Щас скажу крамолу...
Новая Тойота - это вам не старый Крузак!!! ТЛК-60, 80, даже 105 - это еще те машины, про которые можно сказать что они недорогие в эксплуатации. Т.к. з/части покупаем в Экзисте, чинимся у "Анатольичей", кое-что сами... А Новая Тойота с обслуживание в официальном сервисе - это писец! При том, что работают в этом самом официальном сервисе... (даже не знаю как правильно сказать, чтоб цензурно...) неучи и мудаки, которые умеют считать ошибки с компа, менять узлы в сборе и менять масло, незакрутив до конца маслосливные пробки...
Примеры про бедуинов и прочих аборигенов, где Тойоты стоят в 2 раза дешевле чем у нас - не аргументы. За 500 тыров и я бы купил новую Тойоту, положил на гарантию и убивал бы ее, возя апельсины и прочее...
Ну и немного по теме
1) Хайлюкс продается официально.
2) Любой из предложенных пикапов будет эксплуатироваться по асфальту.
3) На охоту ездить - это не к медведю в берлогу заезжать. Охота бывает на птицу, когда бросаешь машину на гравийке между полей и гоняешь перепелов. Рыбалка - тоже самое. На любую рыбалку можно доехать на "шестерке". Вопрос в престиже и удобстве передвижения и складывания всякого шмурдяка.
А в этих условиях марка авто сильно влиять не будет на ломучесть. Надо просто прикинуть затраты на ТО у Митсу и Тойоты и решить, что выгоднее. Или что больше хочется. Не всегда хочется то, что выгоднее.
Поэтому в данном контексте слова "Тойота как-то понадежней" не всегда имеют под собой основания. Дешевые Тойоты кончились в прошлом веке!!! Щас все дерут бабки. И Тойота - не меценат, они делают тоже самое.
Anry V., Руслан81, стараемся писать по существу
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша