76

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice пишет:

А какой у нее расход топлива при режиме езды 120-130, ну и в городе тоже интересно? И какой у Вас двигатель? Коробка механика? Еще интересно какие (числа) главные пары?

Двигатель дизель 4.2 атмосферник, коробка ручная, передаточные числа гл. пары не знаю -комплектация STD. Расход трасса 120-130 - 17 литров, 90-100 - 13 литров. Город, если тошнить и переключать передачи на 1800 оборотах, то 13, если активно ездить, то 17. Машина едет и 140, только двигатель начинает перегреваться, обороты двигателя не знаю, т.к. нет тахометра. На топливном насосе винтик подачи топлива опломбирован. Шум в салоне что при 40, что при 140 шумоизоляции никакой, как говорил Дэн - трактор default/sad
Да кстати, скорость замерялась по GPS, а не по спидометру, спидометр на больших колёсах врёт.

77

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

733 пишет:

90-100 - 13 литров. Город, если тошнить и переключать передачи на 1800 оборотах, то 13, если активно ездить, то 17.

Не многовато ли для дизеля?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

78

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

MOHCTPOXOD пишет:

Не многовато ли для дизеля?

вполне нормально. Видно у нас с 733 манера езды похожая, у других смотрю намного ниже, а у меня что шнива обжора, что патриот, вот и нисачек жрет не стесняется. Хотя нет второй нисанчик пузатерка в городе ест 9 литров, по трассе 7-8. 1,5литра акпп.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

79

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

MOHCTPOXOD пишет:

На самом деле спор этот бесполезный.

Не буду спорить. Если через неровности перекатываться мееедленно - теми параметрами, что учитываю я можно пренебречь.

MOHCTPOXOD пишет:
733 пишет:

90-100 - 13 литров. Город, если тошнить и переключать передачи на 1800 оборотах, то 13, если активно ездить, то 17.

Не многовато ли для дизеля?

ИМХО дизель на малых режимах сильно экономичнее бензинки. А на режимах высоких не особо. Дизель может работать на очень бедной смеси. При тапке в пол дизель работает на богатой смеси. Или даже на переобогащённой.
Современные зажигалки с прямым впрыском и прочими ништяками тоже могут быть заметно экономичнее на малых режимах. Но на мощностных разницы практически нет.


http://vk.com/tskhe

80

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Современные зажигалки с прямым впрыском и прочими ништяками тоже могут быть заметно экономичнее на малых режимах. Но на мощностных разницы практически нет.

х.з. по отзывам бензиновый патрол жрет вплоть до 30литров. А дизельный до 20. У меня сейчас по пробкам выходит 16.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

81

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Anry V. пишет:
AVart пишет:

Современные зажигалки с прямым впрыском и прочими ништяками тоже могут быть заметно экономичнее на малых режимах. Но на мощностных разницы практически нет.

х.з. по отзывам бензиновый патрол жрет вплоть до 30литров. А дизельный до 20. У меня сейчас по пробкам выходит 16.

Но бензиновый и мощнее наверно раза в полтора? И динамичнее значит.


http://vk.com/tskhe

82

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Если через неровности перекатываться мееедленно - теми параметрами, что учитываю я можно пренебречь.

А про медленно здесь никто не говорил.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

83

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

MOHCTPOXOD пишет:

Не многовато ли для дизеля?

Как оказалось, 4,2 атмодизель может переваривать любое количество топлива. Можно все время ездить тапку в пол, соляры будет жрать тонны, правда быстрее от этого ездить не будет. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

84

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

А вес шин, их конструкция, давление в них, амортизаторы - никак не влияют на то как колёса держатся за дорогу с неровностями.


Из всего перечисленного только вес шин.

Итак. Вес шин понято.
Конструкция шин и давление в них. Т.е то как деформируется шина на неровности неважно? Накачаная шина отскакивает от неровности. Как мячик. И с силой сжимает пружину. Уже даже после того как неровность кончилась. Деформируясь шины поглощают энергию. И степень их деформации и количество поглощённой энергии зависит от конструкции шины и от её накачености.
Амортизаторы поглощают энергию, не давая после преодоления неровности, сильнее сжимать пружину до пробоя подвески. А при распрямлении пружины - не дают с размаху ударять колесом в следующюю неровность.


http://vk.com/tskhe

85

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Деформируясь шины поглощают энергию. И степень их деформации и количество поглощённой энергии зависит от конструкции шины и от её накачености.

херня все это, там мизер по сравнению с тем количествм энергии, которое накапливает упругий элемент подвески...
а амортизаторы всего лишь снижают добротность колебательной системы...


Инженерная 3D печать. +79282013718

86

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

DmS пишет:
AVart пишет:

Деформируясь шины поглощают энергию. И степень их деформации и количество поглощённой энергии зависит от конструкции шины и от её накачености.

херня все это, там мизер по сравнению с тем количествм энергии, которое накапливает упругий элемент подвески...
а амортизаторы всего лишь снижают добротность колебательной системы...

Тем не менее на одних шинах езда гораздо мягче чем на других. Да и на разных амортизаторах тоже.
Добавлю, что да - мизер конечно. Если снять амортизаторы или ехать на ободе - может быть и фигня по сравнению с ездой без пружины default/big_smile .

Отредактировано AVart (12.01.2011 23:51:52)


http://vk.com/tskhe

87

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Т.е то как деформируется шина на неровности неважно? Накачаная шина отскакивает от неровности. Как мячик. И с силой сжимает пружину. Уже даже после того как неровность кончилась. Деформируясь шины поглощают энергию. И степень их деформации и количество поглощённой энергии зависит от конструкции шины и от её накачености.
Амортизаторы поглощают энергию, не давая после преодоления неровности, сильнее сжимать пружину до пробоя подвески. А при распрямлении пружины - не дают с размаху ударять колесом в следующюю неровность.

Ты рассказываешь ситуацию как будто амортизатора вообще нет. Действительно, если амортизатор с машины снять или он вообще пустой, колёса прыгают как мячики. Но ты понимаешь что если усилия амортизатора достаточно для гашения раскачки ЦЕЛОГО КУЗОВА на подвеске (т.е. кг по 300 на каждый аморт), то совершенно точно он не допустит колебаний всего лишь одного колеса с половиной моста (порядка 30-40кг). Я переиспытывал целую кучу разных амортизаторов, и ни при одном колёса под машиной не колеблятся. При чём испытывал как на обычной дорожной стиральной доске, так и на грядах, набитых перегоном коров.

А если не дают ударять по неровности с размаху - то это плохо т.к. получается что в момент когда колесо "придерживается", колесо теряет сцепление с грунтом и именно тогда и происходит занос.

Вот есть даже одно видео, но на УАЗиках, на небольшой скорости, но за то на адских неровностях. Бежевый стандартный на жестких рессорах и родных амортизаторах. Подпрыгивает весь как мячик. Второй УАЗик зелёный мой, рессоры мягкие от Волги. Амортизаторы спереди с меньшим усилием чем у стандартные (задние от Волги), сзади наоборот с большими усилиями чем стандартные (Газель). Как видишь, усилие амортизаторов на поведение автомобиля не влияет, всё колёса чётко обкатывают неровности и машина едет ровно: http://video.qip.ru/video/view/?id=v1476673d080


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

88

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Тут важна зависимость подрессореных и неподрессореных масс. Ну и скорости важны.
На моей Ниве с к139 колёсами по 27кг +пол моста при штатных амо расколбас был. Ну они и с раскачкой справлялись плохо. Хотя если не ехать быстро - не колбасило и не переставляло. Т.е чем тяжелее колёса - тем более энергоёмкие нужны амо.
На той стиралке , что на видео нужно было подобрать скорость. Да. Колёса бы не всё время держались за грунт.


http://vk.com/tskhe

89

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Kuts пишет:

Октан,ну не рвались,так не рвались  default/smile  А у многих,у ооочень многих рвутся.А я их на работе им меняю.Причем не всегда афта на которой пыльник порвался ездила в лес  default/smile А еще на жыпах мне не нравицца када распредвал вращается ремнем...Ибо после луж бродов клинит или рассыпается ролик и как следствие ремень рвется или перескакивает на пару зубов.В результате клапан встречается с поршнем...Лучше када цепь или как у мну шестеренки вращают вал.Все это из наблюдений...

Эх блин! Читаю форум Новоросса.

http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtop … mp;st=5240
Оно как-то поближе к Крымску. Маршруты и всё такое.
Но и технические вопросы тоже обсуждаются. Вспомнилось обсуждение здесь когда прочёл это default/big_smile

Kuts
посетители

        А,кроме геликов,дефов исчо выпускаюцца таёты семисятки разные.Тока почему то о них забыли.А у дефа в стоке клиренс 30см, и штатные блокировки,установленные и рассчитанные заводом,как и у таёт...Однако мост врядли панацея.
Ибо независимая подвеска имеет обычно больший клиренс и лучшую артикуляцию чем мосты,особенно при отсутствии стабилизатора.
И поэтому не требует установки больших колёс.Если сравнить например паджерик 4 и патриот,то паджеро имея 26см клиренса независимую подвеску по кругу плюс штатные блокировки,автомат и т.д. в стоке. Легко оставит в ... позади патриота по ВСЕМ параметрам,включая проходимость.Так же как и стоковый лексус на независимой подвеске,который заехал туда,куда не заехал патриот и подготовленный уаз... Факт!Поэтому заканчивайте тут о ''настоящих'' внедорожниках.
Согласен,что может порваться пыльник и т.д. Но порвётся ли??? а вот поворотные кулаки хвалёного моста патриота разваливаюцца-факт! Люди проектирующие иномарки,далеко не идиоты,и отказываюцца от мостов не просто так.Ради управляемости,проходимости и т.д.Не задумывались об этом? А зря. Надо избавляться от стереотипов...ибо факт-упрямая вещь.
Даже нива,имея независимую подвеску сзади,приобрела бы бОльший клиренс,лучшую артикуляцию,управляемость и соответственно проходимость.Не гребла бы задним редуктором,как плугом.Причём,разбирая разные афты,я заметил,что в поворотный кулак моста лехко попадает вода,разрушающая шрус,а удалить её оттуда не просто;при этом,на независимой подвеске,в пыльниках шруса обычно воды нет,ибо она при погружении (из-за перепада температур и т.д.)туда не всасываеццо.Тупо сжимаеццо пыльник,оставаясь герметичным.За два года езды на ниве я много раз форсировал глубокие броды,лужи.Вода была везде:в кпп,рк,мостах,ступицах,в салоне,но в шрусах нет.Я не сломал на ней ни одной гранаты (шруса).Порвал один пыльник.Тупо заменил его и всё.Так что я б с удовольствием отказался от мостов-грейдеров в пользу независимой подвески с нормальным (25 и выше см) клиренсом при колёсах стандартного размера.А стандартный размер колёс это и управляемость и отсутствие многих траблов со ступицами,разгоном,торможением...,техосмотром и т.д.


http://vk.com/tskhe

90

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Просматривал уже кучу фоток с различных покатух. Однако броды просто нереальные катаете! В таких не сомневаюсь, что шестерни или цепь в ГРМ предпочтительнее. А артикуляция передней подвески мне нравится как у Субару. Равной длины полуоси. Нравятся длинющие рычаги передней подвески Нивы.


http://vk.com/tskhe

91

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Тут важна зависимость подрессореных и неподрессореных масс. Ну и скорости важны.

Гыгыгы, ктож с этим спорит то?

AVart пишет:

На моей Ниве с к139 колёсами по 27кг +пол моста при штатных амо расколбас был. Ну они и с раскачкой справлялись плохо.

Это значит лишь то, что они просто напросто были неисправны. Исправные штатные Нивские амортизаторы прекрасно выполняют свою задачу. Т.е. получалось что ты сравнивал дорогое новые амортизаторы с дешевыми неисправными. Конечно в этом случае будет разница.

AVart пишет:

Т.е чем тяжелее колёса - тем более энергоёмкие нужны амо.

Не согласен, масса колеса ничтожно мала по сравнению с массой подрессоренных частей. Я в итоге поставил амортизаторы с меньшим усилием чем штатные, и у меня колёса не подпрыгивали и кузов не раскачивался.


AVart пишет:

На той стиралке , что на видео нужно было подобрать скорость. Да. Колёса бы не всё время держались за грунт.

Конечно! Если повышать скорость, то рано или поздно инерция колёс начнёт превышать усилие, с которым через рессору на них давит подрессоренная масса автомобиля и они перестанут успевать обкатывать неровности.

AVart пишет:

Kuts
посетители

Гыгыгы, Куц пошел обсирать УАЗики туда где это не только ещё не запрещено, но и приветствуется  default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

92

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

В таких не сомневаюсь, что шестерни или цепь в ГРМ предпочтительнее.

Если не гонять до середины лобового по смеси воды, гогна, травы и гравия, то и ремень сойдет. На Самурае ремень ГРМ слегка прикрывается пластиковым кожухом, и кагбэ ничего фатального не происходит.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

93

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Oktan пишет:

На Самурае ремень ГРМ слегка прикрывается пластиковым кожухом, и кагбэ ничего фатального не происходит.

У нас у одного таки наполнился ремень на Самурае жижей и проскочил (не порвавшись кстати). Удалось на месте выковырить жижу и переставить ремень на место, и доехать на трёх цилиндрах до дому. А там уже в него перекочевал целиком Силовой агрегат от Нивы с раздаткой вверх ногами default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

94

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

MOHCTPOXOD, на Черной Мамбе ремень ГРМ провернуло на Камышовом раю, после ныряния в адскую жижу, которая консистенцией была близка с пластилину. Ничо, разобрали, помыли и снова в бой. Двиг даже не троил.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

95

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Kuts
посетители

во Кутс отжигает:))) то круче аццкого жыппа на мостах и огромным трактоным дизелем нету... то теперь лехус с независимой покругу порвет всех и вся:))


Инженерная 3D печать. +79282013718

96

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

DmS пишет:
AVart пишет:

Kuts
посетители

во Кутс отжигает:))) то круче аццкого жыппа на мостах и огромным трактоным дизелем нету... то теперь лехус с независимой покругу порвет всех и вся:))

гы гы.....он наверно выпил немного, вот и нес всякую ересь.....гы гы....пахерик с просветом в стандарте 26 см....поржал.....эт нада в ветку "абасатцо" перенести....уж очень тонкий юмор


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

97

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Oktan пишет:

Ничо, разобрали, помыли и снова в бой. Двиг даже не троил.

Ну это как повезёт.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

98

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Про лехус правда!!!
На Грачи поднимался,красиво!!!

99

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:
Kuts пишет:

Kuts
посетители

....................Причём,разбирая разные афты,я заметил,что в поворотный кулак моста лехко попадает вода,разрушающая шрус,а удалить её оттуда не просто............

Видимо автор не разбирал поворотных кулаков на "геликах", там, внутри кулака, находится шрус в пыльнике и 800 грамм консистентной смазки. Вода не пройдет!


Люди, радуйтесь жизни.

100

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Никола9204,залезь под Паджеро-4 и померяй...
Речь шла об "автомобиле",а не о "аццком жыпе".А это разные! ОООЧЕНЬ разные весчи.А када начинаешь на "автомобиле" ездить как на "жыпе",путая эти два понятия,получается вот так:
"Господа ВЫРУЧАЙТЕ! Встретил НГ в горах Северной Осетии и домой вернулся без машины, заклинило термостат на малом круге, двигатель закипел и итог: лопнула ГБЦ между фор-камерой и выпускным клапаном на 2 и 3 цилиндрах.
Машина разобрана и стоит замерзает. Ей нужна целая голова, может у кого-то есть или кто-то знает кого-то, у которого есть б/у ГБЦ на двигатель 4м40."
Или:
"А я конкретно выпал из джиперского движения. Даже колёсы продал.
Из-за какого-то гадкого заклинившего ролика столько проблем..."
Или:
"Ага. Все по писанному... Порвался ремень балансировочных валов. Попал под ГРМ, тот надорвался и на 2 зуба перескочил. 8 рокеров сломано. Несколько клапанов на вынос. Сталинград мать его. Ремень балансиров - зло воплощённое!"
Ну и т.д и т.п. Все цитаты тоже оттуда:
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtop … mp;st=6400
Просто АВАРТ видимо еще не дочитал...
default/sad


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.