Re: Установка электро вентиляторов.
А правда, что когда в верхнем патрубке 92, то в 4-м котле уже за сотку переваливает?
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором
тел. 8-918-9-888-пятьсотсорокшесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А правда, что когда в верхнем патрубке 92, то в 4-м котле уже за сотку переваливает?
А правда, что когда в верхнем патрубке 92, то в 4-м котле уже за сотку переваливает?
фполне может быть если ОЖ не кипит при этом, то 100 и более градусов для двига ниачем - там такие зазоры, что любое тепловое расширение компенсируют:)
опасны локальные перегревы - когда жидкость закипать начинает, пузырьки образуются на станках цилиндров, в этих местах резко ухудшаеццо теплоотвод, вот это засада...
поэтому переделывайте систему охлаждения для работы под давлением и юзайте нормальный антифриз и ниче страшного не будет
ожет у тебя не 87-82?
он, он, просто из дешевых в пакетике
MOHCTPOXOD пишет:ожет у тебя не 87-82?
он, он, просто из дешевых в пакетике
Та до ж..ы!Хоть с золотыми зубами.Брал в корбочках.Та-же песня.Ща вроде живой.
переделывайте систему охлаждения для работы под давлением и
эт как?
эт как?
с казелевским (или патриотовским) радиатором...
А... дык у мну казелевский и стоит, и антифриз там залитый, значит нормуль
Kostaki пишет:эт как?
с казелевским (или патриотовским) радиатором...
С газелевским удобней.
А... дык у мну казелевский и стоит, и антифриз там залитый, значит нормуль
расширительный бачок тоже типа зубильного/газельного/грандбобиковского?
нет бачок обычный однодырашный, хочу со 105 Волги поставить (на ВУТ ставится) но куда шо подсоединять не допетрю
boos пишет:- Установить в верхний патрубок 2 датчика на разные температуры.
Верхний патрубок - это ошибка. Только не спорь, моё дело предупредить.
boos пишет:- Зимой первая ступень включает последовательное соединение, летом параллельное, но через сопротивление. Ну а вторая в обоих случаях включает на полную.
К чему нахрен такие сложности? И без этого всё работает. С ноября по май вообще вентиляторы почти не включаются. Ну может быть в самых адских пробках.
Точно, работает. И наверное большинству вполне хватит. Но у меня по жизни летом приходится много ездить по горам с крутыми затяжными подъемами, где последовательное включение вентиляторов просто неэффективно. Задумка реализуется несложно, поэтому почему бы и нет?
нет бачок обычный однодырашный
старый не катит, с ним давление недостаточное, температура кипения ниже будет...
так где схему переделки взять?
так где схему переделки взять?
так сделай точно как на газели и все:)
з.ы. у мну даже патрубок гдето осталсо с отводом для расширительного бачка, могу задарить:)
пошукай, до выходных заберу
офигеть, посмотрел газель, там и термостат другой и полпу походу надо менять
у тебя 417й мотор чтоли?
нет бачок обычный однодырашный, хочу со 105 Волги поставить (на ВУТ ставится) но куда шо подсоединять не допетрю
С обычным старым бачком работать ничего не будет, в нём нет клапана. Клапан должен быть либо в радиаторе (как в старом УАЗовском радиаторе), либо в бачке (как в Газели, новой Волге итд).
где последовательное включение вентиляторов просто неэффективно.
А кто говорит про последовательное включение? Их нужно включать параллельно, только желательно второй с задержкой в пару секунд. Но только смотри чтобы они вращались в нужном (а так же что очень важно, предусмотренном заводом при проектировании крыльчатки) направлении дули правильно в правильную сторону.
офигеть, посмотрел газель, там и термостат другой и полпу походу надо менять
Не, термостат и помпу менять не надо. Единственное желательное чтобы был термостат с началом открытия 80 градусов. Исполнение не особо важно.
офигеть, посмотрел газель, там и термостат другой и полпу походу надо менять
Kostaki, Сегодня сфотаю,выложу.Ничего менять не надо(кроме расширителя).
у тебя 417й мотор чтоли?
ну да, а кАму сейчас легко
nomberone469 буду очень признателен
...
Только бачёк расширительный низковато. его нужно на моторном щите рядом или над вакуумным усилителем располагать.
Всё, понял, поеду куплю бачек со 105-й и в гараж. Примного благодарен. И еще вопросик: а шлангачка, что врезана в крышку термостата , не должна быть перед ним?
а шлангачка, что врезана в крышку термостата , не должна быть перед ним?
Нет, это из верхней точки чтобы пробки стравливать. Термостат не герметичен, там есть маленькое отверстие.
nomberone469 пишет:...
Только бачёк расширительный низковато. его нужно на моторном щите рядом или над вакуумным усилителем располагать.
Дима!У меня вакуум волга 31029 и тулить его там ну просто некуда.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022