Хочу продублировать эту информацию здесь.
информационное письмо 01/2011 комитета РАФ по трофи-рейдам http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011022306.pdf
Интересен пункт 2
2) Расширение п.1.3 техтребований для ТР0, ТР1 и ТР2 (приложение 19
КиТТ).
Учитывая необходимость развития трофи в регионах, проводящих
официальные серии, делегировать КСК на отборочных этапах Кубка России
право в случае незначительных отклонений технического состояния автомобиля
участника от ТТ РАФ, не дающих спортивного преимущества и не влияющих
на безопасность, допускать участников, впервые принимающих участие в
отборочных этапах Кубка России 2011, к участию в соревновании. Таким
образом, права комитета РАФ по пунктам 1.3. ТТ для ТР0, ТР1 и ТР2, в сезоне
2011 года частично делегируются КСК.
Разьяснения: http://raf-trophy.com/forum/index.php?topic=33.0
Итак исходя из поступающих вопросов мы на заседании решили опубликовать в некотором роде "пошаговую инструкцию" по допуску.
1) шаг первый - ТИ. На ти техкомиссар производит осмотр автомобиля на предмет его принадлежности к заявленной группе и соответствия требованиям безопасности. Подчеркиваю, что детальную проверку каждого автомобиля обычно осуществить малореально за неимением времени. В случае если техкомиссар не выявляет отклонений - он делает в акте ТИ отметку о том, что "автомобиль допущен", подписывает акт ТИ и участник спокойно уходит. В случае если у техкомиссара есть вопросы по автомобилю, то он вносит замечания в акт ТИ, не подписывает акт и либо отправляет участника устранить замечания, либо докладывает руководителю гонки о возникшем вопросе.
2) руководитель гонки вникает в ситуацию и либо принимает решение о допуске участника (подписывает акт) либо передает вопрос для решения в КСК.
3) на заседании КСК руководитель гонки докладывает о всех вопросах на ТИ, вынося спорные ситуации на решение коллегии (если он это решил сделать). КСК может принять любое решение - не допустить участника, допустить с переводом в другую группу, дать дополнительно время на устранение несоответствий, а так же (опираясь на информационное письмо 01/2011 комитета) допустить своим решением автомобиль, имеющий незначительные отклонения от ТТ, не влияющие на спортивность и на безопасность. Любое решение КСК отражается в протоколе.
4) при наличие отклонений от ТТ, в любом случае, если даже автомобиль был допущен, обязательно делается отметка об этом в спортивном техпаспорте.
5) в случае возникновения после публикации результатов соревнования протестов на техсостояние - по тем пунктам, по которым вопрос уже рассматривался КСК и было вынесено решение о допуске протест отклоняется. Участники имеют право апелляции в РАФ согласно СК РАФ.