МИРАХ пишет:Гемор с переоборудованием в ГАИ. Только через институт.
Никакого института!!! 402-ой устанавливался на УАЗ штатно!
Из техники, если 402-ой от Волги или газели, то в колоколе может понадобиться просверлить пару лишних отверстий и вкрутить в них шпильки. Ещё диск сцепления нужен малый (402) но с крупными шлицами под УАЗовскую коробку. Такие существуют, шли на УАЗы с 402. Позже на 417/421 нового образца. Лапы крепления придётся немного разогнуть т.к. на УАЗе они несколько под меньшим углом.
МИРАХ пишет: Пересверлить надо маховик под УАЗовское сцепление. И точно не помню но вроде колокол не меняется, а если и меняется то он у тебя на 417 есть.
Не, это всё не надо. Есть маленькое 402-ое сцепление под УАЗ.
Вот диск:
МИРАХ пишет:Сцепление УАЗ-LUK нужно ставить однозначно т.к. волговское ооочень слабое для УАЗа.
Гы, ездят на маленьком Волговском сцеплении и ничего: оно сейчас даже на 421-ых и 409-ых двигах. Кстати у меня сейчас как раз УАЗ-Люк на 417-ом моторе. Сцепление хорошоее, но у диска очень слабая сердцевина. Очень много случаев её разрывания в клочья, вместо него ставят тюменский УАЗовский диск. Почему такое хрупкое - понятно. Для уменьшения момента инерции и облегчения включения передач. Тюменский гораздо тяжелее. У меня пока родной, насилую аккуратно.
shaman пишет:маховик поменял и всё зашло как родное
Это у тебя вместе с маховиком поменялись шлицы диска сцепления
МИРАХ пишет:Ещё существуют первичные валы на коробках УАЗа, с УАЗовской шлицевой и с волговской.
Вал с Волговской шлицевой - это 3160-ый. Ещё с ним нужно менять крышку, и в ней сальник (в наличи сальника большое преимущество). Подходит этот вал только в коробку полносинхру.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики