ты бы подал протест на тех состояние этой машины, то организаторы триала его бы удовлетворили.

Хочу повториться, что у нас участники соревнований, немного неправильно понимают тех.комиссию, которая проводится перед соревнованиями.
1. во первых эта тех. комиссия проводится в режиме беглого осмотра и в основном направлена на выявление грубых нарушений связанных с безопасностью автомобиля.
2. Участник, предоставив свой автомобиль на тех комиссию, заявляет, что его автомобиль соответствует той категории куда он заявился и участник берёт на себя ответственность за несоответствие его авто тех требованиям.

У нас происходит нечто другое, каждый участник пытается, образно говоря "замылить глаза" тех комиссару и сделать всё, чтобы его допустили к соревнованию с нарушениями. При этом участник считает, что если он прошёл таким образом тех комиссию, то потом он не виноват, а виноват тех комиссар, который его пустил и к нему нет притензий. На самом деле всё не так. Скрыв несоответствие своего авто от организатора, участник совершил обман, а это классифицируется как "неспортивное поведение", за что участник тут же может быть снят с соревнования и оправдание в виде "а я не знал" в данном случае не работает. Так же на этого участника, другим участником может быть написан протест, на несоответствие его авто тех требованиям и организаторы удовлетворят этот протест. Особенно это будет обидно если это авто займёт призовое место. Поэтому участник должен наоборот быть заинтерисован, чтобы его авто соответствовало заявленной категории.
Ещё хочется добавить, на все изменения авто, в каждой категории есть регламентирующий документ, он называется Технические Требования ТТРАФ -2011 http://raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf и дополнения, указанные выше http://www.skif4x4.ru/file_download/91/ … _regl.doc, которые распространяются на местные соревнования, не только в нашем регионе. Так вот вопрос "а почему" запрещено, на тех комиссии - неуместен. Тех комиссар вправе вас недопустить к соревнванию или предложить вам переход в другую категорию.
А порассуждать, что можно, что нет можно и нужно до и после соревнования, лучше ДО, а не "выносить мозг" организаторам. Не забывайте у них и так много проблем по проведению соревнования. Спасибо за понимание.