1

Тема: 417 и 402 двигатели

Вопрос в следующем, возможно ли вместо 417 двигателя поставить 402 без доработок\переделок при стыковке к коробке. Если не возможно то какие доработки\переделки нужны? (Уаз 31512 89г.в.)

Отредактировано Wepsi (05.02.2011 23:56:47)

2

Re: 417 и 402 двигатели

Гемор с переоборудованием в ГАИ. Только через институт. А так, всё отлично сходится. Ну с мелкими переделочками, вообще мизер.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

3

Re: 417 и 402 двигатели

ГАИ это отдельная песня... Больше интересует что за мелкие переделочки? Можно по подробнее? Просто стоит ли взять халявный 402й двигатель и поставить его (ГАИ вроде как не возражает, запрос в институт вроде как сами даже обещали сделать) или капиталить 417й?

4

Re: 417 и 402 двигатели

Если есть варианты быстро узаконить, дерзай. 402-й движок лучший из карбюраторных. У Юрки "Хулигана" из Сочи (чемпион России 2006 года кат. ТР-3) на газике стоял такой мотор, у Толика "Зебра" на УАЗе такой же, у "Дена" на ГАЗике если не ошибаюсь 402-й стоял. Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление. И точно не помню но вроде колокол не меняется, а если и меняется то он у тебя на 417 есть. Если нужно, под сцепление пересверлить у нас в Геленджике есть лекало. Приедешь на пол часа и будет тебе счастье, а может и в Краснодаре кто быстро сделает. В любом случае коленвал с маховиком и корзиной нужно отдавать на балансировку, не то от вибрации двигателя не уйдёшь. У нас балансировка стоит до 600 рублей.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

5

Re: 417 и 402 двигатели

МИРАХ пишет:

Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление.

себе когда ставил 402 движок, маховик и кожух маховика пришлось со старого движка ставить (движок был с 24 волги, если не ошибаюсь) усё подошло как родное. Хотя по началу тож собирался пересверливать, так как коробка нехотела стыковатся с  маховиком от 402  default/smile

Отредактировано shaman (06.02.2011 01:00:23)


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

6

Re: 417 и 402 двигатели

shaman пишет:

коробка нехотела стыковатся с  маховиком от 402

Сцепление УАЗ-LUK нужно ставить однозначно т.к. волговское ооочень слабое для УАЗа.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

7

Re: 417 и 402 двигатели

Но спорить не буду, есть под волговскую корзину диск с УАЗовской шлицевой, но этот вариант из-за не долговечности не советую.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

8

Re: 417 и 402 двигатели

МИРАХ пишет:

есть под волговскую корзину диск с УАЗовской шлицевой, но этот вариант из-за не долговечности не советую.

это от 69, у меня пока бегает

9

Re: 417 и 402 двигатели

ГАЗ911 пишет:

пока бегает

Не спорю. Но есть моторесурс. Не очень приятное занятие лишний раз скидывать коробку с раздаткой. default/boredom


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

10

Re: 417 и 402 двигатели

МИРАХ пишет:

волговское ооочень слабое для УАЗа.

default/wacko  о как, видимо поэтому оно мне мозг и парит!

МИРАХ пишет:

УАЗ-LUK

а оно станет как родное или всёже пересверливать  default/neutral


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

11

Re: 417 и 402 двигатели

пересверливать

12

Re: 417 и 402 двигатели

Пересверливать и как родное default/wink

Отредактировано МИРАХ (06.02.2011 01:29:16)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

13

Re: 417 и 402 двигатели

блин всё равно не въеду, в маховик 402 движка, вал уазовской коробки не входит так как деаметр не совпадает, маховик поменял и всё зашло как родное  default/neutral  отсюдо и глупый вопрос: мож не прейдётся пересверливать?


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

14

Re: 417 и 402 двигатели

shaman пишет:

в маховик 402 движка, вал уазовской коробки не входит так как деаметр не совпадает

Сам подумал чё сказал default/smile
Вал коробки вставляется в направляющий подшипник в коленвале. Подшипники на всех наших уазовских и волговских моторах "одинаковые" default/big_smile

Отредактировано МИРАХ (06.02.2011 01:50:20)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

15

Re: 417 и 402 двигатели

неее эт не я. это пенный напиток говорит  default/big_smile  просто собиралось всё очень давно, а разбирать собираюсь в ближайшем будушем, поэтому сразу и предупредил что вопрос глупый  default/big_smile  До появления уаза о таком конструкторе я ток в детстве мечтал  default/lol


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

16

Re: 417 и 402 двигатели

Ещё существуют первичные валы на коробках УАЗа, с УАЗовской шлицевой и с волговской. Волговская уже. Так может там не стыковка? Такие шлицевые выпускались для моторов ЗМЗ 410 (волговская сотка) которая устанавливалась  некоторое время на УАЗики. По сути это был тот же 402 мотор только с гильзами на 100мм.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

17

Re: 417 и 402 двигатели

default/wacko  мой компутер совсем зависать начал, разбиру всё к едрени фени и по факту буду подбирать   default/big_smile  по методу проб и ошибок  default/sad


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

18

Re: 417 и 402 двигатели

Wepsi пишет:

Вопрос в следующем, возможно ли вместо 417 двигателя поставить 402 без доработок\переделок при стыковке к коробке. Если не возможно то какие доработки\переделки нужны? (Уаз 31512 89г.в.)

береш маховик уазовский обрезаеш под винец волговского карзина и диск уазовские остаются. на колоколе 402 движка 6 отверстий под крепление коробки задествованы 4 верхние выкручиваеш шпильки из двух средних то есть у волги они нижние и закручиваеш в самые нижние. все остальное без переделок. но колено с маховиком балансировать всеже надо. можно найти конешно первичный вал уаз под 402 движок но тогда сцепление и корзина волговское . волговское сцепление слабое на долго не хватает.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

19

Re: 417 и 402 двигатели

shaman пишет:

блин всё равно не въеду, в маховик 402 движка, вал уазовской коробки не входит так как деаметр не совпадает, маховик поменял и всё зашло как родное  default/neutral  отсюдо и глупый вопрос: мож не прейдётся пересверливать?

он не входит в диск сцепления а точнее шлицевая волги меньше шлицевой уаза. а в маховик ему входить не куда.и маховики есть разные на 402 есть с отверстиями под два вида корзин уазовскую и под волговскую. такие движки ставили и на уаз и на газель и на волгу 31029.Я раз так на нашей 29 попал когда корзину уазовскую прикрутил случайно с диском. С первого раза коробка вошла аш удивился  default/big_smile

Отредактировано DVV 23 (06.02.2011 03:07:49)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

20

Re: 417 и 402 двигатели

doroshenko пишет:

прикрутил случайно с диском. С первого раза коробка вошла аш удивился

Во во случайно оно всё лучше подходет  default/lol у меня так весь мой уаз, теперь потихоньку и пытаюсь все случайности переделывать  default/big_smile  Вот что значит ежели повара со стажем озадачить машину ремонтировать, ненароком так и котлета получется  default/lol


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

21

Re: 417 и 402 двигатели

МИРАХ пишет:

Гемор с переоборудованием в ГАИ. Только через институт.

Никакого института!!! 402-ой устанавливался на УАЗ штатно!

Из техники, если 402-ой от Волги или газели, то в колоколе может понадобиться просверлить пару лишних отверстий и вкрутить в них шпильки. Ещё диск сцепления нужен малый (402) но с крупными шлицами под УАЗовскую коробку. Такие существуют, шли на УАЗы с 402. Позже на 417/421 нового образца. Лапы крепления придётся немного разогнуть т.к. на УАЗе они несколько под меньшим углом.

МИРАХ пишет:

Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление. И точно не помню но вроде колокол не меняется, а если и меняется то он у тебя на 417 есть.

Не, это всё не надо. Есть маленькое 402-ое сцепление под УАЗ.
Вот диск:
http://www.trial-disk.ru/image/disk_417.gif

МИРАХ пишет:

Сцепление УАЗ-LUK нужно ставить однозначно т.к. волговское ооочень слабое для УАЗа.

Гы, ездят на маленьком Волговском сцеплении и ничего: оно сейчас даже на 421-ых и 409-ых двигах. Кстати у меня сейчас как раз УАЗ-Люк на 417-ом моторе. Сцепление хорошоее, но у диска очень слабая сердцевина. Очень много случаев её разрывания в клочья, вместо него ставят тюменский УАЗовский диск. Почему такое хрупкое - понятно. Для уменьшения момента инерции и облегчения включения передач. Тюменский гораздо тяжелее. У меня пока родной, насилую аккуратно.

shaman пишет:

маховик поменял и всё зашло как родное

Это у тебя вместе с маховиком поменялись шлицы диска сцепления default/smile

МИРАХ пишет:

Ещё существуют первичные валы на коробках УАЗа, с УАЗовской шлицевой и с волговской.

Вал с Волговской шлицевой - это 3160-ый. Ещё с ним нужно менять крышку, и в ней сальник (в наличи сальника большое преимущество). Подходит этот вал только в коробку полносинхру.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: 417 и 402 двигатели

Вот такое у меня стоит ,оно для ГАЗ69 и Победы

23

Re: 417 и 402 двигатели

MOHCTPOXOD пишет:

Никакого института!!! 402-ой устанавливался на УАЗ штатно!

Очень заблуждаешься. Докажи! Очень надо. И раз ты всё знаешь подскажи чем отличается двигатель ЗМЗ-402 от двигателя ГАЗ-24? И почему, когда пришлось поменять в УАЗе блок 402 на ГАЗ-24, ГАИшники заставили делать переоборудование?

Отредактировано МИРАХ (06.02.2011 23:51:36)


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

24

Re: 417 и 402 двигатели

МИРАХ, гаишники просто кормятся отличие в цифрах и маркеровке. default/smile уаз комплектовали с завода 402 мотором и 402д вот они и прикапываются . еслибы утебя справка на огрегат была шо мотор 24 на уазе стоял проблембы не было.но вот пролемку я заметил другую уменя фильтр на 402д масленый(кансерва) жутко близко к тяге ручника и к раме стоит щас шукаю покороче.а на старом 402д был в стакане.

Отредактировано DVV 23 (07.02.2011 00:56:11)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

25

Re: 417 и 402 двигатели

к моему движку ток докапались что бухгалтерия договор не правильно составила, и справки отчуждения огрегата небыло. недельку побегал туды сюды и усё. движку оформили  default/big_smile


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.