МИРАХ пишет:И почему, когда пришлось поменять в УАЗе блок 402 на ГАЗ-24, ГАИшники заставили делать переоборудование?
Потому что ГАЗ-24 никогда не устанавливался штатно на УАЗ. Блок 402 от 24 отличается тем, что у 402-го помпа на блоке и тем что у 24 распредвал во вкладышах. Но даже не конструктивные отличия важны для ГАИшников, а номер, модель и артикул детали блока цилиндров.
Кстати вам вообще сказочно повезло что они разрешили поменять БЛОК одной модели на БЛОК двигателя другой модели потому что по идее этого делать не положено. Удивляюсь как они не использовали такую отличную возможность бюрократически докопаться.
doroshenko пишет:справка на огрегат была шо мотор 24 на уазе стоял проблембы не было.
Нет, вот как раз проблема и образовалась из за того что мотор 24 а не 402. Самое тупое то, что у родного для УАЗа 417-го ВСЕ потроха от 24-го с сохраниением номеров артикулов 24- на большинстве деталей.
Хотя конечно не знаешь когда и как тупость ГАИшников себя проявит и до чего начнут докапываться. Например я когда козла ставил на учёт из меня вымогали взятку за то, что тип кузова был указан "грузопассажирский" а типа должен быть "универсал легковой". Но при этом не обратили внимание на то, что модель двигателя указана (и выбита) 417, а сам двигатель 414-ый.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики