Kuts пишет:Октан,ну не рвались,так не рвались А у многих,у ооочень многих рвутся.А я их на работе им меняю.Причем не всегда афта на которой пыльник порвался ездила в лес А еще на жыпах мне не нравицца када распредвал вращается ремнем...Ибо после луж бродов клинит или рассыпается ролик и как следствие ремень рвется или перескакивает на пару зубов.В результате клапан встречается с поршнем...Лучше када цепь или как у мну шестеренки вращают вал.Все это из наблюдений...
Эх блин! Читаю форум Новоросса.
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtop
mp;st=5240
Оно как-то поближе к Крымску. Маршруты и всё такое.
Но и технические вопросы тоже обсуждаются. Вспомнилось обсуждение здесь когда прочёл это
Kuts
посетители
А,кроме геликов,дефов исчо выпускаюцца таёты семисятки разные.Тока почему то о них забыли.А у дефа в стоке клиренс 30см, и штатные блокировки,установленные и рассчитанные заводом,как и у таёт...Однако мост врядли панацея.
Ибо независимая подвеска имеет обычно больший клиренс и лучшую артикуляцию чем мосты,особенно при отсутствии стабилизатора.
И поэтому не требует установки больших колёс.Если сравнить например паджерик 4 и патриот,то паджеро имея 26см клиренса независимую подвеску по кругу плюс штатные блокировки,автомат и т.д. в стоке. Легко оставит в ... позади патриота по ВСЕМ параметрам,включая проходимость.Так же как и стоковый лексус на независимой подвеске,который заехал туда,куда не заехал патриот и подготовленный уаз... Факт!Поэтому заканчивайте тут о ''настоящих'' внедорожниках.
Согласен,что может порваться пыльник и т.д. Но порвётся ли??? а вот поворотные кулаки хвалёного моста патриота разваливаюцца-факт! Люди проектирующие иномарки,далеко не идиоты,и отказываюцца от мостов не просто так.Ради управляемости,проходимости и т.д.Не задумывались об этом? А зря. Надо избавляться от стереотипов...ибо факт-упрямая вещь.
Даже нива,имея независимую подвеску сзади,приобрела бы бОльший клиренс,лучшую артикуляцию,управляемость и соответственно проходимость.Не гребла бы задним редуктором,как плугом.Причём,разбирая разные афты,я заметил,что в поворотный кулак моста лехко попадает вода,разрушающая шрус,а удалить её оттуда не просто;при этом,на независимой подвеске,в пыльниках шруса обычно воды нет,ибо она при погружении (из-за перепада температур и т.д.)туда не всасываеццо.Тупо сжимаеццо пыльник,оставаясь герметичным.За два года езды на ниве я много раз форсировал глубокие броды,лужи.Вода была везде:в кпп,рк,мостах,ступицах,в салоне,но в шрусах нет.Я не сломал на ней ни одной гранаты (шруса).Порвал один пыльник.Тупо заменил его и всё.Так что я б с удовольствием отказался от мостов-грейдеров в пользу независимой подвески с нормальным (25 и выше см) клиренсом при колёсах стандартного размера.А стандартный размер колёс это и управляемость и отсутствие многих траблов со ступицами,разгоном,торможением...,техосмотром и т.д.
http://vk.com/tskhe