Тема: вопросы по двигателю 4178
купил УАЗ и начал неспешно разбирать,вымывать,чистить,менять и т.д.дошло так дело и до поддона(хотел прокладку поменять),снял,посмотрел,помыл сетку маслонасоса,и чот пошатал шатуны,люфтик осевой был,показалось уж больно сильно,открутил нижнюю часть шатуна двух цилиндров ,вкладыши думаю менять надо есть пятна около 8-10 % медного цвета,не могу увидеть размер,тер мыл,х...й,возникает вопрос,какой размер ставить,и можно ли меняя шатунные вкладыши, не менять коренные,кстати давление больше 2 неподнималось,но и маслянный радиатор открыт был(с ним потеря реальная)если нет,можно ли не снимая двигателя поменять коренные,снять КПП и все?если можно последовательность .да момент на вкладышах типа чайки в кружочке(я думаю это клеймо завода)как в маг.просить то что нужно,размер же спросят,хотелось бы малой кровью обойтись с ремонтом двигателя тяга вроде была,на 4 скорости на перевал Горячеключевской взлетел тот что в сторону Джубги,хочется уже наслождаться поезками на УАЗе,дочка его тоже любит,ковыряние в гараже начинает надоедать,а я только начал...MONSTROHOD твое мнение хотелось бы услышать изъясняешься ты без вые.онов и грамотно