126

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

HUNTER,
Арсен, моё мнение, хотя оно может быть и ошибочным, для Абсолюта необходима единая трасса. По РАФу совмещать трассы ТР-1 с трассами ТР-2 и ТР-3 нельзя. Следовательно Абсолют в Кубке Юга может быть возможен только для ТР-2 и ТР-3. А сомещать трассы ТР-2 и ТР-3 - делать это или нет решают только организаторы этапов.
Просто сравнивать очки в турнирной таблице экипажей из разных категорий, мне кажется это не совсем правильно. ИМХО

Я думаю так же.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

127

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Svetlana пишет:

я вам очень рекомендую приехать на судейский семинар в январе

Можно узнать дату и место проведения семинара? И где можно взять бланк заявки на участия этого семинара?


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

128

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

МИРАХ пишет:
733 пишет:

HUNTER,
Арсен, моё мнение, хотя оно может быть и ошибочным, для Абсолюта необходима единая трасса. По РАФу совмещать трассы ТР-1 с трассами ТР-2 и ТР-3 нельзя. Следовательно Абсолют в Кубке Юга может быть возможен только для ТР-2 и ТР-3. А сомещать трассы ТР-2 и ТР-3 - делать это или нет решают только организаторы этапов.
Просто сравнивать очки в турнирной таблице экипажей из разных категорий, мне кажется это не совсем правильно. ИМХО

Я думаю так же.

Не буду спорить. Давайте дождёмся семинара. Выход есть и он придуман не нами.По итогам , будем делать выводы и принимать решения.Время пока терпит.


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

129

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

МИРАХ пишет:
Svetlana пишет:

я вам очень рекомендую приехать на судейский семинар в январе

Можно узнать дату и место проведения семинара? И где можно взять бланк заявки на участия этого семинара?

И мы тоже хотим. Вопросов много накопилось.


Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь….дошёл ….не дошёл.

130

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Вся информация по сезону 2011 здесь http://www.skif4x4.ru/kubok-raf/

131

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

МИРАХ пишет:
Roman пишет:

Машина Хантер:

Военые мосты, резина 31, лебедка, лифт кузова 6 см., крылья не резанные, блокировки в обоих мостах, раздатка стандарт, подходит ли по требованиям ТР-1 в кубки и какие ?  РАФ, СКИФ.

Смущает лифт кузова.

Машина Хантер, Военые мосты. В ТР-3. На хантере стоят мосты САЙСЕР, все переделки осуществлённые с засовыванием военного моста в пружинную переднюю подвеску влечёт за собой ТР-3, за исключением мостов с УАЗ 3159 "БАРС".  Поверьте мне, господин Жуков это заметит.

733 пишет:
igor4737 пишет:

УАЗ 315195 / Hunter

Следовательно по ТТ РАФ 2010 на Хантер разрешается ставить военные (редукторные мосты).

МИРАХ пишет:

Военные редукторные мосты идут только на рессорную подвеску. Чтобы поставить их на пружину, нужно изменять места крепления пружинной подвески на военном мосту по горизонтали, а в ТТ РАФ можно это делать только по вертикали. Если ставить военный мост спереди на рессору, то это влечёт за собой изменение конструкции не позволимой для ТР1. Не забываем что у УАЗ 315195 и его модификации идут только с передней пружинной подвеской.
Для моделей УАЗ 3159(барс) гоняясь за просветом Ульяновский АЗ выпустил специально расширенные военные так называемые "барсовские" мосты, лишь для того чтобы поставить их на  штатную уазовскую пружину т.к. обычный военный мост конструктивно не безопасно тулить в эту подвеску, с этими "барсовскими" мостами УАЗ ХАНТЕР в ТР1 пройдёт.
Кому интересно, у винипуха как раз такой "барс".

МИРАХ пишет:
733 пишет:

Алексей, я процитировал ТТ РАФ 2010, для ТР-1

6.2.    Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

Если УАЗ 315195 является модификацией УАЗ 31519, то тогда разрешено на Хантер ставить редукторные мосты. Но ТТ нет никаких оговорок по поводу барсовских или небарсовских мостов - есть понятие редукторный мост.

Я пытался дать человеку исчерпывающую информацию. Ну ладно default/sad.

733 пишет:
МИРАХ пишет:

Я пытался дать человеку исчерпывающую информацию. Ну ладно .

Алексей ну я давал разьяснения с точки зрения бумажек, а ты с точки зрения железок default/wink

Что и требовалось доказать с точки зрения "железных бумажек"  http://raf-trophy.com/forum/index.php?topic=19.0  пост №8  default/wink


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

132

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

На сайте РАФ http://raf-trophy.com/forum/index.php?topic=6.30
опубликованы стоимости лицензий РАФ для участников отборочных серий РАФ и финала Кубка России

Стоимость лицензий в случае приобретения в РАФе:
Лицензия водителя категории "Д" - 3000р
Лицензия водителя категории "Е" - 500р
Лицензия участника "Ф" - 100р
Лицензия участника на Юридическое лицо - 3000р

Лицензия "Е" покупается на год одна, на все отборочные этапы (на экипаж 1000 руб)
Если участвуешь в финале, то необходима категория "Д"
Лицензию участника может преобрести или член экипажа или заявитель.

133

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

Лицензия водителя категории "Д" - 3000р

733 пишет:

Если участвуешь в финале, то необходима категория "Д"

733, Андрей может просвятите новичков, что это и с чем это едят, для чего, чем обусловлено.

733 пишет:

Лицензия водителя категории "Е" - 500р

Это я еще как то могу для себя обьяснить, а вот остальное не совсем понятно default/neutral


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

134

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Правила РАФ, участник отборочной серии Кубка России должен имет лицензию РАФ, водителя категории "Е". Не категорию водителя в правах, а лиензию РАФ.
Если участник прошёл отборочную серию и намеревается участвовать в финале, то он длжен купить лицензию РАФ, категории "Д".
Не я эти правила придумал.

РАФ продаёт эти лицензии и на этом зарабатывает деньги.

135

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

Не я эти правила придумал.

Андрей да я и не говорил что Вы придумали  default/wink
Я понимал эти лицензии, как водительское удостоверение для соревнований, только вот осталось непонятным отличие "Д" от "Е" ведь соревнования одинаковые, пока напрашивается только одно обьяснение   

733 пишет:

РАФ продаёт эти лицензии и на этом зарабатывает деньги.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

136

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Alex852 пишет:

только вот осталось непонятным отличие "Д" от "Е" ведь соревнования одинаковые,

У этих соревнований статус разный, у финала Кубка России он выше.

137

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 уточните:
Лицензия водителя категории "Е" - 500р, а штурману ведь можно ездить с лицензией участника "Ф" - 100р. или она действует на один этап?


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Правда, интересно.. А что такое "Ф"? На какой срок она выдается?
Просто раньше не было такого..

139

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Серега пишет:

733 уточните:
Лицензия водителя категории "Е" - 500р, а штурману ведь можно ездить с лицензией участника "Ф" - 100р. или она действует на один этап?

В РАФе нет понятия водитель и штурман, там есть первый водителть (пилот) и второй водитель, в соревнованиях оба пилота должны иметь лицензию водителя.
Далее что-бы заявить экипаж на участие в соревновании, необходимо иметь лицензию участника (категория "Ф"). Этим участником (заявителем) может быть любой человек, даже член экипажа. Эту лицензию имел я (руководитель клуба) и написав в заявке на участие, что участник я, - автоматически всё получалось.
Единственное хочу отметить, что только то лицо которое заявлено как участник (заявитель, представитель) имеет право подавать протест от имени экипажа и он ведёт все переговоры с КСК.
Все лицензии действительны только в течении календарного года.

140

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733,
В заявке на участие в Джинальскоом кругозоре две отдельные графы участник и представитель. Я, как участника заявил пилота, как представителя себя default/big_smile . В случае протестов и переговоров кого из нас слушать будут??

141

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Alexashka, тебя.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

142

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Ой  default/smile  я наверно все таки вмешаюсь default/smile

Ну для начала про водителей Е и Д. По нормативным документам РАФ все принимающие участие в официальных сериях (а Кубок России весь и отборочные этапы и финал это оф серия) должны иметь лицензию Д. В ее стоимость входит страховка от несчастных случаев. Так как данная лицензия очень дорогая комитету уже в течении нескольких лет удается добиваться разрешения В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ участвовать на отборочных этапах с лицензией Е (к сожалению с каждым годом Борису это все сложнее и сложнее пробивать). НО так как лицензия Е не включает страховку, то появляется требование обязательно наличие страхового полиса (если заметите то там написано "документа подтверждающего страхование", то есть или лицензия Д или полис. На финал данная льгота не распространяется. Поэтому либо вы сначала покупаете Е а потом в случае выхода в финал покупаете Д, либо, если уверены в своих силах, то сразу Д default/smile
Теперь про участника. Они бывают юридическими лицами (например клуб) и тогда лицензия участника Ю, либо физ лицами и тогда Ф. Представитель участника обычно используется как раз для Ю, так как надо юр лицо с кем то отождествлять.
Далее про протест. в случае протеста может права отстаивать или участник или представитель участника, так что сами разберетесь. НО лучше всего когда представитель не член экипажа. Потому как у экипажа на гонке иногда бывают другие заботы default/smile.
Ну и последнее - РАФ на этом действительно деньги зарабатывает это правда default/smile. Правда и то, что ежерафники например они за это всем обладателям лицензий бесплатно выдают.

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Svetlana,
Спасибо. Исчерпывающе.

144

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

default/smile

Отредактировано МИРАХ (24.02.2011 22:12:40)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

145

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Хочу продублировать эту информацию здесь.

информационное письмо 01/2011 комитета РАФ по трофи-рейдам http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011022306.pdf
Интересен пункт 2

2) Расширение п.1.3 техтребований для ТР0, ТР1 и ТР2 (приложение 19
КиТТ).
Учитывая необходимость развития трофи в регионах, проводящих
официальные серии, делегировать КСК на отборочных этапах Кубка России
право в случае незначительных отклонений технического состояния автомобиля
участника от ТТ РАФ, не дающих спортивного преимущества и не влияющих
на безопасность, допускать участников, впервые принимающих участие в
отборочных этапах Кубка России 2011, к участию в соревновании. Таким
образом, права комитета РАФ по пунктам 1.3. ТТ для ТР0, ТР1 и ТР2, в сезоне
2011 года частично делегируются КСК.

Разьяснения: http://raf-trophy.com/forum/index.php?topic=33.0
Итак исходя из поступающих вопросов мы на заседании решили опубликовать в некотором роде "пошаговую инструкцию" по допуску.
1) шаг первый - ТИ. На ти техкомиссар производит осмотр автомобиля на предмет его принадлежности к заявленной группе и соответствия требованиям безопасности. Подчеркиваю, что детальную проверку каждого автомобиля обычно осуществить малореально за неимением времени. В случае если техкомиссар не выявляет отклонений - он делает в акте ТИ отметку о том, что "автомобиль допущен", подписывает акт ТИ и участник спокойно уходит. В случае если у техкомиссара есть вопросы по автомобилю, то он вносит замечания в акт ТИ,  не подписывает акт и либо отправляет участника устранить замечания, либо докладывает руководителю гонки о возникшем вопросе.
2) руководитель гонки вникает в ситуацию и либо принимает решение о допуске участника (подписывает акт) либо передает вопрос для решения в КСК.
3) на заседании КСК руководитель гонки докладывает о всех вопросах на ТИ, вынося спорные ситуации на решение коллегии (если он это решил сделать). КСК может принять любое решение - не допустить участника, допустить с переводом в другую группу, дать дополнительно время на устранение несоответствий, а так же (опираясь на информационное письмо 01/2011 комитета) допустить своим решением автомобиль, имеющий незначительные отклонения от ТТ, не влияющие на спортивность и на безопасность. Любое решение КСК отражается в протоколе.
4) при наличие отклонений от ТТ, в любом случае, если даже  автомобиль был допущен, обязательно делается отметка об этом в спортивном техпаспорте.
5) в случае возникновения после публикации результатов соревнования протестов на техсостояние  - по тем пунктам, по которым вопрос уже рассматривался КСК и было вынесено решение о допуске протест отклоняется. Участники имеют право апелляции в РАФ согласно СК РАФ.

146

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Кубок РАФ Южного Регина перед первым этапом
В начале внедорожного сезона 2011 года, было всё понятно. Откатываем первый этап Кубка РАФ Северо-Кавказского Региона трофи-рейд «Джинальский кругозор», а потом боремся за выход в финал в Южном регионе. Но перенос дат проведения троф-рейда «Джинальский кругозор» на 7-9 мая и отмена четвёртого этапа в Южном регионе (трофи-рейд «Дельта») внёс определённые коррективы. Теперь в Южном регионе в финал будут выходить экипажи по результатам двух лучших этапов из трёх. Т.е. экипаж, выигравший первые два этапа, может на третий уже не ехать – он в финале. В Северо-Кавказском Регионе в финал экипажи будут выходить тоже на основании двух этапов, но в отличие от Южного региона совершать ошибку на одном из этапов в этом регионе уже нельзя.

Так что страсти накаляются и экипажи, которые по каким-либо причинам неудачно выступят на первых двух этапах в Южном регионе, будут пытаться решать вопросы выхода в финал в Северо-Кавказском регионе.
http://www.skif4x4.ru/

Обновлённый календарь отборочных этапов Кубков РАФ ЮР и СКР http://www.skif4x4.ru/kubok-raf/

147

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

733 пишет:

...страсти накаляются и экипажи, которые по каким-либо причинам неудачно выступят на первых двух этапах в Южном регионе, будут пытаться решать вопросы выхода в финал в Северо-Кавказском регионе.

Я думаю, что 90% участников отборочных этапов заявились не ради участия в финале, а чтобы "испытать себя на прочность". Заняв последние места в таблице, они врядли будут продолжать борьбу, тем более, в другом регионе.  После первого этапа численость экипажей сократится, я думаю, вдвое  default/yes3 Останутся истинные бойцы, готовые к борьбе.  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

148

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

ИА пишет:

Я думаю, что 90% участников отборочных этапов заявились не ради участия в финале, а чтобы "испытать себя на прочность".  default/smile

Думается пропорция обратная default/big_smile
Хотя время покажет
Чтобы испытать прочность и себя есть и более дешевые способы, чем участие в отборочных.

149

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

xoka пишет:

Чтобы испытать прочность и себя есть и более дешевые способы, чем участие в отборочных.

Во-во. В крае есть соревнования на "хотя бы доехать". default/smile
А вот с прицелом на Финал Кубка будут бороться именно очень мотивированные экипажи. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

150

Re: Кубки РАФ и Кубок России по трофи-рейдам в 2011 году

Oktan пишет:

А вот с прицелом на Финал Кубка будут бороться именно очень мотивированные экипажи. default/smile

Я о них и говорю. До конца отборочных этапов останется 3-5 достойных экипажа. Время покажет.  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать