Советую почитать о машине тут myssangyong.ru . Теперь попробую описать, что знаю. Машинка неплохой вариант для перемещений по городу и умеренному бездорожью. В идеале нужно рассматривать машины корейской сборки (по сравнению с Северсталью - небо и земля, и не только в плане качества, но и опций), но таких машин в РФ мало.
Из плюсов:
1. отличный тяговитый дизель, расход топлива для 2 - тонной машины на АКПП в условиях Краснодара (летом) - город 11-12,5 литров, трасса 8-9.5 литров.
2. полноценная рама.
3. ломовая понижайка, ручная коробка передач без нареканий по живучести.
4. неплохое качество окраски и коррозионная стойкость.
5. удобная эргономика, большой салон (я при своих 195 см. неудобств не испытывал)
6. хорошая шумоизоляция.
7. нормальные отделочные материалы.
8. задняя подвеска неубиваемая.
9. расходники относительно не дороги и неплохим сроком службы (в т.ч. неоригинал).
Из минусов:
1. топливная система Коммон Рейл (дорогие оригинальные топливные фильтра Delfi, при попадании на заправке на некачественное топливо, стоимость ремонта аппаратуры может легко перешагнуть 100 000 рублевый рубеж, двигатель оригинальной корейской разработки (кто скажет лицензионный мерседес - не верь, там всего лишь несколько деталей взаимозаменяемы).
2. есть проблема с отрывом крепления переднего моста при движении на пониженной задним ходом с упором в препятствие (усиливается не дорого, проявляется не на всех машинах).
3. Привод раздатки электрический (кнопки в салоне).
4. АКПП - 4-х ступенчатое - задумчиво, требует оригинального масла, которого нет в РФ (аналоги уже найдены); АКПП - 6-и ступенчатое (типтроник), возникаю траблы с подергиваниями.
5. официалы эти машины обслуживать не умеют (но всегда есть сторонние организации, которые могут все сделать).
6. дорогие кузовные запчасти.
7. нет китов по доработке к ОФроуду.
8. на вторичном рынке особой популярностью не пользуется, но машина 2006 года я думаю упала в цене уже до минимума.
Как внедорожник конечно машина не УАЗ, но с нивками поиграться может, в базе можно поставить колеса 235/85/16 (как у Дефа), но понятно Дефом он не станет .
Если еще что-то интересует спрашивай, может что забыл.