Re: УАЗ будет производить Тойоту Лэнд Крузер
MOHCTPOXOD, 1000000% прав.
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
MOHCTPOXOD, 1000000% прав.
doroshenko пишет:есть клас автомобиля .
Да, есть. У нас одни только мыльницы делают. Традиционно. Из приличных авто у нас только Чайки и ЗиЛы были. Но их больше нет.
doroshenko пишет:уверены просто потому што просто попробовали.
Если машины нашей сборки и хуже, то только потому что у них другая комплектация с целью удешевления. Например, отсутствуют противоскрипные подложки под салонными панелями итд. Таких пунктов по машине может быть очень много. Потому что иностранцы знают: Россия - отличное поле для впаривания всякого говна отдалённо напоминающего автомобиль. Главное - это правильный логотип.
КАК обидно - впаривают гавно - а втюхивают за конфетку - штоб они усрались гавнюки, извините за фольклор.
Блин честнос дества -мечта идиота (не буду вдоваться в подробности - америкосовский фильм 80-90х форд бронко или типа того - мощь, надежнсть, брутальность и ............ и хрен с ним что 40к литров на сотню но как едеть
К чему ЯЯ собственно -америкосы простые дворники и разнорабочии ездять на авто с 6-7ми литровыми авто в основном пикапы и в ус не дуют - а как хочестся у нас насладиться всей прелестью многолитрового биг блок - аааа - не реально видимо - но НАША РАША- -всётаки НАЩА
Извините но после шоколадного переполняют имоции - реально взяли 2е ворот а между 2ми и 3ми порвали перед и зад полуоси ((( но адреналин и литр вискаря в своё маленькое рыльцо еще бунтують ............
заводится летом не греется
охлаждение у них зачетное конешна.и климатическая установка соответствует.а насчет заводиться просто у нас климат трохи ближе к эимиратскому чем к арктическому
нет такого понятия. есть клас автомобиля
как раз есть.это просто выбор нового аато за определенную сумму.а класс автомобиля это проще говоря его размеры
doroshenko пишет:заводится летом не греется
охлаждение у них зачетное конешна.и климатическая установка соответствует.а насчет заводиться просто у нас климат трохи ближе к эимиратскому чем к арктическому
doroshenko пишет:нет такого понятия. есть клас автомобиля
как раз есть.это просто выбор нового аато за определенную сумму.а класс автомобиля это проще говоря его размеры
. Ну если в иркутской области погода и климат близки к эмиратам тогда на байкал все в декабре купаться а как же в прайсах под ценником от. ведь можно гольфа нового взять по цене двух пассатов новых.так же мерен цешка нередко стоит как ешка.это все к новым машинам относится. только в ц классе всеравно комфорта меньше чем е классе пустом- посравнению с цешкой фаршированой. ну никак икарус не может быть комфортнее вито
Отредактировано DVV 23 (13.02.2011 10:19:51)
только в ц классе всеравно комфорта меньше чем е классе пустом-
пачиму?ну акромя самоудовлетворения.
например в C классе будет полный электропакет и климатическая установка а в E классе ничего.
Falcon, климатическая установка абс апс и даже двд это стандартное базовое оснащение любого мерседеса или бмв. а ценник складывается из прибамбасов и двигателей. а прадо из эмиратов новый стоил как рав 4 навороченый в россии . вот поэтому и купили прадо да без кожи и движка дохлая и парктроников с противотуманками не было.
Отредактировано DVV 23 (13.02.2011 10:41:33)
doroshenko,
не не ты ответь на мой вопрос.упаковынный В класс комфортнее пустого С класса или нет
например гольф и волга
волга эта тоже С класс
Отредактировано Falcon (13.02.2011 10:48:52)
не буду вдоваться в подробности - америкосовский фильм 80-90х форд бронко или типа того - мощь, надежнсть, брутальность и ............ и хрен с ним что 40к литров на сотню но как едеть
А я вот дрочу на Шевроле К5 Кстати нихрена на 40 литров, а 20-25. И ГБО можно поставить.
К чему ЯЯ собственно -америкосы простые дворники и разнорабочии ездять на авто с 6-7ми литровыми авто в основном пикапы и в ус не дуют - а как хочестся у нас насладиться всей прелестью многолитрового биг блок - аааа - не реально видимо - но НАША РАША- -всётаки НАЩА
Я кстати давно писал, что условия эксплуатации в России примерно такие же как в пиндосии. В Гей-ропе и Азии маленькие страны с адской плотностью населения, узкими дорожками, извилистыми улицами и дорогущим бензином. Средний Европеец проезжает всего 5-10 тык в год, в то время как я 25-30. Наши условия наиболее близки к Северной Америке, где так же как у нас много широких ПЛОХИХ но длинных дорог, большая страна, небольшая плотность населения, большие пробеги и дешевый бензин. Следовательно и машины здесь у нас должны быть по конструкции ближе к пиндосским. Кстати Старые Крузеры - пример азиатских автомобилей подходящих к нашим условиям потому что изначально проектировались для рынка больших малонаселённых стран: Австралии и США. Мерс Гелендваген - пример такого Европейского автомобиля. И старые Лэндроверы. У них даже мотор американский (GM small block).
вот сравните:
и вот:
Но тем не менее, адским потоком здесь в России насаждаются Гей-ропейские стандарты и валом везут и даже произвдят здесь евроазиатские коляски которые в Москве например (при московской интенсивности движения, пробегах и соли) живут максимум 5 лет, это официальная статистика. И.... даже наши отечественные жигули по конструкции - типичная Евразия, малопригоданая для наших условий. Спасает только дешевизна запчастей.
а класс автомобиля это проще говоря его размеры
Ну в официальных понятиях да, а на практике класс и цена - это в общем взаимосвязанные понятия.
Ну если в иркутской области погода и климат близки к эмиратам тогда на байкал все в декабре купаться
А ты в Иркутской области живёшь?
только в ц классе всеравно комфорта меньше чем е классе пустом- посравнению с цешкой фаршированой
Да неееее, ну как же??? Если например в ц-шке кожи рожи автоматы телевизоры электропакеты и т.д + максимальный объем мотора в данном классе, а в е-шке кроме тряпочных сидейний мешалки и кассетной магнитолы + минимального мотора ничего нету.
Думаю в данном сравнении ц-шка покомфортнее получится. По крайней мере я бы из этих двух выбрал бы ее.
Falcon, ну ты сравнил попу с пальцем. Давай сравнивать тогда пустой Форд Чпокус и Мерседес Цэшку. Оба C-класса. Можно оба пустые. Уверен на стопицот, что Форд сольет по полной.
Ну в официальных понятиях да, а на практике класс и цена - это в общем взаимосвязанные понятия.
вот.это верно.просто у нас это пошло с мерса С класса.
.
Давай сравнивать тогда пустой Форд Чпокус и Мерседес Цэшку. Оба C-класса.
так в том и дело.что класс это просто габаритные размеры авто и не более того
MOHCTPOXOD, не я живу в краснодаре а вот братан на зиму уже два года к бабуле ездит благо ему работа позволяет. короче в жару он на юге а в мороз на севере.(а то бабуля может начудить короче приглядывает - ) а прадик конеш за 3 года под устал . Наверное частая перемена климата
плюс в европе мерс С класса просто хорошая машина такси.а на кукурузерах фермеры сено возят и навоз.
а у нас эта крутые тачки
Отредактировано Falcon (13.02.2011 10:58:21)
Falcon, ну ты сравнил попу с пальцем. Давай сравнивать тогда пустой Форд Чпокус и Мерседес Цэшку. Оба C-класса. Можно оба пустые. Уверен на стопицот, что Форд сольет по полной.
+100%
doroshenko пишет:только в ц классе всеравно комфорта меньше чем е классе пустом- посравнению с цешкой фаршированой
Да неееее, ну как же??? Если например в ц-шке кожи рожи автоматы телевизоры электропакеты и т.д + максимальный объем мотора в данном классе, а в е-шке кроме тряпочных сидейний мешалки и кассетной магнитолы + минимального мотора ничего нету.
Думаю в данном сравнении ц-шка покомфортнее получится. По крайней мере я бы из этих двух выбрал бы ее.
ну магнитол уже давно нету да и автомат стоит как правило. а насчет тряпки тряпка мерена часто лучше многих кож др .производителей.
плюс в европе мерс С класса просто хорошая машина такси.а на кукурузерах фермеры сено возят и навоз.
а у нас эта крутые тачки
заблуждаетесь все мерседесы это такси от C до S включительно. а вот кукурузеров с навозом я не видел. Видел как на ваз 2104 хрюшкам жратву возят.
но щас наверно после того как в приору кандер поставили рул с усилителем и магнитолу наверно приоры универсалы сменят - 2104
а навоз только унас возят на автомобилях колхозники в европе очень хорошая сельхоз техника. а в крузака там никто не догадается навоз загрузить. Хотя в восточной европе это возможно ссср их же окультурил
Отредактировано DVV 23 (13.02.2011 11:12:35)
а по поводу производства авто на територии нашей родины MOHCTPOXOD правильно пишет шо должны производить и пропогандировать авто американской конструкции.вот тундру или секвою это да это будет по нашему. ну и краслер шевик и форд-.
ведь газ а это форд а а 157 зил это уж очень хорошая копия армейских грузовиков лендлизовских.
тогдашнее правительство сделало правильный выбор. а щас почемуто повернули на восток и итальяшкам.
но ксожалению всем думается шо экономичнее одноразовые малолитражки мыльници. с 8 подушками и двигателем в 1 литр.
плюс в европе мерс С класса просто хорошая машина такси.а на кукурузерах фермеры сено возят и навоз.
Заблуждаешься. В Европе жить не так сладко как кажется.
должны производить и пропогандировать авто американской конструкции.
К сожалению я в реальную такую возмжность слабо верю. Дело в том, что по факту людям втюхивают не то что им нужно, а то с помощью чего из них можно высосать максимальное количество денег. Даже сами пиндосы научились у азиатов бизнесу и у себя тоже переходят на всё более и более одноразовые мыльнопузырные конструкции.
всем думается шо экономичнее одноразовые малолитражки мыльници. с 8 подушками и двигателем в 1 литр.
Эти автомобили экономят топливо а не деньги потребителя.
Кстати в Европе сейчас вообще всё в больший и больший маразм впадают. Налоги повышаются с завидной стабильностью. Вспомнили послевоенные kabinenroller - маленькие 1-2 местные автомобильчики. Скоро среднему классу будет по карману ездить только на таких. Фирма KTM выкупила брэнд "Kabinenroller". Сейчас лепят 3-колёсную машину под него в одной немецкой студии где работает мой дружбан, правда он лепит новую кабину для грузвика МАН.
Но кабиненроллеры делают и другие фирмы по Европе.
Вот оригинальный послевоенный кабиненроллер Мессершмидт (его делала знаменитая авиационная фирма когда ей запретили производить самолёты):
А вот БМВ Изетта:
А вот на этих современных извращениях скоро будет ВЫНУЖДЕНА ездить вся Европа и Азия:
. а вот кукурузеров с навозом я не видел. Видел как на ваз 2104 хрюшкам жратву возят.
в европе?
приору кандер поставили рул с усилителем и магнитолу наверно приоры универсалы сменят - 2104
я макароны вожу
а в крузака там никто не догадается навоз загрузить. Хотя в восточной европе это возможно ссср их же окультурил
в прицеп а не салон
Falcon пишет:плюс в европе мерс С класса просто хорошая машина такси.а на кукурузерах фермеры сено возят и навоз.
Заблуждаешься. В Европе жить не так сладко как кажется.
так не от сладкой жизни и возят.сладкая это когдща в допоглнинию кукурузеру есть еще и грузовик
а я уазег свой люблю)))...гы гы...незашо его не брошу, потому что он хороший.....а передвигаться на вон тех "машинках"? у меня велбас есть, так он хоть для здоровья полезнее......жалко детей своих только становится
Европецы навоз возят в пикапах:) Эт тока у нас модно пикап юзать как жоповозную машину:)))
з.ы. кста, показывал немцу (фермеру) грандбобик-пикап, понравилась машина, не поверил, что стоит 13 тыщ евро, сказал чето дешего:)))
Falcon,даж не в европе а в германии в оберсвальде маленькое фермерское хозяйство по выращиванию биконных хрюшек у знакомого фрийца. вот он и юзает ваз 2104 + прицеп "зубренок "причем за пределы фермы не выезжает. хотя техники унего много. как он нам сказал машина эта с прицепом ему досталась давно брал б.у. на разборке за 300марок. вместе с прицепом.
Отредактировано DVV 23 (13.02.2011 14:57:05)
в европе?
Да полно там наших машин. Они всегда там продавались и сейчас продаются.
так не от сладкой жизни и возят.сладкая это когдща в допоглнинию кукурузеру есть еще и грузовик
В Европе кукурузников почти нет. Очень редкая машина.
Эт тока у нас модно пикап юзать как жоповозную машину:)))
Нет, ещё у пиндосов. Вообще у Европейцев и пикапов почти нет. У них распространены вэны на базе легковушек. Типа Ситроен Берлинго итд.
да вевропе пикап очень редок чаще их владельци это кросмены развозные бусы и грузовички на базе т4 или транзита там масса .
вот в штатах пикапы юзают все от пенсионеров до тинейджиров.
только пикапы там полноразмерные. а малышей очень мало да и те чаще служебные. то витеринары то спасатели или ремонтники.
вот 100-150- 250 -350- 450семейство распространено широко.
650-750-850. редки а если и встречаются экземпляры наворочены очень сильно.
да и восновной своей массе эти автомобили в очень хорошей комплектации.
но есть и сугубо утилитарные версии с минимумом наворотов.
америка это страна пикапов на любой вкус и цвет. да и долеки они часто от привычных нам восточных и азиатских меньших братьев. и по комфорту и по грузоподемности и по количеству модификаций.а тюнига на них там целая индустрия работает.
нам бы с нашими просторами именно такие автомобили подошли но нет унас экономика так экономна ивсе уже завернулись на экономии топлива.
друг наднях продал свой ф 250 уже неделю мается ждет прибытия карабля с его новым преобретением но уже полноприводным и 450 говорит на гольфе жены чувствует себя не комфортно хотя сам на этой авте 2 года назад ездил и был доволен.
просто попробовав 1 раз человек уже не может без этого урчания под капотом ,паравозной тяги V8 ,обзорности как из камаза и багажника как гараж для малолитражки.и это не единичный случай.
про прадо это конешно автомобиль не плохой но явно будет мало силовых агрегатов да и в новом кузове он горбатый какойто только страшнее стал.
лучшебы наши у чависа из винусуэлы на приоры и калины менялибы 70 которые там производят. вот тогда бы я бы порадовался
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022