1

Тема: вопросы по двигателю 4178

купил УАЗ и начал неспешно разбирать,вымывать,чистить,менять и т.д.дошло так дело и до поддона(хотел прокладку поменять),снял,посмотрел,помыл сетку маслонасоса,и чот пошатал шатуны,люфтик осевой был,показалось уж больно сильно,открутил нижнюю часть шатуна двух цилиндров ,вкладыши думаю менять надо есть пятна около 8-10 % медного цвета,не могу увидеть размер,тер мыл,х...й,возникает вопрос,какой размер ставить,и можно ли меняя шатунные вкладыши, не менять коренные,кстати давление больше 2 неподнималось,но и маслянный радиатор открыт был(с ним потеря реальная)если нет,можно ли не снимая двигателя поменять коренные,снять КПП и все?если можно последовательность .да момент на вкладышах типа чайки в кружочке(я думаю это клеймо завода)как в маг.просить то что нужно,размер же спросят,хотелось бы малой кровью обойтись с ремонтом двигателя тяга вроде была,на 4 скорости на перевал Горячеключевской взлетел тот что в сторону Джубги,хочется уже наслождаться поезками на УАЗе,дочка его тоже любит,ковыряние в гараже начинает надоедать,а я только начал...MONSTROHOD твое мнение хотелось бы услышать изъясняешься ты без вые.онов и грамотно

2

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71, конечно можно и на месте их поменять. (и коренные и шатунные), без масляного радиатора давление вырастит где то на 1кг. но осевой люфт он должен и быть. если на вкладыше не указан размер а только эмблемка то это стандартные вкладыши.  а медная стружка это плохо, это втулка на шатуне. а стуков не было???

3

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71, В принципе маслянный радиатор можно(нужно)ликвидировать,как класс.По КВ...Ну блин,сняв его от мотора уже нихрена не останется.Можно конечно гимороиться .Но мотор лучше снять. Не сомневаюсь,что МОНСТРОХОD  скажет другое.Просто получится"на пол шишечки".Толком не сделаешь.

4

Re: вопросы по двигателю 4178

не стружка,а пятна на рабочей части вкладыша,износ но не равномерный а местами

5

Re: вопросы по двигателю 4178

если только сменить набивку.

6

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71 пишет:

не стружка,а пятна на рабочей части вкладыша,износ но не равномерный а местами

так бывает у большинства моторов, это не критично, а если есть желания и возможность то можно и проточить вал.

7

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71 пишет:

не стружка,а пятна на рабочей части вкладыша,износ но не равномерный а местами

так бывает у большинства моторов, это не критично, а если есть желания и возможность то можно и проточить вал.

8

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71, Раз уж полез делай, при наличии времени делов на три дня, если говоришь тяга была (вопрос масло кушал? если нет то кольца могут еще пожить ) . Насчет пятен на вкладышах не соглашусь с 123Юра, по мне владыши должны быть однородны и поверхность без задиров и потертостей.
Похорошему - проточить вал, и сделать балансировку с маховиком корзиной и шкивом. Ну и поршневую глянуть раз уж полез
По минимуму - проточить вал и поменять владыши, но это как сказал nomberone469 возможно "на пол шишечки"


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

9

Re: вопросы по двигателю 4178

тогда уже и капиталу замутите default/lol , полез менять прокладку поддона. default/lol . Alex852, я много уже моторов повидал.

10

Re: вопросы по двигателю 4178

не говори блин,насчет масла-небрал мотор,я офигел,первый раз такое,у меня это 4й уаз,с разными пробегами,самый малый 47 т.км. был,но масло подливал нет нет,а этот с Воронежа пригнал,800 км ни грамма не долил,а если ограничится заменой вкладышей шатунных?я все понимаю насчет грамотного и капитального ремонта,но может еще покататься децл,чувствую еще потенциал,блин обидно полез типа коцки устранять по ходовке,навесное,и залез в двигатель технично и как обычно бюджет на нуле,да и отбалансировать коленвал со всеми причиндалами у нас в Туапсе наврядли получится...

11

Re: вопросы по двигателю 4178

123юра пишет:

если только сменить набивку.

У 4278-го должен быть уже сальник а не набивка.

Кстати мотор с пятнами на вкладышах может ещё и 1-2 сотни тык намотать. Но раз уж полез, замени на новые, только купи родные ЗМЗшные (вкладыши для УМЗ делаются на ЗМЗ, и эмблема о которой ты говорил - это эмблема ЗМЗ)

Поменять коренные тоже не проблема без снятия Кв. Снимаешь все крышки, потом прикладываешь к шейке новую половинку вкладыша и, заводя её между шейкой и постелью блока, выдавшиваешь верхний вкладыш, в то время как новый становится на его место.

Масляный радиатор можно выкинуть, но только тогда масло обязательно будет использовать качеством не ниже SJ. Ну лично я всё равно использую только SM сейчас.

Не разводись на капиталку, не следует зря тратить деньги и стачивать с коленвала всё самое вкусное default/smile В принципе состояние колена можно определить даже внешне посмотрев на шейки: если нет канавок и пропилов, а лишь гладкая поверхность, то колено не изношено. Шатунные шейки можно обмерить микрометром и проверить их нахождение в допуске, заменить вкладыши которые стоят 200-300р, закрыть и успокоиться default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

12

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71, вкладыши все одинаковые по состоянию ? я так понял что они стандарт, т.е. вал новый (но не факт, что в идеале) можешь кинуть новые владыши но это чистая лотерея.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

13

Re: вопросы по двигателю 4178

MONSTROHOD спасибо дорогой,поэтому я и ждал твоего коментария,и дождался ,как всегда все грамотно,понятно,и самое главное без глобального вмешательства,у меня еще фронт работы по шею,я только начал default/big_smile

Отредактировано mihalen71 (03.02.2011 11:11:21)

14

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71 пишет:

и самое главное без глобального вмешательства

В автомобиле важно не чинить то что не сломано default/smile, но вот если сломано то чинить. Так что проинспектируй состояние поверхности шеек, при наличии микрометра промерь и собирай обратно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: вопросы по двигателю 4178

согласен с монстроход если масло небрал в поршневую нелазь замени вкладыши корнь и шатун если давление 2 было это нармально а еще давление от сост. распредвала зависит можно вытащить ипосмотреть если тебя 2 кг неустраивоет .если на шейках нагар будет значит надо втулить заодно кулочки промериш они бывают сильно сношены и слабо клапана открывают а на это не все смотрят


8 918-089-14-7шесть. 69-й газик небитый,некрашеный.

16

Re: вопросы по двигателю 4178

MOHCTPOXOD пишет:
mihalen71 пишет:

и самое главное без глобального вмешательства

В автомобиле важно не чинить то что не сломано default/smile, но вот если сломано то чинить. Так что проинспектируй состояние поверхности шеек, при наличии микрометра промерь и собирай обратно.

+500

17

Re: вопросы по двигателю 4178

спасибо братва,успокоили,отремонтирую отпишусь что было и что стало,мож тоже кому совет дам,на 8ке Вазка которая,когда жил в Москве во дворе двигатель делали,как вспомню,сам офигеваю,грели на газу дома,шатуны,и топором забивали пальцы в поршни на балконе,ни что неточили ,а надо было,потом разбил,продал,ее сделали и через год(по доверке продавал,потом пришлось снимать)она уехала своим ходом в Дагестан,во как бывает,но это было давно,мозг постепенно появился или загустел,поэтому и залез поспрашивать топоры здесь не канают,с дочей в горы езжу,она торчит от УАЗа,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ появилась.

18

Re: вопросы по двигателю 4178

MOHCTPOXOD пишет:

У 4178-го должен быть уже сальник а не набивка.

Гы, а может и набивка, 4178-ыми иногда называли даже 414-ые почему -то. Если помпа торчит из блока, то скорее всего сальник.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

19

Re: вопросы по двигателю 4178

начинаете мозг разрушать,сальник еще какой то вырисовался,машин 1997  г.в.,мотор 417800,кстати а его можно не снимая колвал поменять?

20

Re: вопросы по двигателю 4178

mihalen71 пишет:

машин 1997  г.в.,

mihalen71 пишет:

кстати а его можно не снимая колвал поменять?

Если не течёт, то луче не менять.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: вопросы по двигателю 4178

MOHCTPOXOD пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

У 4178-го должен быть уже сальник а не набивка.

Гы, а может и набивка, 4178-ыми иногда называли даже 414-ые почему -то. Если помпа торчит из блока, то скорее всего сальник.

не факт. Он это увидет по маховику, если он на 4-х шпильках то набивка. А если 7-мь болтов то сальник. (крепёж маховика к коленвалу)

22

Re: вопросы по двигателю 4178

123юра пишет:

не факт. Он это увидет по маховику, если он на 4-х шпильках то набивка. А если 7-мь болтов то сальник. (крепёж маховика к коленвалу)

Согласен, есть блоки с помпой и с набивкой.
У него сцепление не разобрано. Хотя видно и с обратной стороны маховика т.к. на набивочной версии гораздо больше диаметр пятки коленвала.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

23

Re: вопросы по двигателю 4178

MOHCTPOXOD, точно не помню но помоему это видно при снятом пыльники маховика  (лючёк с низу) можно увидеть обратную сторону шпильки.

Re: вопросы по двигателю 4178

главно неувлекайся с ремонтом а то я осенью полез аморт. поменять уже всю раму переворил и движку перебрал идел еще до весны успеть бы default/big_smile


8 918-089-14-7шесть. 69-й газик небитый,некрашеный.

25

Re: вопросы по двигателю 4178

И коренные и шатунные вкладыши можно поменять и снизу, но есть ряд больших НО. Если менять коренные, то придется чуть опускать вниз колено, после чего если набивка- побежит обязательно. Кроме того работать приходится снизу, капает масло на голову - моветон еще тот. УАЗовский двиг проще открутить от коробки и не снимая ее с раздаткой с опор, а просто сняв радиатор вытащить его вперед по ходу машины. Выходит - проверено не раз. Нужна либо таль, либо блок на потолке. Зато потом можно всё сделать какчественно и удобно ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой