1

Тема: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

Возник у меня вопрос. При включении полного привода на Галлопере заметно увеличивается сопротивление качению. По снегу утоптаному получается ехать и не подключая передок. По грунтовкам раскисшим. На полном едет увереннее. Но педаль давить приходится заметно сильнее. Или даже приходится использовать не третью а вторую передачу. Это у всех так? Или у меня что-то с раздаткой? Может быть у кого есть бортовик на современных иномарках. Что показывает? Должно быть наглядно в цифрах расхода топлива.


http://vk.com/tskhe

2

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

у всех так)думааетсо


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

3

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

vinnipux пишет:

у всех так)думааетсо

Спасибо за отзыв. При больших нагрузках из раздатки слышал подозрительные звуки. Завтра масло погляжу. Вроде раньше таких не было.


http://vk.com/tskhe

4

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart, может быть адский косяк типа менее скоростной пары в передке. default/big_smile На асфальте передок вырублен - пофиг. В грязи все проскальзывает - тоже не заметно. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

5

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

Oktan пишет:

AVart, может быть адский косяк типа менее скоростной пары в передке. default/big_smile На асфальте передок вырублен - пофиг. В грязи все проскальзывает - тоже не заметно. default/smile

Тож об этом подумал. Но перед на асфальте не юзал. Вроде и должно проскальзывать на снегу. Передние шины изношены меньше задних. Разница в 2-3мм. Мелочь поидее. Ну вобщем если подключение передка должно заметно ухудшать накат - наверно всё впорядке.


http://vk.com/tskhe

6

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

Ну вобщем если подключение передка должно заметно ухудшать накат - наверно всё впорядке.

Как раз подкючение передка, при одинаковых парах, на асфальте не должна уменьшать накат (ухудшение наката будет заметно только в  поворотах). Резкое ухудшение наката по прямой, свидетельствует о разных парах в мостах.
Разные пары в мостах легко проверить. Вывешиваешь одновременно два колеса с одной стороны авто, включаешь передний мост и ставишь коробку в нейтраль. Делаешь мелом пометки в одинаковых местах на разных колёсах. Вращаешь одно колесо руками и смотришь на метку другого колеса, если метки разойдутся через 10-20 оборотов колеса, то разные пары, если метки будут в одинаковых местах, то с парами всё ОК.

7

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

По идее вибрации должны быть


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

8

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

733 пишет:
AVart пишет:

Ну вобщем если подключение передка должно заметно ухудшать накат - наверно всё впорядке.

Как раз подкючение передка, при одинаковых парах, на асфальте не должна уменьшать накат (ухудшение наката будет заметно только в  поворотах). Резкое ухудшение наката по прямой, свидетельствует о разных парах в мостах.

На асфальте не пробовал. На мягких грунтах заметил. Снег, грунтовка размокшая.
Надо попробовать на твёрдом и скользком. Ну или рискнуть на нескользком. default/yikes


http://vk.com/tskhe

9

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

733 пишет:

Разные пары в мостах легко проверить. Вывешиваешь одновременно два колеса с одной стороны авто, включаешь передний мост и ставишь коробку в нейтраль. Делаешь мелом пометки в одинаковых местах на разных колёсах. Вращаешь одно колесо руками и смотришь на метку другого колеса, если метки разойдутся через 10-20 оборотов колеса, то разные пары, если метки будут в одинаковых местах, то с парами всё ОК.

У меня хабы автоматические. Только ехать наверно? Можно наверно одной стороной по асфальту а другой по обочине или заснеженому участку прокатить. С метками.


http://vk.com/tskhe

10

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

Надо попробовать на твёрдом и скользком. Ну или рискнуть на нескользком.

Можешь не боятся, твоей раздатке ничего не будет. Для того, что бы растянуть цепь в раздатке, надо по асфальту целый год с включённым передком ездить.

11

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

У меня хабы автоматические.

С автоматическими хабами посложней, они могут расцепляться как только крутящий момент пропадает с раздатки, но попробовать можно.

12

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

Спасибо. Попробую. Ну так если цепь растянуть непросто. Так можно и не париться default/smile  Включать передок всеравно только на скользком.


http://vk.com/tskhe

13

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

Это у всех так? Или у меня что-то с раздаткой?

у меня тоже такое ощущение, весьма навязчивое

AVart пишет:

если цепь растянуть непросто

при этом у меня даже и цепи нет.  default/sad


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

14

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

БАRМАLЕЙ пишет:

тоже такое ощущение, весьма навязчивое

Вот!  default/yikes Верное описание default/good3 Навязчивое ощущение.


http://vk.com/tskhe

15

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart
возьми у сына машинку игрушечну модельку, но желательно на резиновом ходу, чтоп не проскальзывали кольоса
сначала кати ровно а вспотом попробуй повернуть, не отрывая от паркета
авта начнет сопротивляцо, максимально можно увеличивая радиус поворота - ты добавишь усилий устанешь естно и в обед попросишь у супруги добавки)
этож бубльгум (с) парттайм всмысле, для нево нормально
я так сыновьям быстро объяснил почему папа с одного раза в поворот не вписуецо)) сорре если шипко доступно
я за день передок подключаю до двадцати раз, когда с основных улиц сворачиваю...


Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44

16

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

боулинг пишет:

AVart
возьми у сына машинку игрушечну модельку, но желательно на резиновом ходу, чтоп не проскальзывали кольоса
сначала кати ровно а вспотом попробуй повернуть, не отрывая от паркета
авта начнет сопротивляцо, максимально можно увеличивая радиус поворота - ты добавишь усилий устанешь естно и в обед попросишь у супруги добавки)
этож бубльгум (с) парттайм всмысле, для нево нормально
я так сыновьям быстро объяснил почему папа с одного раза в поворот не вписуецо)) сорре если шипко доступно
я за день передок подключаю до двадцати раз, когда с основных улиц сворачиваю...

У меня доча  default/smile Но машинок хватает. Только на полном приводе нету  default/blush2
Ощущение именно навязчивое. Вроде и едешь ровно. Но почему так туго?
Ща отметил по совету 733, прехал метров 15. Вроде не ушли метки заметно. Насчёт ухудшеной поворачиваетмости я понимаю. Зато когда на задке еду - зад во все стороны метает когда чуть быстрее или газу переборщишь. У нас снежок лежит местами. А одна задняя шина лысоватая.
Насчёт разных скоростей и заблокированой связи между мостами была тема. Кум дровами занимается. У него на 157х часто летели мосты. Ну они понятно слабые. А перегруз регулярный и эксплуатация сами понимаете. И в лесу и на дорогах асфальтовых. После того как я ему посоветовал переставить колёса на задних осях с радиальными и диагональными шинами по диагонали - прошло.
Тут в соседних темах фотки выкладывают.
http://cs4746.vk.com/u116419611/125367474/z_c755f0a4.jpg


http://vk.com/tskhe

17

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

При включении полного привода на Галлопере заметно увеличивается сопротивление качению.

Сопротивление качению только от поверхности зависит по которой едешь и соответственно шин. От влючения привода нет. Однако, ощущения на полном приводе совсем другие: машина становится менее склонной к тангажу, уменьшается по ощущениям рывок при троганьи и резких переключениях передач. Разгон по этой причине кажется более ватным, хотя таковым не является.

AVart пишет:

Ну вобщем если подключение передка должно заметно ухудшать накат - наверно всё впорядке.

А вот накат по прямой по идее особо отличаться не должен. Проверь накачку шин. На Хундае должна быть равной по кругу. Хотя у меня на УАЗе спереди 1.8, сзад 2.5, накат на полном не хуже чем на заднем. Но если у тебя какое-то колесо спущено до 1.3, то разница может быть более заметной.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

18

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

Возник у меня вопрос. При включении полного привода на Галлопере заметно увеличивается сопротивление качению. По снегу утоптаному получается ехать и не подключая передок. По грунтовкам раскисшим. На полном едет увереннее. Но педаль давить приходится заметно сильнее. Или даже приходится использовать не третью а вторую передачу. Это у всех так? Или у меня что-то с раздаткой? Может быть у кого есть бортовик на современных иномарках. Что показывает? Должно быть наглядно в цифрах расхода топлива.

У меня при подключении передка никаких заметных сопротивлений нет, да и на газульку давлю не сильнее.Расход полюбому будет побольше,нагрузка на двигатель то увеличивается.

19

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

MOHCTPOXOD пишет:

Проверь накачку шин

Да. Заметил, что колёса слабовато накачаны на вид.

MOHCTPOXOD пишет:

на УАЗе спереди 1.8, сзад 2.5

А почему так? Без загрузки? Ведь развесовка передняя. Сталобыть чтобы радиус качения уравновесить надо передние больше качать. Вообще задние шины качают больше под загрузкой. И чтобы устойчивость улучшить.

NTW пишет:

У меня при подключении передка никаких заметных сопротивлений нет

Видел твоего несколько раз в Крымске default/smile
Мож на дизеле это меньше ощущается. Ну и колёса действительно ща проверю.
Интересно, что УАЗоводы считают заметное увеличение сопротивлению нормой. А на иномарках многие не замечают. Мож дело в тяговооружённости?
Ща проехал по укатаному снежку. Небыстро. Вроде и не особо заметно. Сильно было в колее на мягком грунте.


http://vk.com/tskhe

20

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

А почему так? Без загрузки? Ведь развесовка передняя.

Нет, связано с тем что подвеска зависимая, склонная к избыточной поворачиваемости, особенно с учётом УАЗовской кинематки. У тебя на Галопере спереди независимая, компенсирует это дело, качать по кругу одинаковое давление.

AVart пишет:

Интересно, что УАЗоводы считают заметное увеличение сопротивлению нормой. А на иномарках многие не замечают. Мож дело в тяговооружённости?

Эффект "ватности" на полном приводе у меня был заметен даже на 4-литровом, почти 200-сильном Чирке. Хотя кстати при замерах реально ни расход топлива, ни разгон до сотни хоть сколько нибудь заметно не отличался на полном и заднем.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

MOHCTPOXOD пишет:

Нет, связано с тем что подвеска зависимая, склонная к избыточной поворачиваемости, особенно с учётом УАЗовской кинематки. У тебя на Галопере спереди независимая, компенсирует это дело, качать по кругу одинаковое давление

Ага. Я упомянул устойчивость. Антипод поворачиваемости default/smile .
Раз на УАЗе так - значит передние имеют существенно мЕньший радиус качения. Меньше накачаны и развесовка передняя. По прямой нагрузка на трансмиссию. Мож потому и замечают УАЗоводы повышение нагрузки.


http://vk.com/tskhe

22

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

Подкачал колёсы. В задних было по еденице. В передних 1.8. При том, что задние сильнее изношены. А я то думаю. Чёта мягко едет. После замены задних амо. Ну и снег мягкий.
Да. Походу теперь на накачных колёсах без передка просто не поедет там где вчера на заднем проезжал. Пробовал на накачаных. Там где только что легко трогался - уже тяжелее.

Отредактировано AVart (05.02.2011 15:27:55)


http://vk.com/tskhe

23

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

AVart пишет:

По прямой нагрузка на трансмиссию. Мож потому и замечают УАЗоводы повышение нагрузки.

Не, на УАЗе ухудшение наката заметно реально только при повороте руля. По прямой накат тот же. А вот ватность разгона на полном приводе на любой машине чувствуется и при любой накачке и даже с межосевым дифом. Собственно на Чирке у меня была раздатка 242, с дифом.

AVart пишет:

Подкачал колёсы. В задних было по еденице. В передних 1.8. При том, что задние сильнее изношены. А я то думаю. Чёта мягко едет.

Ну накат то появился?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

MOHCTPOXOD пишет:

Ну накат то появился?

В те же места не ездил. Но катится на накачаных явно лучше. Что неудивительно.  default/smile


http://vk.com/tskhe

25

Re: Парт тайм. Увеличение расхода при включении полного на снегу...

У меня ошушения даже когда хабы включены а сам перед выключен как то тяжелее разгоняетсо


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.