Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!
Кран на малый круг
самоудовлетворение
чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кран на малый круг
самоудовлетворение
Ну это ж теория, например впереди брод широкий и по капот глубиной, ну откл принудительно вентиляторы, а машина то греется, а если еще и встрял.............а так закрыл малый круг,принудительно вкл вентиляторы охладил двиг, конечно проходимости не добавит но запас по температуре лишним не будет.
самоудовлетворение
с Нивой так всегда
например впереди брод широкий и по капот глубиной, ну откл принудительно вентиляторы, а машина то греется, а если еще и встрял
если встрял по капот в броду, машину не нагреешь
Старенькая, ещё карбюраторная, ничего не кипит, ничего не греется сверх нормы.
На зиму снимаю "принудиловку", шевовская спарка справляется в 100% случаев.
Что то не так делаю?
при движении по трассе жидкость в радиаторе охлаждается избыточно, и термостат для поддержания температуры открывается\закрывается непрерывно.
тоже так думаю, и отсюда вывод - датчик температуры для вентилятора должен стоять в радиаторе.
Савелий, На патрубке более точно надо подбирать положение и температуру включения.
снял свою она как оказалась импортная (Гатес или Гейтс непомню) с чугунной крыльчаткой но лопасти низкие, а поставил ТЗА от нивы-шевроле с высокими лопастями (к статьи новые помпы одинаковые что на семерку что на шевроле седня держал обе, разницы нет оба пластиковые и увеличены лопасти,
Ну теперь готовься каждые 15 тыщ км, менять помпу . На восьмерке стояла старенькая с чугунной крыльчаткой, при мне 40 тыщ отъездила, и до меня еще не менее 20 тыщ. В итоге потекла все таки она. Заменил на то что было в ближайшем магазине, через 3 месяца потекла, не доехал до дома пару километров - развалилась . Взял другую, типа заводская. 15 тыщ отходила, когда менял ремень то подшипник уже начал подклинивать очень туго проворачивалась помпа от руки. Заменил в декабре, сейчас около 10 тыщ пробег, надо бы заглянуть как там она себя чувствует. С чугунной крыльчаткой больше не встречал помпу. А еще эта пластмассовая крыльчатка ломается у основания и не гоняет жидкость.
готовься каждые 15 тыщ км, менять помпу
Преувеличенное заявление Шнивопомпа - весьма надежный предмет.
Е-мае! Вваще не понимаю о чем речь. Была и 213 нива и 214 и шевик. До кипения ни одна из них не доходила. Думаю, наиболее теплонагруженная шнива, но и она справлялась, хотя и на ней были подъемы в "небо" и "цемент" в радиаторе. Хен его знает, что посоветовать? Советую содержать все в чистоте. Промыть радиатор и снаружи и изнутри, попытаться помыть блок, все. Больше советовать нечего. Повторяю, ездил на трех нивах и шниве ни одна из них не кипела. Из моих действий - никогда не лить воду (дисцилят можно) и ...все..
Шнивопомпа - весьма надежный предмет.
+много,они хоть с классической внешне и одинаковые,но подшипники внутри разные
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022