doroshenko пишет:за 1000 бакинских мы так машину через суд узаконили. В суд надо было предоставить доки отом шо ты заней ухаживал и нес расходы. мы предоставили кучу чеков по запчастям для данного авто за 5лет квитанцию опроведеных сборочно покрасочных работах и чеки с автостоянки на которой ее держали типа . Причем на осмотре у не зависимых экспертов нашли и вины и номера агрегатов не давно продали все сняли нормально и чел на учет поставил правда унас была справка счет на двигатель контрактный вместе с кпп остальное все типа на мусорке нашли (ну не на мусарке нашли а на разборке купили но можно считать шо на мусорке так как разборка документы не дала.)
Мотоциклы тоже можно так оформить и квадрики.
правда дело это было 3года назад никто ниче растормаживать не заставил.Просто юриста нада хорошего ему мы тоже 1000 бакинских дали и довереность на представление наших интересов.
Не вводи людей в заблуждение, схема описанная тобой НЕ ВОЗМОЖНА. Говорю как практикующий юрист и бывший сотрудник ... Если и было решение суда (в чем я очень сомневаюсь), то основания иска были совсем другие..., а не приобретательская давность. Вообще узаконить такие машины можно двумя способами как "конструктор" и "самоделку", но это уже другая история и не всегда требует судебных решений. Как правило, легализация таких авто может стоить гораздо дороже, чем преобрести "чистый" авто. Большенство ино без доков - машины не прошедшие таможенное оформление и даже в случае признания права собственности на такую машину за новым собственником, с него ни кто не снимет обязанности по оплате таможенных платежей.