26

Re: вопросы по двигателю 4178

сцепление лежит,ЛУК,всему свое время(а так уже залез в рабочий цилиндр сцепления и главный все поменял позырил,ништяк,)УАЗ такая машина(если б.у.) и только куплена куда не посмотришь,хочется открутить,посмотреть ни одного ухоженного не попадалось при покупке,какието изверги,предыдущие владельцы,масло годами не меняют,теперь я понимаю кто говорит,что наша техника говно,это просто ленивые и непонимающие,ездиют пока ездиет,а заглянуть под него-х.й ,а он же родимый если хоть как то за ним смотреть,надежный и верный,я конечно не джипир обалденный(только учусь)но меня мои машины ни разу не подводили.

27

Re: вопросы по двигателю 4178

silver_dog пишет:

И коренные и шатунные вкладыши можно поменять и снизу, но есть ряд больших НО. Если менять коренные, то придется чуть опускать вниз колено, после чего если набивка- побежит обязательно. Кроме того работать приходится снизу, капает масло на голову - моветон еще тот. УАЗовский двиг проще открутить от коробки и не снимая ее с раздаткой с опор, а просто сняв радиатор вытащить его вперед по ходу машины. Выходит - проверено не раз. Нужна либо таль, либо блок на потолке. Зато потом можно всё сделать какчественно и удобно ..

отверну КПП с раздаткой и посмотрю сальник у меня или набивка,а если сальник не потечет?когда коренные менять буду

Отредактировано mihalen71 (03.02.2011 12:37:45)

Re: вопросы по двигателю 4178

для твоего года скорей всего набивка


8 918-089-14-7шесть. 69-й газик небитый,некрашеный.

29

Re: вопросы по двигателю 4178

понял

30

Re: вопросы по двигателю 4178

Виталий69 пишет:

для твоего года скорей всего набивка

этн не факт. Разные варианты бывают.

31

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71 пишет:

сцепление лежит,ЛУК,всему свое время(а так уже залез в рабочий цилиндр сцепления и главный все поменял позырил,ништяк,)УАЗ такая машина(если б.у.) и только куплена куда не посмотришь,хочется открутить,посмотреть ни одного ухоженного не попадалось при покупке,какието изверги,предыдущие владельцы,масло годами не меняют,теперь я понимаю кто говорит,что наша техника говно,это просто ленивые и непонимающие,ездиют пока ездиет,а заглянуть под него-х.й ,а он же родимый если хоть как то за ним смотреть,надежный и верный,я конечно не джипир обалденный(только учусь)но меня мои машины ни разу не подводили.

+500


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

32

Re: вопросы по двигателю 4178

123юра пишет:

точно не помню но помоему это видно при снятом пыльники маховика  (лючёк с низу) можно увидеть обратную сторону шпильки.

Да, а ещё можно посмотреть по номеру детали блока ничего не отвинчивая default/smile Тот что с сальником 417-1002015-50 номер детали отлит рядом с табличкой где выбит номер двигателя.

mihalen71 пишет:

отверну КПП с раздаткой и посмотрю сальник у меня или набивка,

Не нужно для этого откручивать ничего default/smile Посмотреть можно по номеру блока, а убедиться открутив поддончик сцепления.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: вопросы по двигателю 4178

сцепление по любому менять,лежит ждет недождется

34

Re: вопросы по двигателю 4178

и еще момент,выбит номер 57 позади всех моделей номеров звездочек (может сальник?)

35

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71 пишет:

и еще момент,выбит номер 57 позади всех моделей номеров звездочек (может сальник?)

Не, модель блока не выбита а отлита на блоке ПЕРЕД выбитыми номерами.

Вот:

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115647952/xlarge/134835517.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: вопросы по двигателю 4178

спасибо понял,завтра буду делать,уже ключ ди(де)метрический купил default/big_smile и шатунные вкладыши.

Re: вопросы по двигателю 4178

раз открыл.навсякий случай проверь и корни самому спокойней будет если такие же как шатуны закрывай и будь спокоен


8 918-089-14-7шесть. 69-й газик небитый,некрашеный.